PDA

Просмотр полной версии : Двухмассовый маховик



BAUER
20.01.2015, 02:37
Доброго времени суток ! Вопрос следующий , может кто сталкивался .

Форд Фокус 2 , 1.8 дизель , 115 сил . Месяцев пять назад менял сцепление на девяноста тысячах , корзину -диск-выжимной-двухмссовый маховик . Проблема в том , что маховик ставил не новый , но рабочий . В принципе из-за него и менял все сцепление , появились "адовые" стуки на холостых , рывки и т.д ., корзина с диском живые были , но до кучи поменял все . Как и ожидалось через десять тысяч пробега б\у маховик благополучно скончался . Заказал новый LuK , поставили .

Собственно вопрос . Все работает нормально , не шума , не стуков нет , но при ускорении такое ощущение , что сцепление буксует некоторое время . Т.е. стрелка тахометра резко поднимается , а скорость не растет , есть провал в пару секунд, затем стрелка тахометра падает и начинает расти скорость . Особенно на низших передачах , на скорости такого при ускорении нет . Может "мастера"в сервисе чего не правильно собрали ? Или двухмассовый так и должен работать ?

ppz
20.01.2015, 18:58
а выжимной там гидравлический?

BAUER
20.01.2015, 23:48
Да гидравлический . Тоже на него грешил , но он оригинальный и пробежал 10 тыс , не думаю что я его убил . Поставлен тоже без перекосов - не закусывает , вибрации нет . Я думаю может масло на диск при сборке попало , или на "буртике" буксует ?...