PDA

Просмотр полной версии : Escort 1994 г.в. PTE 1.4 гигантский расход



QuickDAN
18.12.2014, 16:39
Проблемы начались пару месяцев назад, начала прилично кушать где-то 13-15 л на 100 км, методом научного тыка поменял свечи, провода, начал проверять датчики, обнаружил, что ДТОЖ мертвый (развалился корпус). Поменял ДТОЖ, расход не изменился(. После стало еще хуже, расход по городу 17 л/100 км. Причем авто заводится в полоборота и на холостых работает ровно. Со старта работает вродь ровно, но до первой остановки, потом начинается дерготня как будто сзади тонны 2 прицепили, и движок бубнит и тяги вообще нет. Снял ошибки с помощью лампочки: 111 111 172 172 - типа лямбда вродь умерла. Поменял, сбросил ошибки, ничего не поменялось, ошибки те же. Помогите советом с чего начать-то.....

Shtempovski
18.12.2014, 23:13
Был подобный косяк.
1. Это может быть мёртвый сепаратор (чёрный пластиковый грибок, слева от впускного коллектора, трубки идут из клапанной крышки в коллектор)
2. Шарик в корпусе термостата. Машина толком не нагревается.

https://www.youtube.com/watch?v=s3QLmGh1Mwk

QuickDAN
19.12.2014, 09:47
Был подобный косяк.
1. Это может быть мёртвый сепаратор (чёрный пластиковый грибок, слева от впускного коллектора, трубки идут из клапанной крышки в коллектор)
2. Шарик в корпусе термостата. Машина толком не нагревается.

1. Данный девайс вообще удалил, т.к. была пробита мембрана, а новый не удалось найти вообще нигде (смотрели на меня как на идиота, мол что за хрень ты там ищешь), вывел шланг под движок из клапанной крышки, остальные шланги заглушил. данную операцию проделал уже давно (с полгода назад), вродь как расход увеличился немного позже....
2. Вродь датчик показывает норм температуру, да и печка норм греет.

В общем сомневаюсь, что это могло увеличить расход в 2 раза....

sasalex
19.12.2014, 14:15
Все надо по порядку летом какой расход был? А пару месяцев назад начало холодать и? Сейчас какая температура воздуха, а температуру движка надо смотреть не по стрелке, а искать варианты по компу. Данный двигатель не любит не рабочей температуры. Смотри сам термостат может открывается слишком рано и двигатель не прогревается до нужной температуры.

QuickDAN
26.12.2014, 09:31
спс, буду посмотреть

Sergio777
28.12.2014, 23:57
Все надо по порядку летом какой расход был? А пару месяцев назад начало холодать и? Сейчас какая температура воздуха, а температуру движка надо смотреть не по стрелке, а искать варианты по компу. Данный двигатель не любит не рабочей температуры. Смотри сам термостат может открывается слишком рано и двигатель не прогревается до нужной температуры.

Сомневаюсь что из-за термостата такой расход. Свечи выверни да посмотри что там на них. Проверь бак и все что к нему идет, вдруг прогнило. если нет, тогда умер какойто датчик. 17 литров это жесть.......

sasalex
29.12.2014, 03:51
Сомневаюсь что из-за термостата такой расход. Свечи выверни да посмотри что там на них. Проверь бак и все что к нему идет, вдруг прогнило. если нет, тогда умер какойто датчик. 17 литров это жесть.......
Согласен, но все надо по порядку самый лучший вариант подключить диагностику и.....

QuickDAN
29.12.2014, 12:30
Согласен, но все надо по порядку самый лучший вариант подключить диагностику и.....
там специальный считыватель надо или лампочкой-моргалкой, лампочкой снимал в первом посте писал, выдало, что лямбда-зонд или его цепь

QuickDAN
04.02.2015, 09:38
появилась новая проблема, может правда и не новая, а вытекающая из предыдущей... сама проблема плавающая, но с частота появления увеличивается в геометрической прогрессии: появились пропуски работы цилиндров и как следовательно пропала тяга, вообще пропала, бубнит и едет ток на холостом(((... Проверил ДПДЗ, расходомер, ДОЖ, датчик температуры воздуха - все вродь работают, по крайней мере все показания в пределах табличных. Заменил высоковольтные провода. Разобрал впускной коллектор, визуально проверил работу форсунок, распыляют норм (не льют так точно).

QuickDAN
04.02.2015, 09:41
Добавлю: вроде неисправен термостат, т.к. патрубок идущий к радиатору практически сразу нагревается, купил, как попаду в гараж поменяю. Подлязгивают гидрик или два, может из-за них быть такая проблема?

Sergio777
12.02.2015, 22:12
нет, из за гидриков нет..... я проездил с термостатом который открывался при +70 наверное около 3 лет, поменял, а расход каким был, таким и остался (6-7 по трассе, около 10 по городу)