PDA

Просмотр полной версии : Незаводится Форд Транзит Коннект.



Valentin605
11.12.2014, 22:53
Всем привет!! Начну с предистории, купил коннекта 1,8 TDCI топливнапя делфи 2мес назад, все было хорошо только при нагрузке загорялася свеча накала, при еще большей нагрузке двигатель глох. решил пока не лезть в двигатель, было терпимо. Но три дня назад двигатель перестал заводится, через 2-3 сек после прокрутки стартером загорялась и мигала лампочка свечи накала. Проверил свечи, все согревшие, поменял, но результат тот-же. Потащил на диагностику, там сперва подзарядили аккумулятор и двигатель завелся с пол пинка.. Сделали диагностику, на холостых давление 300-400бар. Ошибки - датчик давления в рампе и датчик распредвала, но двигатель работал хорошо и после обнуления ошибок больше не было. На следующее утро завеклась только с буксира, к вечеру автомобиль уже еле ехал, при малейшем увеличении нагрузки даже на 2-й передаче лампочка накала загорялась и двигатель глох. Слил все с бака,. залил соляры ОККО Пульс - тоже самое. Снял форсунки - все четыре умершие, перепускают в обратку. Заменили клапана в форсунках, почистили, отрегулитровали на стенде, поставил - результат тот же, хватает и сражу же загоряется лампа накала. Если б лампа не загорялась двигатель точно б завелся!!! С буксира лампочка загоряется сразу же, на стартере и с буксира то жесамое.. Помогите пожалуйста, куда смотреть, почему лампочка накала загоряется сразу, ведь с буксира давление в рампе полюбому достаточное и машина должна завестись??

shturman77
19.12.2014, 09:02
У меня были похожие симптомы. Сними топливный фильтр, не сливая аккуратно вскрой его консервным ножом и вылей содержимое в чистую посудину. Если в солярке и на фильтрующем элементе присутствует "стружка" (мелкие частицы похожие на серебрянку) это значит ТНВД умер.