PDA

Просмотр полной версии : Малярка и жестянка. "Автожестянщик" - 10%



Avtozest
11.12.2014, 14:40
Уважаемые участники форума, доброго времени суток!
Наша кампания Автожестянщик оказывает услуги по ремонту авто более 5 лет
Мы красим автомобили только качественными материалами и не экономим на престиже и нервах своих Клиентов: шпатлёвка "Софт", лак "Брюлекс", шкурки, диски 3М
Предлагаем услуги по кузовным работам:
- Стапельные работы
- Малярные работы
- Жестяные работы
- Абразивная полировка (только 3М)
- Гарантия на работы год
- Оценка ремонта по фото: отправьте фотографии повреждений на адрес info@avtozest.ru и в течении суток вам ответит наш мастер
Для заинтересовавшихся добро пожаловать на наш сайт http://avtozest.ru/ или позвоните по телефону и запишитесь на оценку 8 495 760 21 78
На сайте вы можете ознакомиться с нашими услугами, ценами, работами и отзывами тех, кто уже стал нашим счастливым Клиентом
Мы всегда готовы дать компетентный совет и помочь сделать правильный выбор
Для участников форума скидка 10%

Будем рады видеть вас в нашем автосервисе!

MashinKа
11.01.2015, 23:49
интересно, спасибо)

Avtozest
12.01.2015, 11:23
Обращайтесь, поможем советом :-)
интересно, спасибо)

Avtozest
21.03.2015, 14:09
Жили были дед да баба

Жили себе не тужили, ездили на Шевроле да и заехали под Газель

Злобная страховая кампания предложила либо выкупить верного, но сильно убитого, коня за копейки, либо же за копейки отремонтировать, что случай пошлёт, то есть практически ничего

И вот уже испуганные и растронные старички набирают телефон Автожестянщика, который всегда спешит на помощь гораздо круче утки в чёрном плаще

На следующий день привезли пострадавшего на осмотр, тут же его оценили и оставили в ремонт

А ремонтировать было чего, суровый российский автопром "пожевал" нашего нового постояльца прилично: погнул переднюю панель, загнул крыло переднее, испоганил брызговик правый. Да ещё и пришлось бедным пенсионерам покупать капот новый

Привезли капот, мастера с золотыми руками упаковку открыли да так и ахнули - весь помятый капот! Бабка с дедкой в слёзы!

Но Автожестящик сказал: "Не плачь бабка, не плачь дед! Я зашпаклюю, выпрямлю, загрунтую, покрашу капот и будет он как новый!"

И слово своё сдержал

Через 4 дня получили они свой единственный и горячо любимый автомобиль в идеальном состоянии, за что обещали пустить добую славу о доблестном врачевателе автомобилей - Автожестянщике

Avtozest
18.05.2015, 14:25
Добрый день, уважаемые форумчане
На данный момент мы работаем над оооочень большим отчётом по казалось бы безнадёжной машине, которую хозяин уже не ждал увидеть восстановленной
Он будет очень интересным и вскоре мы поделимся им с вами

А пока отчёт из недавнего нашего посетителя

Самым страшным для Клиента казался порог - был замят об бетонный блок на 2-3 см
Но для Автожестянщика эта службишка - не служба :-)
Все работы уложились в 2 дня, Клиент остался крайне довольным
Расширенный отчёт можно посмотреть Здесь (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/214-peugeot-407.html)
937593769377

Avtozest
18.05.2015, 15:08
Уважаемые одноклубники!
Автожестянщик запускает акцию:
Абразивная полировка авто всего 7 000 рублей!
При записи на полировку для получение спец условий вам нужно назвать кодовое слово "полировка для клуба Форд" и получить сияющий автомобиль по очень выгодной стоимости

Приезжайте за красотой в Автожестянщик!

Avtozest
21.05.2015, 23:33
Уважаемые фордоводы, доброго времени суток!

Как и писал ранее, долго и упорно я работал над большим отчетом

И вот теперь хочу поделиться с вами отчетом по нашему, не побоюсь этого слова, детищу!

Сваяли новенькую Тойоту за 15 дней!
Сделали огромную работу и кучу фотографий, поэтому посидеть над отчетом было из- за чего

В итоге здесь_он (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/215.html)

Смотрите и делитесь впечатлениями
Предупреждаю сразу - фотографий по ссылке прилично :wink:

Avtozest
15.06.2015, 01:27
Всем доброго времени суток!
К нам поступил клиент, которому "оторвали уши" бессовестные вандалы
Если они этот отчёт увидят, то во - первых, пусть им будет стыдно, а во - вторых, могут кусать локти от досады - всё исправлено :biggrinn:
Для нас же главное, что Клиент остался доволен и Форд выглядит чудесно
Отчет можно смотреть здесь Stop_vandal (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/216-vandaly-vs-ford.html)

Avtozest
21.06.2015, 22:33
Всем привет!
Хочу поделиться новым отчётом - к нам недавно забрела КИА без морды
Мы конечно расстарались, но самый трындец был с вытягиванием- вроде все хорошо, все отлично, снимаем со стапеля- зазоры ушли!
Я после этого спину уколами восстанавливал
Но я и мои ребята упорные, поэтому справились
А отчёт вот KIA (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/217-kia-sportage.html?utm_source=fordclub&utm_medium=forum&utm_term=kia_sportage&utm_campaign=avtozest_kia_sportage)

Avtozest
23.07.2015, 11:13
А к нам недавно приехал пыж, требовал полный перекрас в свой же родной лягушачий цвет
Всё выполнили, хозяин остался крайне доволен - жена наказывала вернуть именно лягушачий цвет машине, без него домой можно было не показываться :biggrinn:
А отчёт здесь Лягушонок (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/218-lionfrog.html?utm_source=fordclub&utm_medium=forum&utm_term=pegeotfrog&utm_campaign=avtozest)

Avtozest
24.07.2015, 11:26
У нас началась атака зелёных авто :coool:
На днях сдали прекрасный образец - мерседес с 20-ти летним стажем
Планировались работы простые, дня на 2-3, однако в процессе мы столкнулись с неприятным сюрпризом для хозяина...
Подробности можно прочитать в нашем отчёте здесь (http://avtozest.ru/nashi-raboty/item/219-greenmers.html?utm_source=ford_club&utm_medium=forum&utm_term=Mers_green_june&utm_content=Mers_green_june&utm_campaign=Mers_green_june)
9582

Алекс Фордович
25.07.2015, 20:33
Лично бы я на месте хозяев RAV-4 и мерседеса вам бы подзатыльников надавал бы. А как мастер на СТО убил бы нахрен.

Avtozest
26.07.2015, 10:01
Лично бы я на месте хозяев RAV-4 и мерседеса вам бы подзатыльников надавал бы. А как мастер на СТО убил бы нахрен.
Это за что?:unknown: Можно критику по существу, мы этому всегда открыты

Алекс Фордович
26.07.2015, 10:28
Это за что?:unknown: Можно критику по существу, мы этому всегда открыты

За работу с автомобилями с открытым салоном. В RAV-4 запчасти грязные на сидениях валяются в мерседесе искры во все стороны летят а там тоже панель и часть салона осталась думаю что работы по замене заднего крыла на RAV-4 проводились в аналогичном порядке. Не говоря уже о работе по подготовке (шпатлеванию) в той же самой манере. Своих бы убил нахрен за такое.

Avtozest
26.07.2015, 11:46
За работу с автомобилями с открытым салоном. В RAV-4 запчасти грязные на сидениях валяются в мерседесе искры во все стороны летят а там тоже панель и часть салона осталась думаю что работы по замене заднего крыла на RAV-4 проводились в аналогичном порядке. Не говоря уже о работе по подготовке (шпатлеванию) в той же самой манере. Своих бы убил нахрен за такое.
По тойоте- у него салон разбирался, когда вваривалось крыло
У мерседеса-при замене порогов торпеда не снимается, а салон был разобран
По поводу грязных деталей на сиденьях- мы грязи не боимся, делаем полную мойку с химчисткой после каждого ремонта, у нас это бесплатно для Клиентов
А вообще мы все разбираем, в тойоте лежали клиентские зап части, которые он привез в машине
У нас по каждому ремонту около 200 фото, мы выкладываем только самые интересные, а не рутинные, обычные

Алекс Фордович
26.07.2015, 14:15
По тойоте- у него салон разбирался, когда вваривалось крыло
У мерседеса-при замене порогов торпеда не снимается, а салон был разобран
По поводу грязных деталей на сиденьях- мы грязи не боимся, делаем полную мойку с химчисткой после каждого ремонта, у нас это бесплатно для Клиентов
А вообще мы все разбираем, в тойоте лежали клиентские зап части, которые он привез в машине
У нас по каждому ремонту около 200 фото, мы выкладываем только самые интересные, а не рутинные, обычные

По Тойоте на фотках видно обратное.Пыль от шпакли или от старой краски в тойоте тоже клиентская была :biggrinn: Закрывать салончик надо. В мерсе я потолочек светленький видел. Его тоже химчистили. Химчистка это хорошо, но у нас это называется ни как не иначе как " свинское отношение". Я не пытаюсь здесь Вас оскорбить или облить грязью. Не важно как хозяин относится к своему авто, важно какое у Вас к этому отношение. Грязные запчасти можно было достать из авто до начала ремонта. Салон весь укатать в пленку. И при проведении работ закрывать проемы и зону ремонта брезентовыми чехлами. Вот тогда был бы респект и уважуха. Лично бы я да и моного людей увидев что творится у Вас больше бы к Вам не поехал. Это мне подсказывает многолетний опыт общения с нашими клиентами.

Avtozest
26.07.2015, 14:29
По Тойоте на фотках видно обратное.Пыль от шпакли или от старой краски в тойоте тоже клиентская была :biggrinn: Закрывать салончик надо. В мерсе я потолочек светленький видел. Его тоже химчистили. Химчистка это хорошо, но у нас это называется ни как не иначе как " свинское отношение". Я не пытаюсь здесь Вас оскорбить или облить грязью. Не важно как хозяин относится к своему авто, важно какое у Вас к этому отношение. Грязные запчасти можно было достать из авто до начала ремонта. Салон весь укатать в пленку. И при проведении работ закрывать проемы и зону ремонта брезентовыми чехлами. Вот тогда был бы респект и уважуха. Лично бы я да и моного людей увидев что творится у Вас больше бы к Вам не поехал. Это мне подсказывает многолетний опыт общения с нашими клиентами.
У нас тоже многолетний опыт общения с Клиентами, которые приезжают именно к нам. Никаких претензий у них нет, ни к проведению работ, ни к их качеству на выходе. Мы транслируем фото работ Клиентам, на какой стадии находимся, что сейчпс делаем и как. К этому тоже претензий не было никогда. То, что Вы к нам не поедете и ежу понятно, со своим самоваром, как говорится :biggrinn:
Уверен так же, что если посмотрю работы ваших мастеров, найду немало косяков, разных. Только писать я об этом не буду- это не по политикам нашей Кампании :coool: Мы с конкурентами исключительно качеством и мастерством в своем деле разбираемся, а не извините " писульками" на форумах

Алекс Фордович
26.07.2015, 14:34
У нас тоже многолетний опыт общения с Клиентами, которые приезжают именно к нам. Никаких претензий у них нет, ни к проведению работ, ни к их качеству на выходе. Мы транслируем фото работ Клиентам, на какой стадии находимся, что сейчпс делаем и как. К этому тоже претензий не было никогда. То, что Вы к нам не поедете и ежу понятно, со своим самоваром, как говорится :biggrinn:
Уверен так же, что если посмотрю работы ваших мастеров, найду немало косяков, разных. Только писать я об этом не буду- это не по политикам нашей Кампании :coool: Мы с конкурентами исключительно качеством и мастерством в своем деле разбираемся, а не извините " писульками" на форумах

Боюсь вы нам не конкуренты :biggrinn: нас и так все знают и без фоток и сказок на форуме.:biggrinn: Недочеты есть у всех но в Вашем случае они уж больно сильно видные даже по фоткам. Я просто совет Вам так сказать даю. Не хотите принимать не надо.:unknown:

Avtozest
27.07.2015, 10:56
Боюсь вы нам не конкуренты :biggrinn: нас и так все знают и без фоток и сказок на форуме.:biggrinn: Недочеты есть у всех но в Вашем случае они уж больно сильно видные даже по фоткам. Я просто совет Вам так сказать даю. Не хотите принимать не надо.:unknown:
Добрый совет, он же на вес золота и на дороге не валяется, только не в кассу он, не в кассу