PDA

Просмотр полной версии : Ford Focus ST



RalphWiggum
12.11.2014, 13:48
Здравствуйте любители рубрики "это быстро"!
Сообственно из-за взятой ипотеки, целесообразность эксплуатирования данного авто спадает на нет. В противном случае оставил бы ее себе на 100500 лет, но эксплуатировать ее накладно.

Что имеем:
Автомобиль 2008 года, из салона выкатили в ноябре 2009. Полная комплектация. Кожа рекаро в отличном состоянии.
Первый, второй и я - все ребята из клуба.

Чего есть в машине:

Двигатель:
Холодный впус с фильтром K&N, на фильтре защитный чехол. (Делали в тогда еще живой Тортуге).
Кулер улучшеной производительности АирТек.
Выпуск - вся трасса на 76 мм(Делали в тогда еще живой Тортуге). Конечная часть MG-Race.
Прибор с 6 прошивками(шнурок и ключ есть). Сейчас стоит МОД С.
Есть Блютуз приборчик ELM(или как его там) для снятия всех показаний, сброса ошибок и т.д.
Коробка:
Установлен дифференциал повышенного трения Quaife. (На сколько мне известно пробег коробки на 10т. меньше чем всего авто-меняли на коробку с диффом.
Сцепление от RS.
Подвеска:
Амортизаторы Koni
Пружины Eibach.
Передние сайлентблоки Хардрейс.
Тормоза:
Спереди четырехпоршневые прома
Сзади сток.
Колеса:
Лето AG R18(ковка) на новом лете DMACK Kinetic S с жирным запасом.
Зима SLIK R17(ковка) на новой зиме(липучка) еще не эксплуатировалась.
Сделана полная шумоизоляция авто.

Все улзлы деталей в машине работают как часы. Турбина сухая, подвеска не бренчит/не пробивает.
В багажнике лежит новый комплект роторов на переднюю ось(10тыс)+к ним колодки HAWK(4800), тормозные сток диски+к ним колодки на заднюю ось+1 литр тормозной жидкости для всего этого дела.

Машину приобретал в конце апреля сего года с пробегом в 98+\-. Планировал оставить ее себе на много много счастливых лет, но не судьба видимо.
Мною после приобретения были проделаны следующие процедуры:
Чистка дроссельной заслонки, мойка нулевика и его чехла.
Замена масла с фильтром примерно на пробеге в 103т.км(более точно в заказ-наряде написано).
Замена свечей и фильтра салона примерно на пробеге в 104т.км.
Замена сальника на левом приводе с заменой масла в коробке(более точно в заказ-наряде написано).
Замена передних сайлентов на ХардРейс. Жопомер уловил приятные изменения в управлении.
Замена катбэка со сток на MG-Race.
Замена масла и фильтра на 108500 и ремонт поддона(были трещины, все аккуратно заварено и доведено до идеала).

Все работы производились в клубном сервисе.

Из косяков:
На правом заднем крыле какой-то урод сделал небольшую вмятину, в идеале нужно красить(было сделано не при моем владении, в будущем планировал сделать).
На задней оси приходят к смерти сайленты по хорошему через какое-то время нужно менять.
Подустали передние роторы, периодически вылазиит лампочка о низком уровне тормозной жидкости(все добро есть в багажнике).

Машину в хвост и гриву не насиловал-реально жалко. Езда разумеется как у всех СТводов с 300 силами, но все в пределах разумного. Киевки\шмиевки\кольца-не посещал. Со светофоров писькамерением не занимался.

В приоритете обмен с вашей доплатой на что-то нюхающее бензин с автоматом до 400 тысяч.
P.S. Форды не предлагать
P.S.S. Дербан делать не буду. Нет ни времени, ни желания. Авто покупал именно в таком состоянии в таком же он должен остаться для следующего владельца.