PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0335. Не заводится с подключенным датчиком коленвала



Electra
31.10.2014, 17:13
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
http://www.hulitolku.ru/images/almera/qr18de_restal_n16.jpg

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
http://www.hulitolku.ru/images/almera/restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_1.jpg
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
http://www.hulitolku.ru/images/almera/almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
http://www.hulitolku.ru/images/almera/eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
http://www.hulitolku.ru/images/almera/eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

http://www.hulitolku.ru/images/almera/disk_el_meh.jpg

http://www.hulitolku.ru/images/almera/disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

AkekSander
31.10.2014, 23:18
Тупо предположение!=)) а может проблема все таки и скрывается в ДПКВ???

Electra
22.11.2014, 14:39
http://hulitolku.ru/images/almera/signal_disk_almera_n16.jpg


Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?