PDA

Просмотр полной версии : замена двигателя на 16 кл.



ptaxa318
13.10.2014, 11:25
Собираюсь менять двигатель с 8 клапанного 2.0 на 16 клапанный 2.0. Прийдеться ли менять проводку под капотом полностью или же почти все подходит? Кто знает есть ли какие то скрытые проблемы в замене? Просьба писать по делу. Я далеко не 1 задаю этот вопрос и прочитал массу статей и форумов, и дельного ответа не кто не дал, тока умники, а умниц не хватает!

Виталий63
13.10.2014, 12:15
Вроде надо менять косу которая управляет форсунками и т.д она только на движке .Соответствено контроллер ,корпус воздушного фильтра с патрубками.

lokis.29
14.10.2014, 12:40
Не знаю, я бы не стал менять родной ОНС на дохлика,а перетряхнул бы свой. Свой он роднее и проще в обращении и в плане ремонта. Запчасти на ОНС не кусаются ,сам только что капиталил .Расточка блока и колена обошлась в 1500 р. деревянных,поршня и кольца с пальцами искал на МОТОРЗОНЕ там каталоги мне показались удобнее чем на автопитере меняй значок валюты на рубли и выбирай что тебе по средствам, лично я выбрал Кульбиншмит. Правду говоря я упёрся в ГБЦ, в моём регионе сними оказалась проблема, заказал скоро придёт, родная в сборе,ещё + пара рублей. Прежде чем ставить проверю тщательно если нужно капитально за лечу. По моим подсчётам укладываюсь примерно в 12 рублей зато у меня будет новый или почти новый движок, которому сносу нет. Машина с ним отходила с 86 года и может быть ещё ходила бы, но до меня ей кто-то скипетил движок. Пока с наилудшими пожиланиями.

Виталий63
14.10.2014, 22:48
У него не OHC у него DOHC .Ты не сравнивай эти двигателя! У DOHC динамика работы двигателя превосходит твой древний OHC разработанный для 80 лохматого года.Да капиталка донс выходит дорого поршневая только на 13 т.р вытягивает.