PDA

Просмотр полной версии : Форд Фокус 2 движка 1.8 125 л.с.



Андрюха
24.01.2007, 14:23
Привет! Кто нибудь может расказать про Фокус 2 с двигателем 1,8 125 л.с.??? :)
Где можно посмотреть технические характеристики???

SvetlyAngel
26.01.2007, 04:07
У меня ФФ 2 с движком 1,6 100 лс. в меру сильная машинка! Я когда заказывал, то тоже хотел 1,8 125 но мою задержали, а мне привезли другую, но понавороченее не жалею, только наслаждаюсь ездой! Хочу сказать одно еще обкатку не прошел бензина хавает в городе 12.5 л. на сотню за городом 6,5! итак характеристика на 1,8 пред. число 4,06, расход топлива: гор. 9,6, загородный 5,6, смешанный 7,0 вывбросы СО2 169

Андрюха
26.01.2007, 09:50
Огромнейшее спасибо ;)
P.S. динамика у такой машины хорошая ???

Kost
12.03.2007, 01:15
Динамика хорошая. Пока обкатка ест около 10л, но уже чувствуется что мощей хватает с лихвой, и запас мощности хороший.
Я взял именно 1,8 так как этот двигатель уже себя хорошо зарекомендовал на Mondeo, да и цепной привод был очень интересен и мне кажется более надёжным.

Серж199
01.03.2010, 21:34
Езжу на 1.8 уже 1.5 года! несколько раз машина глохла при включении нейтралки! короче обороты плавают и это болезнь всех 1.8! но она решаема! а больше проблем никаких. достаточно мощная машина!!!

KaprizZz
02.03.2010, 01:22
Модель Duratec HE 1.8L

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество цилиндров - 4 Порядок работы 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 (92кВт) при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 193
0-100 кмч за, с - 11.6
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей.

От себя, скажу следующее:
1. НЕРЕШАЕМЫЙ вопрос с плавающими оборотами:mad:, способов устранения много, но проблема всё равно остаётся. (Это самый опасный и самый страшный:eek: недостаток.);
2. Часто возникающая проблема - "даблстарты" - (решение простое:biggrin:- отсутствие плавающих оборотов, 95-бензин хорошего качества);
3. очень не рекомендую 125 сильный так называемый РусФокус (я вообще не рекомендую всеволожскую сборку);
4. из всей линейки двигателей ФФ2:

100 и 115 л.с. брать уж точно не стоит - это слишком мало, тем более при таком весе(лично моё мнение);

вариант 1.8L-для тех кто хочет сэкономить(я сам из таких), про 1.8L-дизель говорить ничего не буду (сам не в курсе, да и не по теме);

если уж брать, так 2х литровый и не мучатся - это точно лучший вариант.;)

5. реальный расход больше заявленного, но этого и следовало ожидать (у меня 11.3-лето 11.5-зима при средней скорости 23км/ч город СПб);:confused:
6. мощности хватает для того, что бы со светофора уйти первым, ну а там, как получиться:p;
7. максимум 207 км/ч личный опыт (против заявленых 193) - на прямой, седан, 4-е человека в салоне и полный багажник;8)
8. ГРМ(цепь)-точно плюс, реже замена, нет проблемы со свистящими роликами;

Серж199
02.03.2010, 18:33
Подскажите пож. а что такое - даблстарты??? че то я не в теме?

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

для KaprizZz!!! Несогласен! АБС на 1.8 обязательно только на дизелях!!! на бензине может как доп опция!

KaprizZz
03.03.2010, 01:57
...что такое - даблстарты???...
Даблстарты - это когда заводится со второй попытки.


...АБС на 1.8 обязательно только на дизелях!!! на бензине может как доп опция!...
Ах, ну Да! Я совсем забыл. Дело в том, что для РусФокусов это действительно так.

Серж199
03.03.2010, 17:26
[QUOTE=KaprizZz;10924]Даблстарты - это когда заводится со второй попытки.
Спасибо! точно, есть такая фигня! точнее была. поменял свечи и все прошло!

ivanov863
04.03.2010, 16:28
Всегда заводиться с первой попытки))))и в мороз -25

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

следить надо масло и свечи вовремя менять))

Серж199
04.03.2010, 16:42
Всегда заводиться с первой попытки))))и в мороз -25

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

следить надо масло и свечи вовремя менять))

масло всегда меняется вовремя! и свечи тоже! только не хватает свечей при нашем "качественном" бензине!

ivanov863
04.03.2010, 18:31
я лью 92 лукоил он по чише и свечам по легче))

KaprizZz
06.03.2010, 00:18
Очень рад за тебя ivanov863:smile:, и у меня тоже заводится:redface:.
Однако это не показатель, проблема такая возникает - факт:frown:.

максимус51151
13.01.2012, 19:33
Серж199,
подскажи как решил проблему с плавающими оборотами при нейтрали

Серж199
14.01.2012, 14:45
Серж199,
подскажи как решил проблему с плавающими оборотами при нейтрали

Перепрошивкой мозгов у официалов и чистка дроссельной заслонки каждые 10000 км.

gaskonec
17.01.2012, 16:44
Есть такой "датчик положения педали сцепления", находится в районе подвижной части педали сцепления, к нему подходят два провода - ставишь перемычку, и катаешься без проблем!

максимус51151
23.01.2012, 18:32
подскажите как поменять фильтр на салон и где его искать на ф.ф.2

gaskonec
23.01.2012, 20:36
подскажите как поменять фильтр на салон и где его искать на ф.ф.2

Смотри здесь http://www.ford-club.ru/forum/showthread.php?t=9767&highlight=%F1%E0%EB%EE%ED%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0 , но повозиться придется, надо будет новый изогнуть зигзагом, менял на своем ФФ2 с пол часа, приготовь рожковый ключ на 10, с как можно коротким рычагом или длинную головку.

заурбек
04.03.2012, 05:50
куплю двигатель на фокус 2 2.0 можно без навесного 89671555525

torohov
26.04.2012, 23:18
куплю двигатель на фокус 2 2.0 можно без навесного 89671555525

с таким-же успехом можешь искать LF с мазд- двиги одинаковые:biggrin:

Tureckii
02.07.2012, 09:44
1.8 движка нормальная. машина с 2010 года, тоже многое говарили про обороты и то что глохнет. чисто мае мнение видимо как соберут машину на заводе отрегулируют заслонки так и будет все работать!! Динамики вполне хвотает!!!!

Сергей174
13.07.2012, 13:07
Друзья. Подскажите может было у кого такая проблема. Движок сильно ест масло на 18 км с верхнего уровня уходит на самый нижний уровень риски. Двигатель 1.8, компрессия 12 очков во всех горшках. Запускается отлично. Приемистость ухудшилась, дым валит из трубы как из ВАЗ 2101.

ArturBabaev
10.11.2014, 17:37
вот прочитал норм статью на Блампере
https://blamper.ru/auto/ford/focus/wiki/vse-marki-i-modeli/ford-focus-ii-opisanie-modeli-3630

sashas
13.02.2015, 13:35
Самый верный вариант, по-моему, к авто дилеру своему обратиться. Я когда себе форд покупал, то к Favorit Motors (http://www.ford-favorit.ru/) для предоставления полных технических характеристик обращался. Ответили на все мои вопросы без каких-либо проблем и дали советы.