PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с запуском



Tilzit
21.09.2014, 13:32
Добрый день.
Месяц назад купил сиерру (Универсал 90г.) карбюраторный 2.0i Docn. Так вот, проблемы с запуском. Утром сегодня завелась только 10й попытки, хотя были моменты когда утром заводилась с первого раза. Но она может так тупить и на горячую. Бывало маслаешь, маслаешь потом подождешь минуту и с пол пинка заводится. Проверял топливный насос. Отсоединял то карба включал зажигание- не качает, начинает качать как только машина заведется. Хотя наверно насос тут не причем бензин должен быть в поплавковой камере и его хватит для заводки а там и насос накачает. Искру не смотрел. В багажнике нашел коробочку со старым датчиком коленвала, посмотрел стоит новый. Акума новая 2 месяца(посмотрел по гарантийному талону). Пацан который мне ее продавал сказал что карбер после кап. ремонта. Он в ней разочаровался из за того что проблемы с запуском и продает. Откатал он на ней 4 месяца. Может кто знает в чем дело? Попробую еще поменять датчик охл. жидкости который на мозги идет может поможет? И еще когда включаю зажигание начинает медленно( дует еле еле) работать печка.Что может быть с ней?:unknown:

Kindmonster
25.09.2014, 21:50
Печка и у меня полностью не выключается - ни на что не влияет.
Бензонасос должен включаться при повороте ключа. Если только после заводки (напряжение 14В в сети), возможно есть окислы в клемах на пути к насосу. В любом случае это не нормально.

miha3333
23.10.2014, 19:17
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, машина простояла около 5 дней т.к ремонтировал стартер, установил его и решил заодно поменять крышку трамблера т.к уголек и контакты ты уже заканчивались, и случайно перепутал провода, по книжке подключал не заводиться, пару раз стрельнуло в воздушный и разок в выхлопную. Полез смотреть метки и заметил следующее, если выставить метки на шестерне распредвала бегунок не совмещается с риской на трамблере (как указанно в книжке) а смотрит в противоположную сторону. Да и кажется мне что провода были подключены не так как описано в мурзилке. Вопрос как правильно их подключить?

Искра есть везде, карбюратор тоже вливает нормально (пробовали и в ручную впрыскивать и с эфиром), свечи новые (периодически выкручивались и сушились когда долго маслали)

Kindmonster
23.10.2014, 23:37
Выставить по меткам. На трамблёре ищи метки 1 2 3 4 или 1 11 111 1111 соотв. 1-4 цилиндрам.

miha3333
24.10.2014, 07:27
http://s020.radikal.ru/i723/1410/b5/707444b09542.jpg (http://www.radikal.ru)

Вот так по меткам на трамблере я и выставил, первый цилиндр на крышке отмечен, тогда просто совпадение, или просто постояла у нас еще похолодало прилично или еще что то. Но не пойму почему бегунок в противоположную сторону при вмт смотрит?

И еще вопрос, как датчик холла проверить?