PDA

Просмотр полной версии : перезаряд 15,5



Nikita1990
14.09.2014, 15:35
проблема:
на форд фокус 1 2003 года 1,8 115 зетек
Перезаряд 15,5
при покупке выявил "мерцание света".
зпмер показал 14,5 +-0,1(на аккумуляторе с окисленными клеммами)
на самом генераторе 16,5...
при разборе генератора визуально дефектов не обнаружили... поменяли таблетку(реле регулятор)
после установки замерил показания под нагрузкой и без, было 14,5 с небольшими отклонениями.
Вечером, по приезду домой заметил изменение яркости фар... как оказалось на аккумуляторе 15,5-15,7в на генераторе тоже самое(клеммы зачищены)
разницы напряжения на кузове и двигателе нет... везде одно и тоже 15,5...
на генератор идет фишка 3 провода, красный замерен постоянный плюс 12,8(т.е. что и на аккум) при выкл двигателе.
ЭБУ видит зарядку 15,6в и не выдает никаких ошибок...
при снятой фишке с генератора запускаеш двигатель и появляется зарядка 14,1 под нагрузкой(печка+ближний+дальний+подогрев зад.стекла) выравнивает все норм и держет в норме...
но загорается лампа аккумулятора...

может быть кто сталкивался с подобным?
есть смысл прозвона остальных 2-х проводов в фишке? если мозг видет 15,5 и не реагирует???

Sikim
21.02.2016, 19:55
Добрый день!
Та же проблема!!! Скажите пожалуйста, если побороли неисправность и как???

Nikita1990
21.02.2016, 20:45
Проблему поборол ровно на сутки, очередной заменой реле регулятора.
Через сутки все как обычно.
Генератор прозванивали... кпд=0

В конечном итоге оставил все как было... 15.5в год откатался все норм.
В сентябре 2015 умер аккумулятор... пропал пусковой ток... хотя если оставить вкл.ближний свет, то за пару часов напряжение упадет не больше 0.5В... тоже странно...
Но если учесть что аккумулятор стоял родной... 2003г! Я думаю что умер не из-за перезаряда...

Единственное неудобство в том, что все дополнительные оборудование идет с защитой от перенапряжения 15+...
Но эту проблему возможно решить последовательной установкой диодов... 4шт. Просадят 1В. Что вполне справляется с поставленной задачей... покупал для инвертора 3шт. по 10А(150р/шт.)
Просадил на 0.75В. Тест прошло все норм, вот только пока не подключено:) просто езжу со снятой фишкой генератора...

В ближайшее время хочу взять с разборки для проверки генератор. Как что-нибудь решится так отпишусь.

Sikim
21.02.2016, 21:00
Большое спасибо за оперативный ответ. Буду копаться дальше, если найду решение, отпишусь!

Sikim
26.02.2016, 03:50
Подробно:
Форд фокус 2003г.в. 1.8zetec загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Проехав несколько км аккумулятор полностью разрядился. Притянули на СТО, приговор:
- «Сгорел регулятор напряжения генератора».
После замены регулятора, замеряли напряжение: 15,5 В, на генераторе 16,5 В. Отключив штекер от генератора на компьютер, замеряли напряжение- 14,2 В, но горит лампочка на панели приборов. Проводя тесты лопнул патрубок системы охлаждения 1108264 на 107С - ЗАКИПЕЛ. И началось!!!!!:0_bc: Прочитав весь форум с электриком!!! Остановились на датчике ОЖ или ДМРВ(с этих датчиков списывает показатели комп) и обмане панели приборов со снятой фишкой с генератора. Запустили двигатель для следующих тестов, электрик замерял напряжение 15.2В и с прогреванием машины напряжение уменьшалось 15.0В...14.7В...14.4В. Итог: патрубок лопнул от времени. Вентиляторы включаются на 1 и 2-ой(110С) скорости, это норм. ПЕРЕЗАРЯД пропадает с прогревом. Мастер сказал, что на форуме такая тема поднималась!!! Мозги управляют напряжением, используя показатели t, заряда батареи или если есть разрывы в цепи и т.д. Ниже t = выше напряжение. Вроде так.ЭТО Победа. Всем Спасибо! Отдельное спасибо форумчанину Nikita1990.