PDA

Просмотр полной версии : Троит на малых оборотах, а в мокрую погоду еще хуже дело



bogdan0308
28.08.2014, 22:22
Сиера 1990г DOHC 2.0 CLX. Троит на х/х и на малых оборотах. Когда обороты совсем малые в салоне аж пахнет кислым неотработанным газом. В мокрую погоду особенно, когда проедусь по двум-трем большим лужам, вообще начинает дергаться, троить, двоить а потом вообще глохнет. Пока не отстоюсь минут 5 - 10 ехать невозможно. Свечи и провода новые. Использовал водоотталкивающий аэрозоль - до одного места. Грешу на трамблер или катушку. Кто знает как их проверить?

bogdan0308
29.08.2014, 19:36
Сегодня снял крышку трамблера. Все четыре контакта обуглены в том месте где проходит бегунок. Также визуально видно что контакты имеют выработанное углубление. Допустимо ли это?

BASS
30.08.2014, 00:09
Кто знает как их проверить?
Бери пшикалку какую нибудь, например от средства для мойки окон,заполняй ее водой и начинай пшикать в сомнительные места(крышка распределителя и катушка). Сразу поймешь где проблема. А вообще обычно трещины можно увидеть невооруженным глазом.

bogdan0308
30.08.2014, 08:04
Попробую. А что скажете по поводу контактов в крышке распределителя?

BASS
31.08.2014, 08:52
Наждачкой зачисти и все. А можешь и ничего не делать, проблема явно не в этом.

пролетарий
31.08.2014, 16:26
Попробую. А что скажете по поводу контактов в крышке распределителя?
Купи новую,цена вопроса не более 200 рублей.

bogdan0308
02.09.2014, 09:13
Еще вопрос. Понаблюдал ночью в темноте за ВВ проводами. При увеличении оборотов они начинают светиться. Провода новые "Тесла". Кто-нибудь знает это нормально или нет? Когда стояли старые провода, то свечение было еще больше. Если провода новые то они должны вообще не светится или как?

Kelevro
02.09.2014, 11:30
я не понял тебя, это как светиться? если из них идут искры на метал, то их пробивают и им писец, надо менять. Можешь потрогать их руками, если током стукнет, то меняй:biggrinn:

пролетарий
02.09.2014, 12:57
Еще вопрос. Понаблюдал ночью в темноте за ВВ проводами. При увеличении оборотов они начинают светиться. Провода новые "Тесла". Кто-нибудь знает это нормально или нет? Когда стояли старые провода, то свечение было еще больше. Если провода новые то они должны вообще не светится или как?
Под замену.

Купи новую,цена вопроса не более 200 рублей.
Это я тебе не то написал,думал,что у тебя ошс.

bogdan0308
03.09.2014, 10:26
Бери пшикалку какую нибудь, например от средства для мойки окон,заполняй ее водой и начинай пшикать в сомнительные места(крышка распределителя и катушка). Сразу поймешь где проблема. А вообще обычно трещины можно увидеть невооруженным глазом.

Воспользовался этим советом. Неисправность проявилась при попадании воды на катушку. Прямо как у меня было до этого во время езды по дождю. Те же симптомы. На верхней части катушки там где расположены контакты скопился приличный слой грязи. Через нее и прошивало. Тряпочкой начисто все вытер. Потом ради эксперимента побрызгал водичкой и проверил еще раз. Все ОК. Не троит и не глохнет. Тяга больше стала. Еще б проводочки поменять, тогда вообще песня будет. Спасибо всем за помощь!

Дрюн
03.09.2014, 11:53
греши на отсутствие защиты двигателя. сам сделай или б/у и по лужам сможешь ездить как душеньке угодно и грязи не будет под капотом.

bogdan0308
04.10.2014, 22:53
да уж. Рано я порадовался... Недавно ездил по дождю, и опять та же проблема - троит и глохнет. Поменял крышку трамблера - не помогло. Проехался недавно по маленькой луже и снова затроило и задвоило, невозможно было ехать. Поднял капот, провода сухие, катушка сухая, крышка трамблера и генератор тоже сухие. Не могу понять куда могла еще попасть вода. Намокла только нижняя часть движка. там стартер стоит, но не может же из-за него троить.
Короче ломаю голову не могу понять в чем причина. Еще осенью и зимой катался и все было нормально, и по дождю по снегу , даже отсутствие защиты никак не сказывалось. Кто-то сталкивался с подобной ерундой? Подскажите что делать. Плиз!!

bogdan0308
15.11.2014, 00:11
Нашел!! вода в блок процессора попадала. Герметик решил все проблемы