PDA

Просмотр полной версии : движок



Gashik44
24.08.2014, 14:47
Всем доброго времени суток.
Недавно возил свой Escort на ремонт и выяснилось что двигателю в скором времени хана.. капиталить не охото да и накладно выйдет, считаю что лучше контрактник найти. У меня Escort 97 года, хетч, 1.6 CVH карбюратор
Вопрос вот в чем. Объем хотелось бы побольше, но ставить инжектор вообще не вариант, потому что это морока с электрикой, сказали что возможно со старых сиер 1.8 пойдет, но влезет ли он туда? Что посоветуете?:0_bc:

Gashik44
24.08.2014, 16:56
или же заменить на тот же 1.6? мой движок просто гретый несколько раз по словам мастера который делал мою машину

пролетарий
25.08.2014, 23:28
или же заменить на тот же 1.6?
Правильный ответ.

сказали что возможно со старых сиер 1.8 пойдет, но влезет ли он туда?
Возможно подойдет,но не факт.Возможно влезет.Но надо знать,что на сиеррах было 2 двига объёмом 1.8
1-OHC,но если ты его и впихнешь в свой машин,то он ляжет мордой на землю и больше не поднимется.Чугун кругом однако.Поддон точно не подойдет.
2-CVH это на столько дорогой в обслуге и на столько редкий двиг,что выбора и не остаётся.

Gashik44
26.08.2014, 12:14
а стоит ли ставить инжекторный двигатель? поспрашивал на других форумах, говорят что зачем тебе карбюраторный ставь сразу инжектор тогда

sasalex
27.08.2014, 16:31
Правильный ответ.

Возможно подойдет,но не факт.Возможно влезет.Но надо знать,что на сиеррах было 2 двига объёмом 1.8
1-OHC,но если ты его и впихнешь в свой машин,то он ляжет мордой на землю и больше не поднимется.Чугун кругом однако.Поддон точно не подойдет.
2-CVH это на столько дорогой в обслуге и на столько редкий двиг,что выбора и не остаётся.

Вот почитай про CVH. У меня самого 1.4 карбюратор пробег 360 тыс. проблем особых не испытываю и капиталку еще не делал. Менял только кольца. Масло лью VALVOLINE MaxLife FE 5W30 и меняю перед зимой и после зимы. У нас запчасти не дорогие.

Сам по себе мотор CVH довольно удачен (если уж вам так нужен мощный двигатель) - однако имеет свои особености:

Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.

Встречаются также двигатели CVH с объемом 1.8 литра - однако из-за весьма неудачной головки блока и плохой продувки они потенциально даже менее мощные, чем модели 1.6 литра, и плохо поддаются форсировке (хотя имеют несколько более высокий крутящий момент на низких оборотах). Также встречаются "ослабленные" версии мотора CVH с объемом 1.3 и даже 1.25 и 1.1 литра.

Обратите внимание, что наиболее популярные моторы CVH 1.6 могут иметь совершенно различную паспортную мощность - от 90 л.с. (и даже 84 л.с. с катализатором) ослабленные карбюраторные версии и до 103-105 л.с. и даже 115 л.с. XR-версии с распределенным впрыском. Кроме того, встречается турбированная версия CVH 1.6 с нагнетателем Garett, имеющая мощность от 115 до 135 и более л.с. в зависимости от давления наддува. В целом следует принять за основу для CVH 1.6 литра мощность в 96 л.с. для карбюраторной версии до 1986 года без катализатора, 98 л.с. для версии с центральным впрыском после 1986 года и 103 л.с. для версии с распределенным впрыском (все без катализатора). Для сравнения - самый навернутый мотор ВАЗ 1.8 литра с распределенным впрыском Bosh развивает 84 л.с., а новейший 16-клапанный 1.6-литровый мотор "десятки" также с распределенным впрыском Bosh - 90 л.с. при совершенно убогой моментной характеристике. Как видите, в 1980 году английские инженеры создали мотор, который хотя уже и не является самым крутым в своем классе, но легко затыкает за пояс любое новейшее отечественное поделие, при этом оставаясь простым, экономичным и сравнительно дешевым в эксплуатации.

Кстати, в ремонте моторы CVH одни из самых простых из всей гаммы фордовских моторов, даже проще, чем OHV - что отчасти компенсирует их невысокий моторесурс (200-250 тысяч км. до капиталки - сравните с 400-450 тысяч у OHV). С другой стороны, моторесурс этого мотора очень сильно зависит от качества масла и нагруженности, в частности, на Фиесте мотор CVH 1600 при одинаковом стиле езды может прослужить почти в полтора раза дольше, чем на Эскорте, а если его еще и поберечь спокойным стилем вождения и лить хорошее масло - то доживет и до 400 тысяч.

Gashik44
28.08.2014, 14:24
познавательно. тогда имеет смысл делать капиталку двигателя? сложно ли это делать самому? вообще была мысль отдать только блок на расточку, а все остальное сделать самому

пролетарий
28.08.2014, 23:33
Вот почитай про CVH. У меня самого 1.4 карбюратор пробег 360 тыс. проблем особых не испытываю и капиталку еще не делал. Менял только кольца. Масло лью VALVOLINE MaxLife FE 5W30 и меняю перед зимой и после зимы. У нас запчасти не дорогие.

Сам по себе мотор CVH довольно удачен (если уж вам так нужен мощный двигатель) - однако имеет свои особености:

Моторы CVH не любят синтетического масла - парадоксально, но факт. Одновременно из-за высокой удельной мощности они не любят и дешевую минералку. Поэтому их следует кормить полусинтетикой от хорошего производителя и вовремя менять масло вместе с масляным фильтром (благо фильтр подходит от "восьмерки").

Моторы CVH имеют врожденное масляное голодание на малых оборотах крайних кулачков распредвала (что чревато преждевременным выходом распредвала из строя). Поэтому, если вы используете жидкое зимнее масло, следует избегать длительного движения при оборотах коленвала менее 2000 об/мин.

Встречаются также двигатели CVH с объемом 1.8 литра - однако из-за весьма неудачной головки блока и плохой продувки они потенциально даже менее мощные, чем модели 1.6 литра, и плохо поддаются форсировке (хотя имеют несколько более высокий крутящий момент на низких оборотах). Также встречаются "ослабленные" версии мотора CVH с объемом 1.3 и даже 1.25 и 1.1 литра.

Обратите внимание, что наиболее популярные моторы CVH 1.6 могут иметь совершенно различную паспортную мощность - от 90 л.с. (и даже 84 л.с. с катализатором) ослабленные карбюраторные версии и до 103-105 л.с. и даже 115 л.с. XR-версии с распределенным впрыском. Кроме того, встречается турбированная версия CVH 1.6 с нагнетателем Garett, имеющая мощность от 115 до 135 и более л.с. в зависимости от давления наддува. В целом следует принять за основу для CVH 1.6 литра мощность в 96 л.с. для карбюраторной версии до 1986 года без катализатора, 98 л.с. для версии с центральным впрыском после 1986 года и 103 л.с. для версии с распределенным впрыском (все без катализатора). Для сравнения - самый навернутый мотор ВАЗ 1.8 литра с распределенным впрыском Bosh развивает 84 л.с., а новейший 16-клапанный 1.6-литровый мотор "десятки" также с распределенным впрыском Bosh - 90 л.с. при совершенно убогой моментной характеристике. Как видите, в 1980 году английские инженеры создали мотор, который хотя уже и не является самым крутым в своем классе, но легко затыкает за пояс любое новейшее отечественное поделие, при этом оставаясь простым, экономичным и сравнительно дешевым в эксплуатации.

Кстати, в ремонте моторы CVH одни из самых простых из всей гаммы фордовских моторов, даже проще, чем OHV - что отчасти компенсирует их невысокий моторесурс (200-250 тысяч км. до капиталки - сравните с 400-450 тысяч у OHV). С другой стороны, моторесурс этого мотора очень сильно зависит от качества масла и нагруженности, в частности, на Фиесте мотор CVH 1600 при одинаковом стиле езды может прослужить почти в полтора раза дольше, чем на Эскорте, а если его еще и поберечь спокойным стилем вождения и лить хорошее масло - то доживет и до 400 тысяч.
Если это написано для меня,то я в курсе.
Просьба читать мой ответ внимательней,я писал именно про сиерру 1.8,так как топикстартер именно ей и интересовался.
И ещё есть вопрос-номерок рем поршней или номинал кто знает?На CVH 1.6 конечно.

Gashik44
29.08.2014, 18:34
по поводу поршней смотри здесь
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=84&old-genm=84&mxcd-engn=LUK&old-engn=-1

если все же оставаться на CVH сложно ли самому сделать капиталку? в сервис тоже не хотелось бы отдавать, они 20 только за переборку берут, а еще запчасти тыщ 15-20, да и гарантии что хорошо и на совесть сделают тоже нету. а я бы допустим блок на расточку отдал а все остальное самому сделать
и что вообще для этого нужно? просто думаю что не найти уже идеальных контрактных движков.

пролетарий
31.08.2014, 16:23
по поводу поршней смотри здесь
http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-search/default.asp?search=1&mxcd-manf=20&old-manf=20&mxcd-genm=84&old-genm=84&mxcd-engn=LUK&old-engn=-1

если все же оставаться на CVH сложно ли самому сделать капиталку? в сервис тоже не хотелось бы отдавать, они 20 только за переборку берут, а еще запчасти тыщ 15-20, да и гарантии что хорошо и на совесть сделают тоже нету. а я бы допустим блок на расточку отдал а все остальное самому сделать
и что вообще для этого нужно? просто думаю что не найти уже идеальных контрактных движков.
Нет не сложно,если есть запчасти.Я у тебя не даром про поршни спросил.Нетуть их однако,что печально.Всё остальное есть,а с поршнями проблема.

пролетарий
02.09.2014, 12:44
Вопрос вот в чем. Объем хотелось бы побольше Что посоветуете?:0_bc:
Нет вопросов.Зетёк тебе в помощь.Их как раз ставили на эскорты,объёмом 1.6,1.8,2.0.Но они только инжи были.Для инжа нужно будет всё(мозг,проводка моторная,бак)

Gashik44
03.09.2014, 12:48
а он без переделок встанет? подущки там или что может с CVH не пойти. под мою коробку подойдет? у меня вроде как IB5
и почему бак под замену? бензонасос наверное тоже

sasalex
05.09.2014, 16:48
а он без переделок встанет? подущки там или что может с CVH не пойти. под мою коробку подойдет? у меня вроде как IB5
и почему бак под замену? бензонасос наверное тоже
Если будешь ставить двигло вместо CVH проблем будет придостаточно. Думаю - делай капиталку промеряй нутрометром что бы понимать какой ремонтный размер покупать. А дальше блок цилиндров готовить под эти поршня(при условии мастер должен делать данную работу имея поршня которые будешь ставить) Коленвал под ремонтный размер вкладышей. Головку можно сделать самому ( если она не замученная). Я обычно так все делаю. Самое интересное по каким признакам сказали что двиглу скоро - хана?

Gashik44
05.09.2014, 20:13
единственное что мне сказали почему движку хана так это то что не гаснет лампа масла, да и уже по езде понятно и по жору масла. еле еле 110-120 идет а так раньше 140 спокойно шпарил. масла литрушки на поездки три четыре хватает километров по 20-30

я пока метаюсь, толи капиталку делать, толи инж впихнуть под мою коробку, у меня ib5 поэтому не особо проблемно движок найти. да и с проводкой поебаться немного

sasalex
09.09.2014, 23:22
единственное что мне сказали почему движку хана так это то что не гаснет лампа масла, да и уже по езде понятно и по жору масла. еле еле 110-120 идет а так раньше 140 спокойно шпарил. масла литрушки на поездки три четыре хватает километров по 20-30

я пока метаюсь, толи капиталку делать, толи инж впихнуть под мою коробку, у меня ib5 поэтому не особо проблемно движок найти. да и с проводкой поебаться немного

Да при таком положении дел нужно принимать решение. В данном случае все зависит от финансов. И совет трудно дать. Сам вставил бы движок инжекторный. У самого такая же проблема, но двигатель у меня 1.4 CVH карбюратор работает как часы подвеска вся новая, а кузов IV который надо приводить в порядок. Да еще один м====день на грузовике бочину помял, но машину буду восстанавливать. Это моя "маленькая дурь" нравится она мне. Удачи!

Gashik44
10.09.2014, 01:29
да я все таки решил инж ставить, возможно возьму, если чувак согласится, за 10-15к перебранный 1.6 от такого же хетча, вместе с навесным и косой, ну и сам поставлю его. по крайней мере попробую. коробка у него тоже ib5/b5 как у меня, поэтому просто движок перекинуть, а вот с проводкой придется поебаться, при том что я в электрике не особо шарю, но надеюсь справлюсь. с кузовом тоже проблемы у меня, лонжероны задние либо под замену, либо переварка, хз, дно более менее, пороги тоже не в лучшем состоянии, но домкратится, и проблема с передними крыльями. потихоньку должен восстановить, самому аппарат нравится, а с инжектором я думаю еще лучше будет. а то мой cvh вообще умирает, больше 120 не прет, в горку сразу чувствуется что сбавляет, да и дымит пипец

Kadet
24.09.2014, 18:59
Есть двигатель 1.4 CVH могу отдать за 15т.р.!