PDA

Просмотр полной версии : Проблема с иммобилайзером



Feb
16.08.2014, 13:33
Добрый день, коллеги) Имеется ford escort 1.8 td 1996 год.

Возникла глобальная проблема: скидывал клемы с АКБ, теперь машина больше не заводится - лампочка под часами в салоне при повороте ключа начинает мигать, при попытке завести - ничего не происходит - на управляющий провод к стартеру не идёт напряжение. Если замкнуть управляющий провод напрямую на АКБ - стартер бодро крутит, но машина не заводится - явно заблокированная ещё и подача топлива.

Кто-нибудь сталкивался? Может есть какая-то хитрая последовательность действий, которые надо совершить после снятия АКБ, что бы иммобилайзер отключился или это мне так повезло и что-то в нём конкретно сгорело?

Cordano
17.08.2014, 12:31
Надо определиться почему не заводиться. Действительно это иммо или встроенная сигнализация. если кроме клем ничего не делалось, то просто несколько раз снять-поставить на сигналку, а потом уже проверять. Начать с АКБ, может напруги не хватает!!!

Cordano
17.08.2014, 12:32
Посмотреть: а топливо то есть в баке!

Feb
17.08.2014, 20:04
Про встроенную сигналку я слышал - это когда надо повернуть ключ и пару секунд подержать? А снимать с неё как? Просто открыть дверь ключом или какой-то особенный метод?
Топливо в баке есть, но даже если бы его не было - стартер бы крутил, а стартер заблокирован и крутит только когда в управляющий провод напрямую замыкаешь.

Я так понимаю, что лампочка под часами - это иммобилайзер. Когда поворачиваешь ключ в замке, она начинает мигать, по всем параметрам - не признаёт ключ вроде как.

Silence2
18.08.2014, 21:15
Добрый день. Сигнализацию можно отключить с помощью хитрой кнопочки, которая находится под блоком предохранителей. Она обычно чёрного цвета и болтается на 2-х проводах. Нужно зажать её на несколько секунд и сигнализация снимается. Мне так не один раз помогало.

Feb
25.08.2014, 10:10
В общем - проблему решил. Кому интересен обход иммобилайзера - штука это достаточно долгая...)

Для начала нужно подать напряжение на стартер при повороте ключа, для этого открываем блок с реле в ногах водителя и убираем зелёное реле (R13 кажется) и на его место ставим перемычку с двумя контактами. Вуаля - стартер стал крутить, однако машина пока не заведётся, т.к. заблокирована ещё и подача топлива.

С подачей топлива всё гораздо сложнее (по крайней мере - на дизельном моторе. Как сделано у бензиновых я не знаю). Если стоять перед капотом и смотреть на ТНВД, то с правой его стороны видно металлических кожух, внутрь которого заходят провода. Наша задача - избавиться от этого кожуха, что возможно только при помощи болгарки. Надрезаете его с нескольких сторон и открываете - внутри круглый клапан, который надо выкрутить. Дальше всё тоже достаточно не просто - нужно распилить клапан по кругу, чтобы снять с него ту часть, где провода (желательно при этом их не оторвать), внутри будет микросхема, от которой надо избавиться. Там всего три провода - плюс, минус, управляющий. Убираем микросхему, находим какие из проводов нам нужны (методом тыка - один на плюс, другой на минус - клапан должен щёлкать). Полярность важна. Вкручиваем клапан на место. Заводим машину ;)

Cordano
26.08.2014, 17:16
Круто, ос_ебенно с болгаркой.:good: Главное едет!

Влад79
17.02.2015, 00:33
Мужики, прошу помогите пожалуйста!!! Угнали машину, разломали замок зажигания, сломали там все!! Как правильно подсоединить иммобилайзер?? К нему идет 4 провода :белый, жёлтый, чёрный и серый, какая последовательность?? форд эскорт 1998г.в, двигатель 1,4, чипованный

Cordano
18.02.2015, 14:11
Не понял, а кто машину то угнал? Если вы хозяин и есть документы, то правильно соединят вам только в дилерском центре.

Влад79
18.02.2015, 22:17
Кто угнал, в тюрьм, но это ничего не меняет ((( блок управления не видит ключ, как обойти систему охраны??
Иммобилайзер сломан полностью и замок тоже ((
Прошу подскажите!!!

Cordano
19.02.2015, 00:49
В таком случае необходимо поменять сразу всё. Взять на разборке с другого такого же форда замок,ключ с чипом, схему иммо, блок упр.ДВС и это если нет ещё в том году CAN шины, иначе все сложнее. 2ой способ поставить замок с раборки, такой же со своими ключами и иммо и все это прописать для старого блока ДВС, при помощи программатора считав программу со старых м/сх иммо и ДВС.