PDA

Просмотр полной версии : Помогите не переплатить на сервисе. ФФ2 1.4 хэтч. дорестайл.



goranya
04.07.2014, 19:02
:unknown:водитель неопытный, за глупости заранее прошу извинить:sorry::sorry::sorry:
Пробег 156т.км. МКПП, Как к машине относились до меня - не знаю. я в свою очередь с участием и активным интересом.
Проблема настигла на трассе - загорелась ошибка. Диагностировали ошибку катализатора. Мастер вместо замены датчиков предложил поставить пломбу, которая должна предотвратить появление ошибки в будущем. Месяц наблюдала и заметила следующее:
1. на холостых оборотах двигатель дергается временами. пара секунд - и норм. обороты держатся стабильно 0.8.
2. пару раз замечался негромкий вой при прогреве движка.
3. в движении перед переключением передач приходится довести до 3.5-4 тысяч, чтоб врубить следующую. В противном случае машина дергается, будто не хватает топлива или воздуха.
в отношении последнего с моей стороны заменены свечи, провода зажигания, топливный и воздушный фильтры.промыт инжектор. с насосом говорят все в порядке.
Непосредственно вопрос: могут ли такие симптомы появляться только из-за умерших датчиков кислорода? и как быть с пломбой. по мне лучше заменить если зонды вышли из строя, ошибка вылезла повторно, снова на трассе. Настроена подойти к вопросу по-серьезнее. если кто сталкивался, помогите=):0_bc

goranya
07.07.2014, 16:32
Заменила провода еще раз, взяла по-дороже. Дергания прекратились, но вопрос с катализатором по-прежднему актуален. Предлагают пробить и перепрошить программу на бк, кто-то сталкивался?

marseal
08.07.2014, 07:28
gorany, я так вижу твою проблему:
1 временное и небольшое подергивание двигателя на холостых оборотах - явление обычное и это нормально
2 посторонние, слабовыраженные звуки, при прогреве двигателя (будь то завывание, лязганье, цоканье) тоже явления нормальные. Но только при прогреве, т.к. выбираются темпер. зазаоры, загустевшие смазки и т.п. При выходе температуры двигателя в рабочий режим, звуки должны исчезнуть. В твоём случае, это скорее всего, подвывает натяжной ролик. Пока нормально.
3 Вот тут посложнее. Если динамика двигателя стала плохая, расход топлива резко увеличился, загорается ЧЕК, то скорее всего проблема именно в ДК (датчик кисл.)
Для лечения используют разные из перечисленных тобою методов. Но с моей точки зрения, замена отработанных ДК на новые, наиболее эффективен.
1 пломба, как мы видим, не дает желаемого результата и не устраняет неисправность.
2 пробить катализатор (ваабще варваский метод) или заменить его трубой и перепрошить программу конечно же можно, но тогда комп. не будет эффективно следить за расходом топлива и за выбросами CO в воздух. Все нежелательные признаки работы двигателя останутся, кроме ЧЕКА, и деньги полетят в трубу вместе с дымом и несгоревшим топливом.
3 замена ДК - без коментариев
Выбор остается за Вами, как говорится.