PDA

Просмотр полной версии : Когда даю газ в пол начинает сильно дымить



Gashik44
15.06.2014, 22:21
Доброго времени суток. В декабре приобрел Ford Escort 1.6 8 клапанный карбюратор 1997 год. Особо внимания никакого на проблемы не обратил. Думал машину продавать, но все таки решил оставить и довести его до ума. Проблем я считаю достаточно. Начну сначала. Когда даю газ в пол начинает сильно двмить, иногда даже черный дым. Неспокойно работает двигатель, реагирует на влажную погоду, приходится открывать подсос чтобы не глохла. Моментально ест масло когда еду продолжительное время на 5 передаче практически на максимуме. Кажется что мощности для 90 лошадей маловато, потому что даже при разгоне проигрываю 9ке с 72 лошадями.
В общем хотелось бы услышать советы, что нужно делать, чтобы привести ее в хорошее состояние. Стоит ли делать кап. ремонт двигателя, что нужно заменить, посмотреть, проверить. Это мой первый автомобиль и пока не успел разочароваться в нем, надеюсь что и не разочаруюсь.

GennadiPetrovi4
16.06.2014, 14:00
Прежний хозяин для того и продал авто, чтобы не делать кап.ремонт. Начинай ремонт с движка, потом ходовую и кузов в процессе вылезет ещё куча всяких висяков. Перед покупкой надо было найти хорошего механика для осмотра авто, вот и остались бы бабки на ремонт.

Gashik44
16.06.2014, 23:15
Прежний хозяин для того и продал авто, чтобы не делать кап.ремонт. Начинай ремонт с движка, потом ходовую и кузов в процессе вылезет ещё куча всяких висяков. Перед покупкой надо было найти хорошего механика для осмотра авто, вот и остались бы бабки на ремонт.
А что нужно для кап ремонта? и где его лучше делать? знаю что в москве делают очень дорого и не качественно, говорят лучше где то в области делать.
Пока что занимаюсь электрркой, а то у меня свет мудрит, то ближний с дальним не работает, то габариты. Проблему нашел, от старости уже начинает рассыхаться плата блока предохранителей.

Sergio777
18.06.2014, 23:40
какой РЕАЛЬНЫЙ пробег двигателя??? самое первое и элементарное что необходимо сделать это замерить компрессию, потом по обстоятельствам

Gashik44
21.06.2014, 22:55
пробег реальный, навряд ли я вам скажу, а вот компрессию завтра замерию

Gashik44
22.06.2014, 14:38
предложили вариант не заморачиваться с кап ремонтом, а приобрести контрактный двигатель

smooke
23.06.2014, 09:20
ну, как, тут палка о двух концах, фиг знает, что с контрантным, а что с твоим после ремонта - уже понятно

Gashik44
23.06.2014, 10:17
компрессия 10ка, свечи черные, знакомый говорит что смесь беднит, много воздуха. неправильно карб настроен. вообще не есть хорошо, что у меня стоит восьмёрочный карбюратор (достался еще от предыдущего хозяина), плюс к тому еще фильтр нулевого сопротивления стоит(не знаю зачем он, хочу купить стандарт).

Sergio777
23.06.2014, 22:11
компрессия по 10 я считаю впринципе не плохо, для сравнения у меня 9-8-8-8, жор масла где то до 2 литров на тысяч 8000, по разгону нормуль, (глючил моник, сильно тупила дымила и т.п.) все сделал сейчас не нарадуюсь, хоть и двигатель уже подуставший, вообщем разбирайся с системой питания а там видно будет, сапун посмотри чтоб не забитый был, масло то после покупки менял? его еще поджирать может из за маслосьемных колпачков, 100% задубевшие стоят.

Gashik44
24.06.2014, 11:19
у меня масло поджирало только когда на больших дистанциях на максимуме ехал, один раз вообще кончилось, хорошо что хоть не стукануло.. при первой возможности проверю все, хотелось бы карбюратор все таки родной поставить, думаю с ним будет намного лучше

sasalex
25.06.2014, 16:29
[QUOTE=Gashik44;72474]компрессия 10ка, свечи черные, знакомый говорит что смесь беднит, много воздуха. неправильно карб настроен. вообще не есть хорошо, что у меня стоит восьмёрочный карбюратор (достался еще от предыдущего хозяина), плюс к тому еще фильтр нулевого сопротивления стоит(не знаю зачем он, хочу купить стандарт).[/QUOTE
Черные свечи богатая смесь начинай с карбюратора, а нулевик у меня самого стоит и проблем нет за ним только грамотный уход нужен и проблем не будет. Всю химию для нулевика покупать только от производителя нулевика. Удачи.

Gashik44
25.06.2014, 17:32
спасибо
не могли бы еще помочь, а то совсем запутался.. на экзисте по вину выдает что у меня 1.6 16ти клапанный двигатель, пришел на рынок в автозапчасти форд, тоже пробили по вину, оказалось что у меня 1.6 8ми клапанный карбюратор. Как я понял 16 клапанов только на инжекторе.. вот все разобраться не могу какой же у меня двигатель, по фото вообще кажется что 1.4

sasalex
25.06.2014, 18:16
спасибо
не могли бы еще помочь, а то совсем запутался.. на экзисте по вину выдает что у меня 1.6 16ти клапанный двигатель, пришел на рынок в автозапчасти форд, тоже пробили по вину, оказалось что у меня 1.6 8ми клапанный карбюратор. Как я понял 16 клапанов только на инжекторе.. вот все разобраться не могу какой же у меня двигатель, по фото вообще кажется что 1.4
Думаю что сейчас разбираться какой должен быть двигатель не нужно. Вот какой стоит сделай фото и все сразу будет ясно. А вот насчет обьема твоего движка нужно делать вскрытие или по номеру двигателя определить обьем. А дальше заняться карбюратором. Двигатель с обьемом 1.4 и 1.6 CVH они внешне одинаковы, разный размер поршней и всякой мелочевки в виде клапанов и т.д.

Gashik44
26.06.2014, 13:26
так чтобы разбираться с карбюратором, нужно же знать объем двигателя, номер двигателя LUK VD08340

sasalex
28.06.2014, 15:27
так чтобы разбираться с карбюратором, нужно же знать объем двигателя, номер двигателя LUK VD08340
Что то не могу получить результат по этому номеру похоже это не номер двигателя. сделай фотку своего движка и напиши свой vin.

sasalex
29.06.2014, 14:08
так чтобы разбираться с карбюратором, нужно же знать объем двигателя, номер двигателя LUK VD08340
Твой двигатель CVH 1.6 HC 2V c карбюратором WEBER 2V. Если есть денежки то могу дать сайт где купишь для своего авто новый карбюратор. Цена до 400 евро с доставкой. После установки машина будет летать.
Сделай фотку своего мотора без воздушного фильтра.

Gashik44
30.06.2014, 00:40
400 евро дороговато как то, не потяну..
завтра сделаю

sasalex
30.06.2014, 15:36
400 евро дороговато как то, не потяну..
завтра сделаю
Можно найти и подержанный карбюратор, но это кот в мешке цена не больше 100 евро Я так думаю.

dzubik
05.07.2014, 10:58
была такая проблема после покупки 1.6 16v 1995 г в компресия 11 13 13 12 свечи черные дымит масло поджирает после
замены масла дым как с паравоза думал сальники решил снять голову а там полная Ж....а выработка ужасная поршня уже должны стоять
минимум 2 ремонта а стоят стандарт вероятно при продаже напыжевали присадками вот и вся проблема после
капремонта все ОК

Gashik44
12.07.2014, 01:01
8173
фото двигателя

sasalex
12.07.2014, 12:15
8173
фото двигателя
Двигатель CVH. Начинать надо с замера компрессии, а потом плясать дальше. Если компрессия в норме твоя беда - карбюратор. Смотрел пост компрессия 10 значит у тебя карб. Какие жиклеры стоят?
В каком состоянии воздушный фильтр. Насколько помню стоит у Тебя нулевик. В каком он состоянии может его уже пора почистить?

Gashik44
12.07.2014, 12:37
компрессия 10ка, даже чуть больше
надо все почистить, посмотреть, карб не разбирал еще.
сейчас уже другая проблема, искра пропала.. стоит катушка, ни на одной свече искры нету, думал на катушку, так до этого мужик замерял, говорит сопротивление плохое, ну и заменил ее вместе с проводами, толку ноль.. вспомнил что менял релешки на блоке предохранителей, там есть один отвечающий за зажигание, черный, возможно и он перегорел. там вариантов много, еще читал что возможно плохие провода на массу с аккума

VERTALIOT
12.07.2014, 22:00
Вопрос не по теме,но интересно.Должна стоять какая-то защита сверху аккума(от дождя) или нет?
8174

sasalex
13.07.2014, 00:02
Вопрос не по теме,но интересно.Должна стоять какая-то защита сверху аккума(от дождя) или нет?
8174
не должно.

Kup77
13.07.2014, 11:12
Да вы че??? Конечно надо положить резинку на аккум. У меня не лежала, и аккумулятор не был закреплен, так вот загорелся капот!!!! Хорошо что быстро среагировал и все водичкой с баклажки потушил.

VERTALIOT
13.07.2014, 15:33
У меня лежит кусок линолеума с покупки авто.....:(

Sergio777
14.07.2014, 19:53
У меня пластиковая крышка оригинальная на аккуме есть, по поводу искры тож была проблема, даже наверное где то тут писал, у меня блок управления двигателем сгорел, который на левом крыле прикручем с буквами моторкрафт. поменял и жизнь наладилась...

Gashik44
14.07.2014, 22:53
а сколько он примерно стоит?

Sergio777
15.07.2014, 22:04
я нашел за 20 баксов, конечно же б/у.

VERTALIOT
15.07.2014, 22:40
я нашел за 20 баксов, конечно же б/у.
А можно фото посмотреть?
.....Чё-то в теме стало не по теме :).

Sergio777
16.07.2014, 02:53
8181 вот такой, вроде на гэлакси тоже такие ставят

Gashik44
25.08.2014, 17:42
всем спасибо