PDA

Просмотр полной версии : Перегрев 1.8, сбои кондея



stereopopik
08.06.2014, 11:28
Прошу помощи "бывалых", вкратце предистория:
-С начала "тепла" в мае при движении 140 км/ч (4000 rpm) и более резко повышалась T двигателя, вплоть до выскакивания предупреждения о перегреве.
По совету знакомых и "гугля" полез самостоятельно менять антифриз, который не менялся 2-3 года. Слил ОЖ, промыл 2 раза водой, промыл расширительный бачек, однако нового антифриза влезло немного 3-4 л., т.е. как я понимаю у меня в системе сейчас "болтушка" 50/50 ОЖ+вода.
На следующий день и ещё несколько раз наблюдалось сильное испарение ПАРА из дюз отопителя прямо в салоне, стал очень плохо работать кондей. Ну и перегрев никуда не делся, Т часто в "критическом секторе".
Тут я вообще не понимаю какая взаимосвязь, вроде бы 2 отдельные системы ???
На сегодня стараюсь поменьше "насиловать" ФФ2, гуглю автосервисы, т.к. боюсь "разводилова".... :(

P.S. - уровнь ОЖ не изменяется, кондей норм работает на холодном двиг., Очень долго и на всю катушку работает вентилятор после выкл. зажигания., Патрубки от расширительного бачка горячие.

marseal
09.06.2014, 12:50
Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!

stereopopik
17.06.2014, 15:26
Термостат под замену. Его заклинило, скорее всего, на малом круге. ОЖ не проходит через радиатор. Заменишь термостат, залей новый антифриз и счастье вернется в "дом"!

В общем это типичный ответ который мне давали в 2-х автосервисах. :) Однако методом "тыка" я выяснил что термостат работает нормально (включает циркуляцию по большому кругу при нагреве ОЖ до рабочей Т)
Не желая платить неизвестно кому и за что ещё 2-3 раза слил и дозалил антифриз, для того чтобы "ушла" вода и т.д. Результат - всё заработало как часики! 180-190 км/ч - никаких перегревов! Кондей тоже работает нормально.
Спасибо за отзыв! Надеюсь проблема решена. :good:

vpavlo
18.06.2014, 09:04
радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.

stereopopik
19.06.2014, 02:23
радиатор чистить надо переодически,пыль скапливается между основным радиатором и конденсором.

Согласен!:good: + Чистота под капотом :yes:

U2tu
22.06.2014, 21:02
По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь

smooke
23.06.2014, 09:25
я вообще мою радиатор перед летом каждый раз, на всякий )

gaskonec
23.06.2014, 21:23
По тех.регламенту антифриз у Форда на 10лет расчитан.То что поменял-молодец.
Промой оба радиатора не поленись.Мойка со снятием и промывкой снаружи кёрхером, заодно и хладоген в кондее освежишь и дозаправишь

Для антифриза нет срока гарантии - эксплуатации по "возрасту"!!!, есть такие вещи как: пробег!, и ареометр!

stereopopik
24.06.2014, 22:57
Господа! Рано я обрадовался ... :( Пока была хорошая, сухая погода всё было гуд, как только пошли дожди, 2-й день наблюдаю эту гадость ! :unknown:
Еду по трассе, Т - в норме, выключаю кондей - валит пар в салон....
Есть 2 догадки - либо это вода "из вне" как-то попадает куда-то где ооочень горячо и потом в систему вентиляции, либо как сказал знакомый трещина на патрубке системы охлаждения (антифриз) под торпедой.
Останавливался, открывал капот - там всё норм, ничего криминального нет. Завтра проверю уровни ОЖ и масла "на всякий"

Снял сие на мобилу, пожалуйста посмотрите и выскажите своё мнение - https://yadi.sk/i/AmbnmZtOUjETJ

stereopopik
24.06.2014, 23:48
Ситуация проясняется... уровень антифриза в 2 раза меньше отметки MIN (я заливал до неё).
Теперь похоже нужно "курить" что там у нас под "торпедой" :shok:

stereopopik
02.07.2014, 17:53
Жаль что пока никто больше не отозвался. :(
Моя проблема не только остаётся актуальной, но всё больше появляется неясностей.
1. Пар в салон идёт исключительно в сырую, прохладную погоду.
2. ОЖ (антифриз) после того как упал до 50% так и остаётся на этом уровне.
3. Смутило наличие щели (3-5мм) м\у лобовым стеклом и пластиковой накладкой, закрывающей воздухозаборник салона (рассохся клей или герметик). М.б. именно так вода и попадает в дождь в систему вентиляции и испаряется на "печке" отопителя ??? (откуда тогда неприятный запах? :unknown:)
Напишите свои мнения, а так же обратите внимание - есть эта щель или у вас "плотненько" ? :0_bc:
4. Есть подозрения на "печку" или радиатор отопителя, тот что внутри блока вентиляции в торпеде.
Уж больно неохота пытаться снимать "торпеду" самостоятельно и разбирать блок вентиляции (это занятие не для слабонервных), тем более что вокруг блока всё сухо, трубки отопителя и кондея в норме.
Заранее благодарю тех кто отзовётся, ваше мнение очень важно!

U2tu
13.07.2014, 17:28
После мойки тоже парит?
Еслиб антифриз парил-пар имел бы сладковатый вкус и жирный конденсат. Это есть?
http://ffclub.ru/topic/22643/
http://ffclub.ru/topic/32478/
http://ffclub.ru/topic/17602/
Поспрашивай здесь. Может кто чем и поможет.

stereopopik
14.07.2014, 13:17
В "мокрую" погоду наблюдается пар, в солнечную не наблюдал. Специфический запах присутствует и вроде немного "жирноват".
Недавно посоветовали прежде чем лезть к радиатору отопителя попробовать присадку в ОЖ, которая герметизирует места утечки (застывает в месте прорыва). Пока не было времени этим заниматься да и проблема не проявляется (погода хорошая).
Спасибо за ссылки, вечерком "покурю" их.