PDA

Просмотр полной версии : Не включается вентилятор охлаждения Ford Escort 1996



porgressiveee
27.05.2014, 14:11
Не включается вентилятор охлаждения Ford Escort 1996. 1.3 карбюратор без кондея
предохранитель в норме, вентилятор рабочий, датчик на термостате тоже рабочий,
пока дал с аккумулятора 12в на датчик, но при выключении зажигания вентилятор естественно крутится, пока датчик не остынет, тем самым сажает аккум
как я понимаю есть какое то реле включения вентилятора, где его найти, как оно выглядит???
заранее благодарен!!!

Sergio777
27.05.2014, 14:32
По моему нету такого реле, на основном блоке точно, но вроде где то есть кроме основного блока реле еще и дополнительный

Sergio777
27.05.2014, 14:45
почиткал, в моторном отсеке есть еще предохранитель на вентилятор

porgressiveee
27.05.2014, 14:46
может дело и не в реле, а тогда в чем?

porgressiveee
27.05.2014, 14:46
в моторном отсеке есть 3 предохранителя, но они не на вентилятор, на предыдущей модели стоит у аккумулятора предохранитель, а на этой нету

Sergio777
27.05.2014, 14:56
только прозвонить цепь, по схеме у тебя должно быть два реле

porgressiveee
27.05.2014, 14:58
я по схеме вижу что должно быть 2 реле, а вот где они находятся я не понимаю

Sergio777
27.05.2014, 14:58
также из той же схемы один из трех подкапотных предохранителей как раз таки идет на вентилятор

porgressiveee
27.05.2014, 14:59
с монтажного блока питание выходит, а вот к датчику не приходит

Sergio777
27.05.2014, 14:59
одно реле на блоке предохранителей

porgressiveee
27.05.2014, 15:21
а как оно выглядит?как понять что это то реле?

Hиколай
27.05.2014, 21:06
У меня нет никакого реле, вентилятор включается напрямую от датчика.

porgressiveee
27.05.2014, 22:23
Копался я сегодня весь вечер, так точно и не разобрался в чем дело, Реле ни какого нету и быть не должно(это и из логических соображений и из схемы). Питание с монтажного блока выходит, а до датчика не доходит, обрыва я не нашел, но провод от датчика до блока не прозванивается (похоже обрыв под торпедой или крылом, что редкий случай, но все возможно)
Решил проблему таким образом: обрезал провод у монтажного блока, примотал другой, и пустил его через резиновую заглушку под капот, там примотал к датчику и все собственно работать стало как и должно

По поводу реле, на авто с кондиционером по схеме их 2 (1-й это сам датчик, где то есть 2-й, он влияет на кондиционер и на вентилятор охлаждения).

По поводу предохранителей, на авто до 1995г их два (1-й в монтажном блоке, 2-й в черной коробочке у аккумулятора), на авто с 1996г он только 1 в монтажном блоке.