Ford Club >
Ford >
Mondeo > На холодную едет нормально и через некоторое время машина начинает тупить
Просмотр полной версии : На холодную едет нормально и через некоторое время машина начинает тупить
AkekSander
17.05.2014, 17:43
Заменил фильтра(воздух ,салон) Сделал катализатор! Заменил свечи! Почистил дросельную заслонку!
в итоге!
На холодную едет нормально и через некоторое время машина начинает тупить (но не всегда),На газ жмешь обороты повышаются но она не едет ,как будто за хвост придерживает что то! но иногда прорывает и едет нормально,потом опять та же песня! ЧЕК не загорается!
Вопрос! Что может быть не так! на что ориентироваться?!
моня 8 года, 2 литра дуратек НЕ, 145л.с
Спасибо за внимание!
AkekSander
19.05.2014, 16:57
Люди хелп! Расход ещё к то муже повышается! почти до 18л. дошел( город)
у меня тоже самое .только расход не повышается .хочу ехать чистить сеточку и менять турбинку бензонасоса не знаю поможет ли но уже не знаю куда лезть.катализаторы выбил обманки поставил.был у официалов на диагностики сказали что либо бензонасос либо сеточка забилась.чуть в пробке постоишь всн капец можно в первый ряд вставать не едет
AkekSander
24.05.2014, 10:35
во во! про пробку -это прям в точечку! такая же фигня!
Если поможет! Отпишись пожалуйста!
То же думаю, что-это бензонасос или лямда.
А диагностировать не пробовал. Очень похоже на Л-зонд, или подсос воздуха после расходомера.
baranov.mis
25.05.2014, 08:23
провода свечные давно не менял?
baranov.mis
25.05.2014, 08:27
проверить можно промывкой всего мотора из кархера с тех шампунем.первые два часа вообще не тупил!
бельгийский моник 08 год у меня.бронепроводов там нет.там обвязка двигателя стоит.меняется целиком.цена 30000тр.
AkekSander
25.05.2014, 17:21
У меня то же бельгия 8 год 145 л.с дуратек 2l
провода я не менял, мне кажется,что если бы это они были, то наверняка плавали бы обороты ,троила и все такое! Но машина обороты держит хорошо,не троит и ни чихает,чек не горит но тупит и расход уже 18.5
А где расходомер стоит там?
Там стоит МАР сенсор, а не расходомер. Но двигателей 2 по 145л.с. Правда схема одинаковая.79797980
Тупить может по нескольким причинам. Нужна диагностика и иследования. Например из за Л-зондов, подсоса воздуха, забитых фильтров , прохих свечей и т.п.
AkekSander
26.05.2014, 20:29
фильтра и свечи меняны+катализатор+чистка заслонки. короче я понял, нгадо на диагностику! Спасибо!как разберусь -отпишусь!
Можешь приехать к нам на сервис на удельную.
AkekSander
02.06.2014, 22:17
Разобрался!
Оказались 2 не работающих клапана управления заслонкой впускного коллектора! Поставил от мазды! Машину не узнать-ЕДЕТ!!! Расход слетел с 18.5 до 13л.-может еще снизится=))
На заметку!
Как оказалось-это болячка 2-х литровых мондео!
Цена вопроса 1000р.
А такие клапана существуют в природе? Возможно они по другому называются. А дроссельной заслонкой управляет водитель через акселератор (педаль акселератора).
AkekSander
08.06.2014, 19:56
так и называются! И причем тут ДЗ?
вот глянь какие они8050
Ага , понятно. Эти клапана управляют скоростью потока воздуха. Прикрывают заслонкина впускном коллекторе. при полностью откр. не будет эффекта завихрения потока и будет обедненная смесь, следовательно повышенный расход топлива.
AkekSander
09.06.2014, 15:51
Ну да! как то так=)) говорят от ваз 5-и подходят которые по 150 руб. стоят, а наши 4 рубля
по стоимости я не в курсе. У меня такие же проблемы с Ниссан Тиана. Пока ещё не разобрался. Нормальной диагностики на Ниссан нет, но уже едет посылка из Чины.
AkekSander
09.06.2014, 21:10
желаю удачи!=))
FedorIII
10.06.2014, 11:53
Смотри лямбду. Лямбду отключи,(на ЧЕК не обращай внимания) погоняй если нормально поехала -значит Л-зонд. Еще проверь датчик расхода воздуха, он может тупить. Удачи. Будут изменения-отпишись.
добрый вечер .вот и я разобрался со своей ласточкой.тож оказался датчик упрвления дрос заслонкой.поменял машина огонь стала.всем спасибо за инфу.
AkekSander
12.06.2014, 07:54
удачи!
А какие поставил?
alexandrzel
16.06.2014, 08:37
причём здесь лямбда зонд, свечи провода итд байда???
Во - первых это либо забит катализатор - то есть не куда выходить газам из глушака на улицу либо хреновый бензонасос, либо его фильтр грубой отчистки в бензобаке либо тонкой очистки после него либо регулятор давления на топливной рампе где форсунки стоят! как то так! смотреть и мерить надо давление в топливной системе 2-2.6 кг на см2 где=то должно быть!
Во - вторых, jcb260 датчик положения а не управления дросельной заслонкой ! ис ели такая фигня была то почему у официалы не распознгали это на диагностике - фуфловый специ - официалы эти однако.
александр во впусконй коллетор может иметь изменённую конфигурацию для малых или больших оборотов двигателя для этого ставться клапана электро как то так а вашемслучае видимоэти клапана нужны для регулирования подачи дополнительного воздуха во впусконой коллеток что приводило на горячем двигателе к падению мощности из зии лишеного подачи воздуха не учтённого МАфом
baranov.mis
17.06.2014, 15:34
моня 98 1.8zetek
baranov.mis
17.06.2014, 15:46
разобра посмотрел треснул впускколлектор горбатый на разборе пока не нашел заделал лентой для глушака и обмазкой эфекта нет холодная едет горячая тупит и тупит опасно то прыгает то !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.