PDA

Просмотр полной версии : проежаю 10-15 км и тут резкие провалы и запах бензина



Dezman
04.05.2014, 16:08
Форд Эскорт 95г . универсал. 1.6 Зетек . EFI . eec -iv.
Проблема заключается в следующем. Завожу на холодную, проежаю 10-15 км и тут резкие провалы и запах бензина. Тоисть чем больше жмешь на педаль тем больше душиться, ехать невозможно. Обороты падают к 500 и резко вверх до 2000 на хорлостом. И так еще 10-15км. После чего перестает душиться и едит тупо но , едит и не душиться. Расход у меня 10-15л на 100км . Год назад после кап ремонта мотора такое началось. До кап ремонта я только ездил где то 40-50 км, движок бил ушатан так что вел себя капризно. Что менял, Все датчики что под капотом. Бензонасос , свечи , провода, катушку, Блок придохранителей , форсунки. Смотрел и прозвонил тестером проводку. Бил на двух разних СТО где проверяли все датчики и все работают. Смотрели как виставлет ремень все ок . компрессия 1.5 во всех цилиндрах. замерял давления в рампе , все ок держит. Бензонасос кстати жигулевский от девятки. Искал подсоси, вроде нет. Что делать помогите.?

Hиколай
04.05.2014, 19:32
Диагностику делал?
Если давление в норме и все датчики поменял, то скорее всего ДПДЗ не правильно стоит.

Dezman
04.05.2014, 19:54
нету диагностики на такую машину. дачик крутил виртел менял на другой результата ноль

Hиколай
04.05.2014, 20:03
http://www.ford-club.ru/f/escort/4949-diagnostika-ford-escort-1-6-16v-zetec/
Датчик на глаз выставлял?:)

Dezman
04.05.2014, 20:34
OBD подключали результата ноль..
да так прикрутил тай поехал.

а как там ты его виставиш ??? О_О

Hиколай
04.05.2014, 21:35
Посмотрел как на зетек он стоит. В общем он не настраивается никак :nea:
Смотрю на форуме уже создавал тему по этому вопросу.

Dezman
04.05.2014, 21:50
заливает наверное цилиндр и гасит искру. кстати стрелят в вихлопной при падение оборотов

Hиколай
05.05.2014, 22:40
А давление в рампе точно в норме?