Dezman
04.05.2014, 16:08
Форд Эскорт 95г . универсал. 1.6 Зетек . EFI . eec -iv.
Проблема заключается в следующем. Завожу на холодную, проежаю 10-15 км и тут резкие провалы и запах бензина. Тоисть чем больше жмешь на педаль тем больше душиться, ехать невозможно. Обороты падают к 500 и резко вверх до 2000 на хорлостом. И так еще 10-15км. После чего перестает душиться и едит тупо но , едит и не душиться. Расход у меня 10-15л на 100км . Год назад после кап ремонта мотора такое началось. До кап ремонта я только ездил где то 40-50 км, движок бил ушатан так что вел себя капризно. Что менял, Все датчики что под капотом. Бензонасос , свечи , провода, катушку, Блок придохранителей , форсунки. Смотрел и прозвонил тестером проводку. Бил на двух разних СТО где проверяли все датчики и все работают. Смотрели как виставлет ремень все ок . компрессия 1.5 во всех цилиндрах. замерял давления в рампе , все ок держит. Бензонасос кстати жигулевский от девятки. Искал подсоси, вроде нет. Что делать помогите.?
Проблема заключается в следующем. Завожу на холодную, проежаю 10-15 км и тут резкие провалы и запах бензина. Тоисть чем больше жмешь на педаль тем больше душиться, ехать невозможно. Обороты падают к 500 и резко вверх до 2000 на хорлостом. И так еще 10-15км. После чего перестает душиться и едит тупо но , едит и не душиться. Расход у меня 10-15л на 100км . Год назад после кап ремонта мотора такое началось. До кап ремонта я только ездил где то 40-50 км, движок бил ушатан так что вел себя капризно. Что менял, Все датчики что под капотом. Бензонасос , свечи , провода, катушку, Блок придохранителей , форсунки. Смотрел и прозвонил тестером проводку. Бил на двух разних СТО где проверяли все датчики и все работают. Смотрели как виставлет ремень все ок . компрессия 1.5 во всех цилиндрах. замерял давления в рампе , все ок держит. Бензонасос кстати жигулевский от девятки. Искал подсоси, вроде нет. Что делать помогите.?