PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ С ДВИГАТЕЛЯ.



burei
02.05.2014, 15:54
Всем привет! Ребята подскажите какой двигатель можно всунуть на форд эскорт 1982г. (хэтчбек). Сейчас стоит 1.1L 4-х ступенчатая каробка, устал с ним мучатся, да и тяги в нем мало.

Shtempovski
02.05.2014, 17:53
1,6 cvh
А при желании, можно и zetec

burei
03.05.2014, 02:15
И коробку на 5-и ступенчатую менять? Будем надеется что по креплениям подойдет

Hиколай
03.05.2014, 07:41
По креплениям должно все подойти.

Shtempovski
03.05.2014, 15:46
Подойдёт. В сети куча информации по замене кпп на 5-и ступку.
Мотор 1.6 CVH на него ставился с завода, и поставить его, при прямых руках, не составит труда. Рукастые люди, умудряются и 2.5 v6 запихнуть в mk4.
Мой эскорт уже три разных мотора сменил. По поводу последнего, все говорили, что не смогу его поставить. А я на нём уже два года катаюсь.

Hиколай
03.05.2014, 17:57
я вот тоже подумываю поставить себе zetec 1.8 или 2.0. Потом кое что доделать, поправить и покрасить полностью.

Shtempovski
03.05.2014, 18:21
Я сначала делал свой 1.4, портинг, мозги, впуск. Потом заказал 1.8 зетек, но когда мотор начал ставить, увидел, что приехал 1.6 вместо 1.8, обратного пути не было. Поставил и начал искать 2.0. Нашёл мотор, коробку, привода, подушки, новый ЭБУ, поставил датчики, тормоза от мондео и всё живёт и отлично работает.

максимм
06.05.2014, 22:14
а какая разница между cvh 87 и 95 годов, коробка вроде одинаковая. тока 95 инжекторный или че там еще?

Shtempovski
06.05.2014, 22:31
По сути, это тот же мотор, произошли небольшие изменения внутри мотора - поршни, голова, клапана, распредвал. В 95 cvh был и с карбюратором, и с моно впрыском, и с системами EFI на 1.6 / SEFI на 1.4. Снаружи он такой же. Если выбирать среди cvh, я бы выбрал 1.6 с головой hemi, с полусферическими камерами сгорания, от xr3i с EFI.
Ну или очень рудкий от RS turbo.

максимм
06.05.2014, 22:56
По сути, это тот же мотор, произошли небольшие изменения внутри мотора - поршни, голова, клапана, распредвал. В 95 cvh был и с карбюратором, и с моно впрыском, и с системами EFI на 1.6 / SEFI на 1.4. Снаружи он такой же. Если выбирать среди cvh, я бы выбрал 1.6 с головой hemi, с полусферическими камерами сгорания, от xr3i с EFI.
Ну или очень рудкий от RS turbo.

ниче не понимаю в моторах) ищю уже 2 месяца мотор контрактный, звонил в пару мест, нету. я уже думаю от 8-ки поставить вместе с коробкой и ходовкой. может че посоветуете. кокой посвежее поискать а то я им год машины говорю все они сразу говорят нет, даже не хотят разбираться что потходит другой. если ставить 1,6 cvh коробка 1,4 подойдет? или может zetec поискать? он встанет на cvh коробку, мой родной мотор 1,4 cvh был моно щас карб 8-й после капиталки за которую отдал 25000 проехал 800 км. и стуканул. вот такие спецы. говорили мне знакомые бири контракт а я чета лоханулся

Shtempovski
06.05.2014, 23:36
Проще всего, найти cvh, неважно от какого года, главное, что бы он был карбюраторный или моно инжектор. EFI не пойдёт, у него форма каналов другая. Переставляешь на новый мотор свой старый трамблер и карбюратор, и все. Не важно 1,4 или 1,6 - они одинаковые.
А вот зетек другой, и для его установки, нужны переделки.

максимм
07.05.2014, 06:58
по зетек переделки по кузову? а коробка моя подойдет? мне самое главное чтоб коробка встала, мотор приварю любой

Shtempovski
07.05.2014, 09:22
С коробкой он нормально стыкуется. Загугли "zetec в escort mk3"

максимм
07.05.2014, 11:32
ну а если взять инжекторный cvh и поставить карб, вчем сложность?

пролетарий
07.05.2014, 11:40
ну а если взять инжекторный cvh и поставить карб, вчем сложность?
А зачем тебе карб ставь инж намного лучше.
максимм Вообще,по совести,пусть те мастера,что тебе делали капиталку,ломают голову какой тебе двиг ставить и ставить тебе его они должны за свой счёт.Ты и так потерял 25 тыр.

Shtempovski
07.05.2014, 21:35
Инж он сам не поставит. На mk3 их не было. Нужно будет с проводкой разбираться, ставить БН. Советую, не долбать мозг и поставить карб. Машина старая, не вижу смысла.

максимм
07.05.2014, 22:17
максимм Вообще,по совести,пусть те мастера,что тебе делали капиталку,ломают голову какой тебе двиг ставить и ставить тебе его они должны за свой счёт.Ты и так потерял 25 тыр.[/QUOTE]
По совести) ну так то да! Тока вот тот кто собирал двиг переехал в минск. такая засада. я тут с одним поговорил объяснил симптомы, он вроде говорит что это не его косяк. короче на горячуюю подклинивает мотор и наченает стучать. я как понял поршня или кольца разширяются и машина ваще ехать перестает. предлогают покататься тыщ 5 притереть как говориться. но я чета очкую) как бы там совсем все не поотрывало

Shtempovski
07.05.2014, 22:28
Как это не его косяк? Его. У меня за 8 лет практики, ни один мотор не вернулся. Последние 2-а года, делаю только для себя, для клиентов делают слесаря.
Для обкатки, достаточно 1000 км.

пролетарий
08.05.2014, 00:00
Инж он сам не поставит. На mk3 их не было. Нужно будет с проводкой разбираться, ставить БН. Советую, не долбать мозг и поставить карб. Машина старая, не вижу смысла.
Это было у максимки:

мой родной мотор 1,4 cvh был моно
Изначально у него моник был,так что там немного переделок,косу мозговую,мозг,двиг то уже с датчиками будет,бак уже под насос есть.
А по большому счёту тогда и нет смысла двиг менять,если тебе обратно карб советуют пусть дальше притирается)))))Глядишь и протрётся))))
Они должны были его после сборки запустить и погонять хотяб на ХХ.Впереть обходи такие сервисы стороной,а лучше сам всё делай,там нет ничего сложного.Сейчас 90% сервисов это развод людей на деньги.
Теперь понятно кто то в Минск уехал,кто то в Киев поедет,а кто то и за границу махнёт-зачем за свои косяки отвечать то.
максимм а когда у тебя не тянет и всё стучит температура то как?Термос открывается,может перегрев банальный.

Shtempovski
08.05.2014, 00:27
Первое сообщение прочитай. 82 год. 1.1л. Тогда не было моников, и бак под насос мог быть только приколхожен. Поменять косу? Смешно. Ты хоть один карб, или моник, передёл на впрыск? А я переводил. И не один. Как на родные эбу, так и на ВАЗовские.
Моники, кстати, тоже разные были, но были они уже на mk4

максимм
08.05.2014, 08:14
а когда у тебя не тянет и всё стучит температура то как?Термос открывается,может перегрев банальный.

температура где-то 90 перегрева нет. винт срабатывает. вощем когда двиг прогревается наченает стучать, звук похож на шатун, потом глушишь пытаешься завести мотор начинает клинить, стартер не крутит, чуть остывает опять все работет хорошо стук проподает. и еще такой момент когда стучит газу больше даешь тыс до 6000 стук пропадает. походу надо вскрывать смотреть. блок у меня гильзованный гильзы 0,8мм может из-за этого

пролетарий
08.05.2014, 23:25
Первое сообщение прочитай. 82 год. 1.1л. Тогда не было моников, и бак под насос мог быть только приколхожен. Поменять косу? Смешно. Ты хоть один карб, или моник, передёл на впрыск? А я переводил. И не один. Как на родные эбу, так и на ВАЗовские.
Моники, кстати, тоже разные были, но были они уже на mk4
Это то я читал,но я и читал,что написано дальше


мой родной мотор 1,4 cvh был моно

В первом топике он пишет,что стоит у него сейчас,а Вы прочтите то,что я выделил и находится это в конце первой страницы.Может конечно топикстартер попутался с годом выпуска авто?
Может конечно я чего не понимаю.
Переделкой пытаюсь заняться с моника на инж,но нет компонентов-ищу.Были б уже давно сделал бы.Сложного в этом ничего,для себя лично,не вижу.Двиг покупать,в сборе не хочу,причём по не адекватной цене.На покатили даже видео было чел моник на инж сделал.

Shtempovski
09.05.2014, 00:03
Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.

пролетарий
11.05.2014, 13:41
Это я на покатили, лет 5 назад выкладывал.
Молоток!

Gashik44
22.06.2014, 14:24
Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?

Shtempovski
23.06.2014, 12:03
Добрый день. Вот такая проблема у меня возникла. Ford Escort,1997 год, объем 1.6 8 клапанов, пришла пора кап ремонта, друг предложил заменить его на контрактный, так как кап ремонт мне обойдется дороже, да и так я посчитал запчасти в 25 тысяч выходят, и работа примерно 20. Может и вправду лучше заменить движок? если да то на какой? пойдет ли вместо моего 16 клапанов?
Подойдёт, но в месте с ним, вам понадобится всё навесное, датчики, подкапотная проводка, ЭБУ, и ключь зажигания, от этого эбу, т.к. иммобилайзер, не даст завезти машину.

Gashik44
23.06.2014, 16:16
спасибо, возьму на заметку