mrsserg
25.04.2014, 13:38
7876
Марка Ford пополнила ассортимент своей продукции еще одной версией хот-хэтча Fiesta ST, получившего индекс ST3. В отличие от своих “соплеменников”, новинка может похвастаться более широким набором дополнительного оснащения в стандартной комплектации.
“Горячий” хэтчбек Fiesta ST3 в топовом исполнении снабжается спутниковой навигационной системой, датчиком дождя, автоматической головной оптикой, электрическим приводом боковых зеркал, круиз-контролем и системой бесключевого доступа. Новому владельцу автомобиля теперь предлагается возможность выбора из пяти возможных вариантов отделки салона и цветовых исполнений кузова.
7877
Что касается моторного отсека Fiesta ST3, то его изменения не коснулись, модель комплектуется уже знакомым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 180 лошадок и крутящим моментом 290 Нм. Нет отличий также в динамике разгона до сотни: те же приличные 6,9 секунды, как у ST и ST2, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 225 км/ч.
По данным аналитического отдела концерна Ford, около 90% продаж “горячей Фиесты” приходится именно на версию ST2, причем, также отмечается довольно высокий спрос на более продвинутую модификацию, чем и обусловлено появление новой топовой модели. По стоимости ST3 превышает базовую Fiesta ST на 2000 фунтов стерлингов.
Марка Ford пополнила ассортимент своей продукции еще одной версией хот-хэтча Fiesta ST, получившего индекс ST3. В отличие от своих “соплеменников”, новинка может похвастаться более широким набором дополнительного оснащения в стандартной комплектации.
“Горячий” хэтчбек Fiesta ST3 в топовом исполнении снабжается спутниковой навигационной системой, датчиком дождя, автоматической головной оптикой, электрическим приводом боковых зеркал, круиз-контролем и системой бесключевого доступа. Новому владельцу автомобиля теперь предлагается возможность выбора из пяти возможных вариантов отделки салона и цветовых исполнений кузова.
7877
Что касается моторного отсека Fiesta ST3, то его изменения не коснулись, модель комплектуется уже знакомым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 180 лошадок и крутящим моментом 290 Нм. Нет отличий также в динамике разгона до сотни: те же приличные 6,9 секунды, как у ST и ST2, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 225 км/ч.
По данным аналитического отдела концерна Ford, около 90% продаж “горячей Фиесты” приходится именно на версию ST2, причем, также отмечается довольно высокий спрос на более продвинутую модификацию, чем и обусловлено появление новой топовой модели. По стоимости ST3 превышает базовую Fiesta ST на 2000 фунтов стерлингов.