PDA

Просмотр полной версии : топливный фильтр



osn007
13.04.2014, 18:31
Добрый вечер. Как поменять топливный фильтр на фокусе 2009 года, и сколько он стоит. Спасибо

gaskonec
13.04.2014, 21:58
Топливный фильтр есть только грубой очистки, и тот стоит в баке с насосом, надо снимать бак. Зачем собрался - может не стоит!??

osn007
14.04.2014, 20:21
не могу понять в связи с чем расход большой. Осенью средний был 9, зимой 11-12, думал придет весна прогрева меньше будет и расход уменьшится, а так 12 и остался как зимой

marseal
14.04.2014, 21:51
Расход, по одонометру естественным способом, сбросить очень сложно. Чтобы вычислить (более-менее) действительный расход по этому прибору - сбрось показания и прокатись километров 50 по трассе. Если покажет, что то приближенное к паспорту (7-8 литров), тогда всё у твоей машинки в норме. За остальное можешь не заморачиваться. Если с двиглом ничего глобального не делал и в его работе изменений не заметно, тогда, скорее всего, всё у твоей машинки отлично!
Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.

osn007
15.04.2014, 21:42
Спасибо, надо попробовать

LichnoBob
16.04.2014, 12:42
Чтобы снизить показания расхода, старайся тормозить двигателем (без фанатизма). Результат не заставит себя долго ждать.
Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?

marseal
16.04.2014, 21:26
Тормозить двигателем не получается - убираю ногу с педали, а обороты не падают и продолжаю я движение с той же скоростью. На Форд пересел месяц назад и сей факт явился для меня неприятным сюрпризом (буду разбираться). Еще момент, а в чем, собственно, заключается фанатизм, в вашем толковании?
Тормозить двигателем не получится, если обороты последнего менее 2000.
Примерные скорости переключения передач:
I - 0-20 км/ч
II - 20-40
III- 40-60
IV- 60-80
V - 80 и выше
Но это примерная схема. Так сказать +-
"Без фанатизма", в моем толковании, это:
Не переходить с V передачи и скорости движения 100 км/ч, сразу на II, чтобы замедлиться до 40. Ремонт коробки, дорогое удовольствие. Переключаться нужно плавно. Передача должна быть выбрана адекватно скорости движения, без лишних перегрузок КПП.