PDA

Просмотр полной версии : может ли повышаться масло из-за сажевого фильтра



каген
08.04.2014, 15:09
Фокус2 2006 1.6 тдси. Приобретен как месяц. Проехал 1000 км. На щупе повысилось масло на мм.4-5. Немного перерасход топлива, литра 1-1.5 . Тачка абсолютно в порядке - приемистость, работа движка и тд. ПАНИКА... Близок к запою... Люди говорят это сажевый фильтр умер. Мозги врубают регенерацию, повышается расход, чтоб поднять темпиратуру в глушителе ... а сажевый мертв... излишки топлива идут в масло. Но при этом машина не тупит и на приборке тишина. Может кто сражался с такой бедой, отпишите пожалуйста.

gaskonec
08.04.2014, 22:08
Хм-М-!!!
Что такое сажевый фильтр!? - лень копать инет!
Что значит - "врубают регенерацию"
БУ ни как ни поднимает температуру в глушителе!, - он контролирует количество Кислорода в выхлопной!
P.S. Рост уровня масла, а что в нём!???, солярка или тосол!?

каген
08.04.2014, 23:21
Машина из европы. Сажевый фильтр стоит в глушителе и собирает сажу. Когда ее много уже там, происходит регенерация, т.е. сжигание этой сажи, путем увеличения темпиратуры в этом фильтре до 600 гр. Возле глав бака есть бачок на пару литров, там спецхерня, которая при регенерации попадает в саж фильтр и горит с сажей. А также форсунки начинают кидать больше топлива для тойже цели. На российской сборке такого чуда нет. Новый стоит почти 1000 баков.
В масле соляра.
Цель вопроса моего - может у кого по др причинам масло растет. А то разберусь с этим фильтром, а результат ноль. Знаю, что много россиян ( я из Минска), приезжают к нам этот фильтр удалять (удалить мало, надо мозги перепрошивать). Такие дела.

marseal
09.04.2014, 07:57
А снять этот фильтр и отжечь (почистить) самому, не получится? Хотя бы частично очистить от сажи, поставить обратно и сравнить результат "до и после".

каген
09.04.2014, 10:59
Пробег 200 000км. И то если не откручен. Этому фильтру конец пришел. У людей бывают проблемы с ним на 150 000км. Чистка и пробивка 9 из 10 толку не даст. Видно надо удалять. Пугает перепрошивка мозгов. Но люди делают и ездят неплохо. Машинка эта месяц, как у меня. Я ее еще КОЖЕЙ не чувствую. Вот и очкую маленько.
Вообще, я эксплуатировал 20 лет только немцев. Атут приглянулся фокус2. Приемистость дизеля, подвеска хороша, да и с денежкой проблема была.
Немного покатаюсь с месяц и буду вырезать, вероятно. Отпишу потом.

U2tu
15.05.2014, 18:45
Люди тебе правильно сказали.И в таком случае если саляра в поддон пошла, незабудь масло сменить на новое.Дизелю такой коктейль в поддоне противопоказан.
Как дела с фильтром? Удалил? Или удалил вместе с машиной?))))

каген
16.05.2014, 10:45
Пару недель назад удалил. Поменял все расходники. Километров 500 проехал, достаю щуп, а там уровень выше мах. Короче, депрессия у меня. На днях поеду на диагн. форсунок. Умные люди говорят, что они льют. Когда трогаюсь, сильно цокает (типа как клапана в бензиновых). Не знаю, попал ли на все 4 форс., или на 1. У меня все спрашивают - как заводится, как обороты, как дым из трубы. А вроде все ОК. А солярка то в масло идет. Такие дела.

gaskonec
16.05.2014, 22:05
Когда форсунка льёт, запросто может расти уровень масла. Главное, диагностику форсунок делай - где хвалят другие!, и по возможности сам присутствуй при этом. Сразу скажу что, диагностика через сканер - не прокатит!, - тут главное не время открытия, а наличие распыления - визуально!!!

каген
17.05.2014, 01:47
Спасибо за советы. Такой вопрос, если можно, форсунки чинятся или нет? У меня топливная сименс. В том случае, если их менять, стоит ли брать бу? Барыги дают гарантию на 14 дней (я уже начал обзвон вариантов). Наличие распыления на форсунке проверяется на СТЕНДЕ? Или как-то проще? Буду благодарен если черканете пару слов.

U2tu
20.05.2014, 22:59
А сажевый фильтр из мозгов удалил? или только механически соты выбил?
Форсунки лучше новые. Работа форсунок проверяется только на стенде!!!

каген
21.05.2014, 10:26
Да, мозги перепрошили тоже. Знаю 2 человек, которые ранее делали на этом сервисе и все ОК. И отъездили по тысяч50 км. Какие могут быть причины, что топливо прет в масло? (Кроме того, что льют форсунки) Получается, что сажевый зря удалял. Как бы сейчас больше не наворотить. Столкнулся с махровой тупостью дизелистов на автосервисах. 8 из 10 способны делать ремонт в дизелях 80х годов.