PDA

Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора



Дрюн
02.04.2014, 23:14
Доброго времени суток, форумчане.Подскажите, кто сталкивался. Поменял втулки стабилизатора недавно - старые постукивали. Поставил новые(не китай и турция), застучало еще сильнее на любой неровности.А старые с виду ничего, отъездил на них тыс 10, не больше. Диаметр стабилизатора 24 мм, внутренний втулки проверял - тоже 24, как так:confused:

калуга
03.04.2014, 22:57
Мож сдохли резинки стаб - кузов?

пролетарий
03.04.2014, 23:28
Мож сдохли резинки стаб - кузов?
Он их и поменял.Я так понял.А ты по ходу подумал,что он про сайленты стаба в рычаге написал.
Шаровым амба.

Дрюн
04.04.2014, 15:13
Каким шаровым? наконечникам? на тягах или на рычагах? Наконечникам пару месяцев, тяги живые, а на рычаге палец - когда умер, то при повороте колеса скрипел, как немазаная телега :-) Заезжал к знакомому, он покачал машину, помсотрел. Вывод - сдохли резинки рычаг - стабилизатор поперечной устойчивости (ромашки?) и демонстративно кувалдой постучал по колесу - болтается сильно .Посоветовал а) из транспортерной ленты вырубить кольца и подложить их между шайбами б) переделать резинки из девяточных.Где-то такое встречал.

калуга
04.04.2014, 17:42
Пробовал ставить родные - хлипкие они какие то. Хватило на пару месяцев. Поставил как народ рекомендует от АУДИ100. Они один в один по размерам, но резины побольше. Третий сезон полёт нормальный.

Дрюн
04.04.2014, 22:33
где же ты раньше был,я уже девяточные купил :biggrin: а про аудюшные можно поподробней?

калуга
05.04.2014, 08:30
Девяточные ещё точить надо....Я тоже почти пошёл по этому пути, но что то мне не понравилось (с токаркой как раз проблем нет)... А про АУДюшные, увы, подробности уже не помню (3 года прошло). Пошарил по инету и вылезло, скорее всего даже на этом форуме. Там даже был номер каталожный. Помню только что от АУДИ100 до какого то года выпуска. Будешь ставить - не перепутай шайбы (они разные) и запасись стяжкой(нужно будет стянуть между собой концы стаба иначе придётся отворачивать от балки рычаги - по другому стаб в резинку не сунуть).

Дрюн
05.04.2014, 18:02
Да, вот описание на скорп нашел http://www.drive2.ru/l/288230376152562237/ И ссылка на экзист, правда украинский http://exist.ua/price.aspx?pcode=100+407+0013&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1

пролетарий
06.04.2014, 00:39
Дрюн Вот тебе русский:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=1021&pcode=100%20407%200013

Каким шаровым? наконечникам? на тягах или на рычагах? Наконечникам пару месяцев, тяги живые, а на рычаге палец - когда умер, то при повороте колеса скрипел, как немазаная телега :-)
Ну это когда уже совсем шаровый пуст и там земля,соль,песок то будет скрипеть.
А шаровые это и есть-шаровые опоры,те,что на рычагах.
На рулевой рейке-наконечники.
Кстати да ромашки,те что идут с рычагами говно.Аудюшные норма,но за неимением аудюшных подойдут сиерровские усиленные. Плюс,что это комплект на оба рычага.Кто такое не пользовал,длинные резинки ставятся вперёд.Ходят то же не плохо.Меняю в месте с рычагами.
Вот:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=163&pcode=QSK1000S

калуга
06.04.2014, 10:31
И по цене вполне гуманно...

Дрюн
06.04.2014, 22:59
::)да,даже дешевле вазовских резинок выходит

пролетарий
07.04.2014, 16:15
Там ещё NK не плохая,правда дороже:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5102507

Дрюн
11.04.2014, 17:18
Поставил сегодня от вазовских крабов резинки,сверх супер и пр, как в отзывах видел - не ощутил ничего, новроде биений нет, а мне этого и надо .Теперь надо тяги рулевые менять- думал, нормальные, а они болтаются в шарнирах, но это уже пройденный этап.Всем спасибо за советы:biggrin:

калуга
12.04.2014, 14:58
Будешь менять тяги, обрати внимание, что после затяжки их нужно закернить (там на рейке есть специальная канавка). В описаниях работы данной операции пока не встречал...

пролетарий
23.04.2014, 21:58
Будешь менять тяги, обрати внимание, что после затяжки их нужно закернить (там на рейке есть специальная канавка). В описаниях работы данной операции пока не встречал...
не надо там ничего кернить.

калуга
24.04.2014, 21:31
А на заводе то мужики не знают...

пролетарий
03.05.2014, 17:37
А на заводе то мужики не знают...
Вот как раз на заводе то они и не кернят,видел не раз машины от туда,да и рейку в сборе новую покупал(не кетай)......

vlad37
03.05.2014, 21:10
там есть прорезь для кернения,но на заводе пользуются фиксатором резьбы

калуга
03.05.2014, 22:04
А у меня все железяки "ФОРД" и с кернением. Да и зачем на оригинале проточена проточен уступ и сделан паз под кернение?

vlad37
04.05.2014, 08:41
А у меня все железяки "ФОРД" и с кернением. Да и зачем на оригинале проточена проточен уступ и сделан паз под кернение?ну так оно конечно,просто я вот разбирал когда рейку,кое-как открутил,закернено не было,а на резьбе синий фиксатор,тоже форд родная рейка.хз,может,от года выпуска зависит,где кернят,где не кернят.на донорски рейках было закернено,но там видно,что кустарно.а по втулкам,которые в лонжероны упираются,видел кто-нибудь полиуретановые,и вообще,есть смысл ставить такие,надоело менять.

пролетарий
06.05.2014, 13:47
там есть прорезь для кернения,но на заводе пользуются фиксатором резьбы
Совершенно верно

калуга
06.05.2014, 17:22
Блин, друзья мои, вы на заводе собираете или в гараже ремонтируете? (Сразу говорю: фиксатор (синий) в одном из гаражей у меня есть, но перебирал рейку в другом)
Хорошо, перефразирую: "не забудьте намазать фиксатором резьбы или, в крайнем случае, закернить" - всех устраивает? дружба? возражений нет? Ну и славно!
Всех с наступающим ДНЁМ ПОБЕДЫ!

vlad37
06.05.2014, 18:16
я вообще-то не призывал ни к чему,только поделился наблюдениями))сам я после переборки закернил.и тебя с наступающим)

пролетарий
06.05.2014, 18:28
А я не разу даже и не закернивал и ничего не отваливалось.
Я наверное что то не так делал
А так то да всех с наступающим,самый нормальный и любимый праздник!

Дрюн
06.05.2014, 22:09
не знаю о чем вы именно спорите, кернение имело место быть только на пластиковой шайбе, которая прижимала реку к шестерне и в самом механизме - шайба, прижимающая пожшипник шестерни