PDA

Просмотр полной версии : Машина трогается на нейтралке



sib
30.03.2014, 14:58
Всем привет, такая проблема, сначало рычаг мкпп клинануло, потом вроде встал на место, теперь заводишь на нейтрали, сцепление отпускаешь, а она глохнет как на скорости, отпускаешь плавно даешь газку пытается ехать, на первой второй как будь то сцепление напрочь сгорело, на третьей четвертой и пятой трогается опять же ка со соженым сцеплением, задняя не включается. Сцепление у меня и вправду проскальзовало чувствовалось при езде, собирался менять. Тросы пробовал регулировать. Подскажите кто знает, может уже коробку нужно искать или можно обойтись, что делать?

Shtempovski
30.03.2014, 19:47
Сложно сказать не видя машины. Нужно делать осмотр по факту.

sib
31.03.2014, 13:21
Сложно сказать не видя машины. Нужно делать осмотр по факту.
Да это понятно, но вопрос нацелен на ответ тех кто сталкивался или конкретно что то знает, так как сцепление собирался менять сам, потому вопрос соответствующий, замарочишься. а потом опять, гаража нет так что делать все в один день нужно, звонишь по поводу ремонта мкпп в сервис ответ один "Дешевле коробку б.у. взять", у них весь ремонт сводится к замене полностью первичного и вторичного валов, а б.у. коробка + сцепление+привезти тоже удовольствие не из дешовых будет, да и опять не понятно что купишь. Потому и интересуюсь в поиске конкретных ответов.

Shtempovski
31.03.2014, 21:28
Невозможно сказать, что менять, не разобравшись в причине.
А причин может быть несколько.
Это сломанная кулиса.
Заклинивший трос.
Поломка механизма выбора передач.

Со всеми тремя я сталкивался, фордами занимался около 10-и лет.

Все лечатся не сложно.

По последнему пункту, недавно было. Лопнул болт, который крепит вилку включения передачи, к центральному штоку. И был включен задний ход. Человек купил новую кпп, привёз машину на замену кпп. Мы ему поменяли коробку, а старую он оставил в сервисе. После снятия механизма выбора передач, увидели обломанный болт, ремонт занял 15 мин, и кпп снова рабочая.

sib
01.04.2014, 01:40
А возможно ли в походных условиях скинув коробку продиагностировать? Я понимаю что есть мануалы, но можно ли будет получить консультацию онлайн?
И еще вопрос если что то серьезное Вы занимаетесь ремонтом коробок?

sib
01.04.2014, 01:45
Извиняюсь, я не посмотрел снало где вы находитесь. Уважуха Севастополю, Крыму!

Shtempovski
01.04.2014, 19:35
Спасибо.
Механизм выбора снимается без разбора кпп.
После его снятия, сразу будет видно, если присутствует дефект.
Для начала, всё же, советую осмотреть кулису и тросы, внимательно, желательно вдвоём с напарником.

sib
02.04.2014, 11:51
Понял, спасибо, тогда проверю, отпишусь.

sib
05.04.2014, 00:20
Доброго времени суток, сегодня лазил под машину, сначало проверил тросы вроде все в порядке, отсоединил тросы, снял противовес, выкрутил болт блокировки вала выбора передач, отвел вал выбора передач в лево колесо на скорости (не прокручивается), среднее положение вал ходит вниз в верх (я так понимаю нейтралка) у колеса ход больше, но свободного хода как на нейтралке нет, отвел в право колесо на скорости. Возникло два вопроса, первый в какую сторону шагать дальше, второй должно ли вытикать масло при окручивании болт блокировки вала выбора передач, такое ощущение что и масла в коробке нет.

Shtempovski
06.04.2014, 22:16
Какая кпп стоит? MTX или ib5?

sib
06.04.2014, 23:32
стоит ib5

sib
07.04.2014, 19:20
Почему то в личку не могу на могу написать, просто получается масла нет в коробке, явных следов под машиной небыло, и поочередность такая:
сначало на пятой свистело,
потом пятая перестала включаться,
а после остольное,
в связи с этим хотел спросить, может ли что нибудь изменится если масло залить.

sib
07.04.2014, 19:23
Хочу ответить пишет на синем фоне "За 1440 минут(ы) вы можете отправить не более 5 сообщений"

sib
07.04.2014, 19:28
Почему то в личку не могу на могу написать, просто получается масла нет в коробке, явных следов под машиной небыло, и поочередность такая:
сначало на пятой свистело,
потом пятая перестала включаться,
а после остольное,
в связи с этим хотел спросить, может ли что нибудь изменится если масло залить.

Shtempovski
07.04.2014, 19:34
Нет, не изменится. Если ездили без масла, то дешевле купить коробку, чем её делать.

sib
08.04.2014, 00:45
Понятно, спасибо.

horch
08.04.2014, 14:41
Всем привет, такая проблема, сначало рычаг мкпп клинануло, потом вроде встал на место, теперь заводишь на нейтрали, сцепление отпускаешь, а она глохнет как на скорости, отпускаешь плавно даешь газку пытается ехать, на первой второй как будь то сцепление напрочь сгорело, на третьей четвертой и пятой трогается опять же ка со соженым сцеплением, задняя не включается. Сцепление у меня и вправду проскальзовало чувствовалось при езде, собирался менять. Тросы пробовал регулировать. Подскажите кто знает, может уже коробку нужно искать или можно обойтись, что делать?
Была аналогичная проблема, причем то-же сцепление на подходе было, когда сняли коробку диск сцепления был вообще без накладок, а остатки накладок забили всю корзину да так, что лепестки похоже вообще не двигались. Замена сцепления в сборе решило проблему (хотя корзина была в идеале, можно было ее почистить и обойтись заменой диска :) )