PDA

Просмотр полной версии : Провалы, Расход топлива, Диагностика. Zetec 1.6



Dezman
28.03.2014, 12:20
Дело тут такое . Беру с утра машину, начинаю движение как только мотор прогреется до половини сразу начинаются резки провали, тоисть не едит нифига.
менял почти все , бензонасос , свечи, форсунки, датчик дросселя , лямбду , расходомер, блок придохранителей, датчик нагрева воды на мозг менял, снимал впускной коллектор...
Корячус я так с ней уже больше года,
масло не берет
расход 10л на 100км.
начинаются провалы идет запах бензина в салон, подушиться 10 км после едит нормально.
делал диагностику светодиодом вот что видает
33 Датчик температуры охлаждающей жидкости, напряжение слишком низкое .

128
(M)
MAP vacuum has not been changing — check vacuum lines – MAP
МАР датчик не фиксирует изменения вакуума или изменения вакуума меньше 50,8 мм ртутного столба или 7кПа. Проверьте вакуумные шланги и утечки вакуума в самом датчике.

214
(M)
Error in Cylinder ID (CID) circuit or signal — Ignition Systems
Была ошибка датчика идентификации первого цилиндра (или датчика начала отсчета). Возможны проблемы с самим датчиком или проводкой. Проверьте систему зажигания.

452
(M)
Vehicle Speed Sensor (VSS) problem
Были проблемы с датчиком скорости автомобиля.
Если этот код неисправности повторяется после одного-двух раз сброса всех кодов в памяти, следует, незатягивая, заменить датчик VSS.

118
O, M
ECT sensor is/was high or open
Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.
Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

что делать то?

Dezman
28.03.2014, 19:51
начала тупить на холодную подергиваеться при розгоне!

Kup77
29.03.2014, 03:31
У меня было вроде этого на Эскорте. Нажимаешь на газ, появляется провал, через секунд пять сново схватывает и едет. Нажмешь резко на газ опять провал. Короче капец - никого не обогнать и нормально не проехать. У меня моновпрыск - одна форсунка. При перегазовке на месте эта шляпа проявлялась после 4000 оборотов. Бензин подается на форсунку, при провале резко переставал идти из форсунки. Самодиагностика также писала много всякой белеберды, заменил датчик MAP - абсолютного давления во впускном коллекторе и сильные провалы ПРЕКРАТИЛИСЬ.
Попробуй проверь MAP датчик, может в нем проблема.

Dezman
29.03.2014, 14:50
где искать етот дачик мап? на впускном колекторе? ели да то менял, и расходомер менял. и форсунки меня.

Dezman
29.03.2014, 15:11
могут ли неотрегулированные клапана делать такое.

Kup77
30.03.2014, 23:34
Датчик MAP находиться на передней стойке со стороны пассажира.
http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.

Dezman
31.03.2014, 13:11
Датчик MAP находиться на передней стойки со стороны пассажира.
http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.
фото можес скинуть а то силка не работает...

Kup77
31.03.2014, 14:23
Что тебе за силка нужна? Ссылка , что я дал открывается в любом поисковике. Настрой комп., там есть и фото и описания этого датчика. У тебя вообще может его не быть или иметь другую форму и расположение - смотря какой год, модель, система впрыска и т.д.

пролетарий
31.03.2014, 16:21
Датчик MAP находиться на передней стойке со стороны пассажира.
http://euro-escort.narod.ru/map.htm
Проверить можно - сняв вакуумную трубочку и подуть в нее, если ничего не изменилось, то ему кранты.
Не прав ты,уважаемый дуть в него не обязательно.Этот датчик меряет вакуум.Просто достаточно снять трубочку с этого датчика,если он рабочий,то обороты будут не устойчивые и моторен заглохнет,скорей всего.
Автору темы следует как следует посмотреть датчик температуры двига,тот,что на мозг идёт и всю его цепь.Предположу,что масса на МАП и ДОЖ одна и та же смотри скорей всего провод перетёрся,переломился,окислился.
Dezman ссылка работает.Но для тебя вот другая:
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4+%D0%BC%D0%B0%D0%BF+%D0%B4% D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA&newwindow=1&client=firefox&hs=V1c&rls=ru.yandex:ru:official&channel=sb&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=iV85U6rhBYHY4wSZ64HQDA&ved=0CHMQsAQ&biw=1280&bih=858

Dezman
31.03.2014, 20:27
Вот такой вазле правой фары 7767

Dezman
31.03.2014, 21:10
даеш газу на месте до 5-6-7к после падения оборотов хлопки в вихлопной

пролетарий
01.04.2014, 13:59
Вот такой вазле правой фары 7767
это вроде не мап

Kup77
01.04.2014, 20:23
У меня хлопки в выхлопной были, когда накрылось реле питания (управления) моно впрыском (зеленая и длинная, возле реле бензонасоса). Находиться в блоке реле (предохранителей). Пошевелишь - начинает щелкать, включаться. Заменил на реле фары от волги - отлично работает уже 3 года.
Такое реле из Китая 1500 рублей стоит - реле от Волги в районе 100 рублей.
Что бы найти причину твоей проблемы надо сделать целый комплекс процедур, а так наугад даже не видя машины тяжело судить.

Dezman
01.04.2014, 20:43
сегодня поеду на розбарку буду менять все подряд!

пролетарий
01.04.2014, 21:46
сегодня поеду на розбарку буду менять все подряд!
Мазохист,хотя если есть доступ почему нет.

Dezman
04.04.2014, 02:09
Поменял все дачики кроме положения коленвала результата ноль, датчик положения коленвала исправен! жопа одним словом!

Kup77
04.04.2014, 02:29
Сочувствую.
Ну теперь надо проводку смотреть, и машинный компьютер проверить.

Dezman
04.04.2014, 13:22
проводку смотрел целая вроде , разве что б снял ее. как компьютер то проверить, меня тробовал, зажигание не включалось даж.

Kup77
05.04.2014, 01:36
Ну тебе все таки надо проверить все датчики. Ты ведь сам пишешь, что менять комп пробовал, а зажигание не включалось даже. Даже новые датчики могут оказаться неисправными или не подходить к твоей машине.
http://euro-escort.narod.ru/injector.htm
Вот на этом сайте описаны все датчики которые используются в Эскортах (CFi, EFi, SEFi).
Потом надо смотреть проводку и обязательно прозвонить - от компа до датчика. В ходе проверки проводки надо смотреть реле отвечающие за впрыск топлива.
Комп если неисправен, то конечно самодиагностика это покажет, а так посмотри его на ржавчину, окисление, не прогорели дорожки.

А двигатель вообще в каком состоянии? Ремень ГРМ, компрессия, свечи?

Dezman
05.04.2014, 12:20
движку я сделал полный кап.ремонт 3000 км назад

Kup77
06.04.2014, 03:27
Ну тогда проблема со смесеобразованием. У тебя какая система впрыска топлива и год выпуска?

VERTALIOT
06.04.2014, 14:20
-Датчик положения коленвала (ДПК)

ДПК-это электромагнитный датчик, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. Без ДПК невозможен ни запуск двигателя, ни его работа, так как будет парализована система подачи топлива.
Датчик положения коленвала напрямую связан также с работой шкива привода генератора и привода ГРМ, и выход из строя одного из этих узлов может привести к серьезным поломкам. Итак, признаки неисправности ДПК выглядят так:
-неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
-внезапное самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя
-остановка работы двигателя
-невозможность запуска двигателя
-снижение мощности двигателя
-хлопки и "подскоки" двигателя при движении
-пропуски искрообразования


http://belcar.net/helpful/200-kak-proverit-datchik-kolenvala-svoimi-rukami.html (http://www.ford-club.ru/go/?http://belcar.net/helpful/200-kak-proverit-datchik-kolenvala-svoimi-rukami.html)

Dezman
08.04.2014, 16:28
на сто сказали что с ним все ок. попробую заменить.

Dezman
12.04.2014, 17:42
Менял датчик положени я коленвала и роспредвала результату ноль!

Dezman
22.04.2014, 00:12
возможно неправильно виставленое зажигание???