PDA

Просмотр полной версии : Что выбрать МКПП или АКПП



Brodaga
24.03.2014, 14:00
Доброе времени суток Формучане мне нужно ваша помощь?
Подскажите пожалуйста стою перед выбором хочу купить ФФ 2 год примерно от 2008 до 2010 и не знаю что выбрать автомат с двигателем 1,6 или механику двигатель 1,8. Объясните пожалуйста что лучше, а что хуже. Живу в Москве езжу как в городе так и в МО на дачу. На данный момент у меня ФФ 1 1,8 механика 2004 г. универсал чисты американец.

marseal
26.03.2014, 00:15
И у той и у другой есть свои минусы и плюсы. К чему душа лежит больше, то и бери. Мне МКПП больше нравится. В твоём случае - у МКПП еще и двигатель мощнее.

NIKAN
06.04.2014, 13:17
После езды по городу с АКПП про механику и думать не хочется. А для езды по пересеченной местности и бездорожью ФФ не создан, да и клиренс маловат.

marseal
06.04.2014, 19:52
Если бы у нас в России все дороги подходили под определение "езда по городу", то может ты и прав. Вечно ровный асфальт! Но, иногда кажется, что если бы ездил только по пересеченной местности, было бы не так жалко машинку, как езда в межсезонье по кварталам... Не знаю, как ведет себя автомат в этих условиях. А вообще, я считаю, что убеждать друг друга в вопросе выбора коробки, не стОит. МКПП - для серьезных людей, а АКПП для людей, не желающих нагружать лишний раз мозги (никого не хочу обидеть). Не даром обучение вождению проводится на МКПП, а в правах будут делать отметку если обучался вождению на автомате.

NIKAN
07.04.2014, 07:37
Правильно, убеждать не надо. Для каждого варианта свои условия. Для новичка и по грунтовым дорогам в любом случае лучше МКПП и в обслуживании дешевле и опять же мозги надо напрягать, что очень полезно на раннем этапе, т.к. автомат расслабляет. Про обучение тоже правильно- с механики на автомат 5-10 минут для адаптации, а наоборот знаю, случаи( правда в основном женщины, не в обиду прекрасному полу) бывает и вообще не выходит. Ну а когда придет осознание для чего тебе авто-получать удовольствие от движения, особенно в условиях города, или работать ручкой и тренировать мозг, тогда и решение придет само. Но еще одна немаловажная деталь, повторюсь, стоимость владения автоматом. да и грамотных надежных спецов с соответствующим оборудованием может где то и не оказаться. У официального дилера, например, 0,9 л фирменной ATF стоит 2300, а для замены надо 6 литров, не считая стоимости работ. Так что брать АКПП нужно осознавая свои потребности, а главное-свои возможности. Если авто с АКПП с пробегом будете брать, не скупитесь на тщательную диагностику у спецов перед покупкой, т.к. ремонт "убитого" автомата дорогое удовольствие. По поводу езды на МКПП "серьезных" людей не соглашусь, уж извините. Так рассуждают или по незнанию или от зависти,уж извините за прямоту. Все мои знакомые, при покупке новых авто предпочли автомат, да и я сам так поступил и возвращаться к механике буду только в случае крайней необходимости. Ощущения практически те же, как после "классики" пересесть на иномарку. Кто испытал, тот поймет.