PDA

Просмотр полной версии : Тест-обзор Ford Kuga: первые впечатления



mrsserg
19.03.2014, 13:57
7683
Для начала хочется отметить, что после своего первого появления на российском рынке кроссовер Ford Kuga не смог за короткое время обрести большую популярность. И не способствовала этому в большой степени не пользующаяся популярностью у отечественных автомобилистов пара дизельного двигателя и механической КПП. Кроме того, позднее вместо вполне приемлемого 2,0-лмтрового дизеля с “автоматом” нам по непонятным причинам предложили 200-сильный турбодвигатель 2.5. Исправить положение дел производитель попытался уже под конец жизненного цикла “Куги", но среагировал он весьма не своевременно, поскольку конкуренты его уже давно обогнали.

Что касается нового, теперь уже “глобального семейства”, то американская компания не решилась на эксперименты и предложила российским водителям сразу несколько исполнений, касательно сочетания двигателя и трансмиссии – это и современный турбодвигатель EcoBoost мощностью 150/182 л. с., и 2,0-литровый турбированный дизель мощностью 140 лошадей и даже американский 150-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 л., который доступен в сочетании с передним приводом. Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями предлагается только в дизельном исполнении, а бензиновые двигатели идут в комплекте с “механикой” или с 6-ступенчатой гидротрансформаторой АКПП.

7684
Сумеет ли новый Kuga надолго обосноваться на российском рынке? Для того, чтоб спрогнозировать судьбу модели, команда экспертов одного из известных изданий подвергла тесту американский экземпляр в полноприводном исполнении и с топовым двигателем, работающим в паре с автоматической трансмиссией, который доступен в нашей стране лишь в дорогих комплектациях Titanium и Titanium Plus. Разница между ними состоит лишь в стоимости – цена Titanium составляет 1,291 млн. руб., а Titanium Plus вытягивает на 1,47 млн.

Что еще можно купить за 1,5 миллиона рублей

7685
Итак, за эти деньги производитель способен предложить своему покупателю достаточно многое, если не сказать, все, что можно купить за полтора миллиона. Прежде всего, внушительный клиренс в 198 мм. и мощный полный привод. Кроме того, салон модели весьма просторен и обладает большим багажником (максимум 1653 литров) и хорошей системой трансформации, а также водителю предлагается целый набор опций, начиная электроприводом задней двери, подогревом лобового стекла и заканчивая большими колесами, системой бесключевого доступа и системой автоматической парковки.

7686
В салоне у “Куги” тоже неплохо, если учитывать, что он практически полностью копирует салон “Фокуса”: та же мультимедийная система с дисплеем под лобовым стеклом, то же рулевое колесо с четырьмя спицами, даже приборная панель позаимствована у “родственника”.

7687
Пассажирам на задних креслах теперь стало более комфортно даже при росте в 190 см. – без проблем усесться сможет достаточно крупный человек, не зацепив коленями пластиковый складной столик, закрепленный на задней спинке. Жаль только, что задний диван не оснащен продольной регулировкой, правда, этот недостаток компенсирует раздельная спинка с возможность трехрежимной регулировки угла уклона.

7688
Другими словами, последнее поколение “Куга” стало гораздо более практичным, по сравнению со своим предшественником, у которого и багажник был значительно меньше, и задние сиденья не могли похвастаться изобилием пространства. Да и комфортном ранняя модель не отличалась: в динамике, возможно, она не уступала легковушке, но явно ощущалась тряска и шумность.

Новая Kuga лишена многих недостатков в плане комфорта – даже на 18-дюймовых колесах чувствуется упругость на неровной дороге, а мелкие изъяны поверхности и вовсе незаметны. Однако не стоит, все же, ожидать от этого автомобиля бархатистой плавности хода, поскольку по мягкости он сильно уступает свои конкурентам. Особенно это видно при езде по выбоинам и ямам с острыми краями, когда подвеска попросту быстро и шумно замыкается “на отбой”.

7689
Что унаследовала новинка от своего предшественника, так это отличную управляемость. Если уж на чистоту, то “Куга” не может похвастаться спортивной динамикой и азартом, но он не разочарует тех, кто пересядет в него с “Фокуса”. Единственное, что расстраивает – это другие настройки электромеханического усилителя руля, которые делают усилие на нем неестественным.

Конечно же, крены присутствуют, но они достаточно умеренные, автомобиль “шустро” реагирует на манипуляции рулевого, а настройки полного привода на нейтральную поворачиваемость позволят избежать первого же сугроба при заносе на заснеженной трассе.

7690
Если говорить о динамике, то 1,6-дитровый турбодвигатель может показаться здесь совсем не к месту, даже несмотря на свои 182 лошадки. Без сомнений, крутящего момента в 240 Нм вполне хватает для одного из лучших “хот-хэтчей” Fiesta ST, но почти 1700-килограмовому внедорожнику этого хватает с натяжкой.

Естественно, кроссовер будет отлично себя чувствовать в городской черте с топовым мотором – до первой сотни он неплохо разгоняется, да и эластичность на уровне. Неприятной является лишь работа АКПП, которая то и дело норовит понизить передачу, вместо того, чтоб ускоряться, в связи с чем двигателю частенько приходится реветь на высоких оборотах.

7691
Напоследок о бензиновом исполнении Ford Kuga, которое в ходе эксплуатации в течение двух недель при 20-градусном морозе не отличилось экономичностью: значение среднего потребления топлива на сотню километров достигло 14-ти литров.

7692