PDA

Просмотр полной версии : Долго горит лампочка давления масла sierra 2.3 d



rekfild
11.03.2014, 21:00
Собственно в этом и вопрос: долго горит давление масла, сек. 7 после заводки, на горячюю быстрее. Может маслянный насос плохой?

Дрюн
12.03.2014, 20:59
а может и фильтр масляный.давно менял?

rekfild
13.03.2014, 01:45
горела и на новом фильтре и масле.

Scorpio
13.03.2014, 02:21
А давление масла померить не судьба,проще гадать что может быть?

rekfild
13.03.2014, 14:18
а что даст то, что я померяю давление?

калуга
13.03.2014, 21:52
На 2,3Д фильтр стоит дыркой вниз. Если фильтр некачественный/неудачный, то может быть негерметичен клапан фильтра. При выкл. двигле масло стекает и нужно время, чтобы его накачать. Есть ещё одна тонкость:При установке нового нужно его максимально заполнить маслом (пока не установлен на место). При этом в нём останется минимум воздуха, который будет сжимаясь/расширяясь выталкивать масло из фильтра, создавая обьём, на заполнение которого насосу нужно время.

Yurik00104
13.03.2014, 22:55
У меня пол года долго горела лампочка и переставала только после хорошей прогазовки. 2 недели назад двигло стукануло... ((( Вскрытие показало что в маслонасосе обратный клапан попросту не открывался при запуске, а только когда оборотами насос создавал хорошее давление. Кароче я уверен что ето маслонасос. Правда у меня бензиновый DOHC мотор, но ето без разницы.

Aviator
15.03.2014, 13:07
В масляном фильтре есть обратный клапан, он не даёт маслу стекать из системы. Дешевые или поддельные фильтры могут иметь неисправный клапан или не иметь его вообще. При этом система смазки при запуске заполняется, как первый раз после замены масла, поэтому лампочка давления гаснет не сразу. У меня была такая же ситуация, когда поставил фильтр SCT, сразу же поменял его на Mann и проблема исчезла.

калуга
16.03.2014, 08:24
"в маслонасосе обратный клапан попросту не открывался при запуске" - это что за обратный клапан? Перепускной(редукционный) что ли? Так он должен открываться только при запредельном увеличении давления в системе (например при холодном масле). Вот если бы он НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ, тогда да...
А с фильтрами SCT давно заметил, что из 4 шт. один , как правило, именно с таким дефектом! Теперь их тоже не беру...