PDA

Просмотр полной версии : Escort 1993 1.6L Zetec-E EFI (90PS) в чём проблема



VERTALIOT
03.02.2014, 14:15
Доброго времени всем.Может тема где то уже встречалась,не нашёл,прошу сильно не ругайте:smile:
Дело в следующем.Эскорт 1993 1.6 16V EFI,пропала тяга,увеличился расход(значительно).Первым делом грешил на лямбду (заменил)тяга вроде вернулась(когда прогреется),замена свечей,топливн.,возд. фильтров на расход не повлияла(жрёт).ДМРВ рабочий.
Фото работ:
7400

7401
под номерами порядок работы.Зажигание двухкатушечное ,одна катушка бьёт на 1и4, вторая на 2и3.Но почему разный нагар?
На новых свечах после где то км 50 на 1и4 вообще нет нагара,немножко потемнение,на 2и3 нагар,копоть(чёрное бархатистое)
В чём тут трабл ? Уже запарился искать причину. Заранее всем спасибо.

VERTALIOT
03.02.2014, 14:56
Также была снята топл.рампа.
7402

7403

7404

7405
Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.

VERTALIOT
03.02.2014, 18:22
Ну где же вы,Фордоводы.Никто ни чё не подскажет?

oniksgrin
03.02.2014, 19:26
Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.

VERTALIOT
03.02.2014, 19:41
Может я и не прав,но попробуй поменять бабину(т.е. распределитель зажигания),хотя бы на б.у. для проверки.у нас на рынке 25 у.е.
Спасибо,oniksgrin,была такая мыслишка ,но пока нигде не подвернулась бабина(чтобы взять у кого нить знакомого),а так ради эксперимента 25 гринов отдавать,как то не с руки.А чё по форсам можешь сказать?

пролетарий
04.02.2014, 03:25
На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо
Это помехо подавитель.
Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
Коды ошибок есть,чек горит?
Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
И нет ли дырок в выпуске?

VERTALIOT
04.02.2014, 10:10
Это помехо подавитель.
Зетёк требователен к проводам.Для начала ночью капот открой они наверное все в цветомузыке.
Коды ошибок есть,чек горит?
Если не провода,то похоже на перелив по мозговому термо датчику.
И нет ли дырок в выпуске?
Спасибо.
Чек не горит,ни помню снимал приборку там вроде даже лампочки не было.
Цветомузыки нет.
А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
Где смотреть "дырки в выпуске"?
Чё с форсами.Как их достать на свет божий чтобы промыть?Они шевелятся но не вытягиваются,боюсь как бы не сломать.
Как снять коды ошибок без спец.оборудования?

harum
04.02.2014, 10:37
Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.

VERTALIOT
04.02.2014, 10:45
Не спец я по зетекам, НО! Нехорошее это совпадение "Зажигание двухкатушечное , ....., вторая на 2и3" и 2-3 свечи в нагаре. Очень похоже на умирание катушки. Причем на снятой свече искра будет зверь, а в горшке под давлением не пробивать. Эт очень даже обычное явление. Если катушки взаимозаменяемые, попробуй поменять их местами и посмотреть.
7426

7420

7421

Снял сегодня катушку зажигания.Она оказался не разборной(хотел поменять катушки местами).Почистил внутри контакты.И самое интересное что два были белые(серебряные типа,блестели)и два были типа позолоченные,жёлтенькие какие то.Именно эти жёлтенькие и идут на 2и3 свечи.Ну я их наждачечкой нулёвочкой потёр.Немного "ОТБЕЛИЛ "Почистил также корпус на контакт с массой,мало ли.Собрал всё и попер.Проехал км15.Выкрутил свечи:1и4-ОК, 2и3 -в копоти.Но замечу что копоти стало меньше,хоть маленький но плюсик.Но ведь была же.Куда дальше копать?

oniksgrin
04.02.2014, 17:47
По форсункам не подскажу.А вот насчет бабины,поищи на рынке,попробуй,пусть отметят и потом обратно отдай,если проблема не в бабине.В Витебске без проблем.Кстати из б/у мне только вторая попалась рабочая от 1.4 i(у меня 1.6 как и твой,да и проблемка похожая)

пролетарий
05.02.2014, 01:09
А что за"перелив по мозговому термо датчику."?
Это датчик температуры идущий на мозг
Коды ошибок сними.Многое станет понятно
По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?

VERTALIOT
05.02.2014, 20:57
Это датчик температуры идущий на мозг
Коды ошибок сними.Многое станет понятно
По поводу катушки-на форде это практически не убиваемая вещь.
Если грешишь на неё,то на тазах 10ках такая же стоит,как и на всех фордах эскортах-орионах-сиеррах с двигом CVH,зетёков полно,то есть это не проблема достать другую.В тазовом исполнении новую,да и экзист ещё никто не отменял их там то же навалом.
После чистки катушки,контакты проводов ВВ смотрел,те которые в катушку вставляются?
Ага,спасибо.
Коды ошибок не знаю как снимать,слышал про светодиод,но вот куда и как его тыкать?
Ну да,катушки не проблема,вот тока ценник 20$-100$(Exist.by,"9000".by)-если реклама можно удалить.Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть. Посоветуйте .
Сегодня ещё один трабл .Утром не завести.Стартер.Вечером с работы.Стартер.Толкаем.Короче АДРАБИУ. Завтра схожу к одному кулибину,говорил поможет.
Контакты смотрел.Ни чё подозрительного не нашёл,но на всякий случай нулёвкой с лёгкого прошёл,да и ещё немного развёл ,чтобы... как это...плотнячком было.

VERTALIOT
05.02.2014, 21:26
И ещё,хотел снять стартер-чтобы завтра было меньше работы,залез в яму и вот:

7427

Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

пролетарий
06.02.2014, 16:09
Разные фирмы-разные цены.А выбирать по принципу "Чем дороже-тем лучше",мне не в масть.
Возьми кетай самый дешовый,на год может и хватит.

VERTALIOT
06.02.2014, 21:27
ООЙ ПАЦАНЫ!!! Я не знаю что уже делать.Тут или совпадение или какой то злой РОК.С зажиганием не успел разобраться-ляснул стартер,стартер заменил(именно заменил),-так вот тебе на- генератор(перестал давать заряд).Генератор в ремонт(и это всё в один день!).Но всё успели отремонтировать и успел поставить на место.Завели с буксира(севшая АКБ) пару минут работы мафынки и Вуаля...Запуск отличный(стартер крутит как живой),заряд ОК!Что ещё нужно,ехать домой и отдыхать,но нет...Возле подъезда, на стоянке ,мафынка работает,вдруг какойто звук-типа крутится моторчик или ещё что ,но крутится и лампа зарядки АКБ горит(еле- еле).Быстро выключаю зажигание и.....О,боже,стрелка тахометра выскочила из своего места,залезла на пластик и замерла в конце показаний оборотов.....Постучал по приборке,стрелка вернулась на место....??? Завожу.Все приборы выключены,лампа зарядки еле- еле горит , постучал ещё по приборке-погасла.ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Страшно было машину оставлять на улице на ночь,мало ли, может где КЗ.Но где?Где смотреть? Спасибо что выслушали.

VERTALIOT
06.02.2014, 22:05
Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?

VERTALIOT
08.02.2014, 17:44
Кстати,это второй раз.Первый был за день до этого.Но тогда я заглушил двигатель! И был слышен звук чего то крутящегося и лампа АКБ горела,одна,ярко,как при включенном зажигании.Подёргал ключ в замке-всё стихло и потухло.Что блин на.с этой мафынкой творится?
И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?

пролетарий
08.02.2014, 18:15
И снова ремонт гены...Пробило диодный мост.Но кулибин который чинил всё переделал.Зарядка стала 12.5 В ,а под нагрузкой(печка,свет,мафон) 11.9-12,0 В.На холостых лампочка немного светит,еле-еле.Это нормально так?Может что где коротит?Что смотреть,куда копать?
Это не нормально,на холостых без потребителей должно быть 14в,с потребителями(свет,печка3я скорость,обогрев стекла) не меньше 13,6
Кулибин мудак.
Смотреть плюс и массу от гены к двигу и акб

VERTALIOT
11.02.2014, 20:20
http://www.ford-club.ru/attachments/7462d1392118962t-kak-dolzhny-byt-podklyucheny-provoda-k-cimage.ashx3.jpg
вот так идет ремень.На самом шкиву где то градусов 90(на глаз)не видно там не черта.
И так, по зарядке.Два дня полёт нормальный.Замеры напруги делал на холостых(где то около 1000 об/мин):
1 Проверка гены. +Тестера на красный провод гены(+) ,-на массу =14в
2 Зарядка 13.95-14в(далее показы заряда в разных режимах)
3 Дальний-13.33в
4 Печка (3-я скорость)-13.50в
5 Обогрев задн.стекла-13.71в
6 Мафон-13.92в
7 ВСЁ -12.95
Во всех режимах(кроме печки) лампа АКБ не светилась,а при включении вентилятора отопителя на вторую-третью скорость светилась в пол накала.
Вывод:Причина появления зарядки(по сравнению с прошлыми замерами)- неизвестна.
Вопрос:что же все таки могло крутиться или издавать подобный шум? И что можно сказать глядя на эти цифры?
Спасибо.

VERTALIOT
11.02.2014, 22:33
http://www.ford-club.ru/attachments/7462d1392118962t-kak-dolzhny-byt-podklyucheny-provoda-k-cimage.ashx3.jpg
вот так идет ремень.На самом шкиву где то градусов 90(на глаз)не видно там не черта.
И так, по зарядке.Два дня полёт нормальный.Замеры напруги делал на холостых(где то около 1000 об/мин):
1 Проверка гены. +Тестера на красный провод гены(+) ,-на массу =14в
2 Зарядка 13.95-14в(далее показы заряда в разных режимах)
3 Дальний-13.33в
4 Печка (3-я скорость)-13.50в
5 Обогрев задн.стекла-13.71в
6 Мафон-13.92в
7 ВСЁ -12.95
Во всех режимах(кроме печки) лампа АКБ не светилась,а при включении вентилятора отопителя на вторую-третью скорость светилась в пол накала.
Вывод:Причина появления зарядки(по сравнению с прошлыми замерами)- неизвестна.
Вопрос:что же все таки могло крутиться или издавать подобный шум? И что можно сказать глядя на эти цифры?
Спасибо.
Может ли из выше написанного быть утечка?И как проверить?Сколько миллиампер допускается при утечке?

VERTALIOT
12.02.2014, 23:20
Спасибо, пролетарий.Да,странно всё это.Стартер запитан с гены,это да.Но если бы (я так думаю) стартер подклинивал или вылет бендикса был не отрегулирован,то там наверное бы всё размолотило.Самое странное что лампа АКБ загорается(в пол накала) только при включении вентилятора отопителя! Хотя зарядка при включении вент.отоп.
(3-я скорость)-13.50в.И на старом гене (до ремонта зарядка 12.5-12.7 в),и после ремонта( зарядка 13.9-14.0 в),лампа АКБ загорается только в режиме печки.:confused:
Сколько миллиампер допуск на утечку?

VERTALIOT
13.02.2014, 16:58
Спасибо, пролетарий.Да,странно всё это.Стартер запитан с гены,это да.Но если бы (я так думаю) стартер подклинивал или вылет бендикса был не отрегулирован,то там наверное бы всё размолотило.Самое странное что лампа АКБ загорается(в пол накала) только при включении вентилятора отопителя! Хотя зарядка при включении вент.отоп..И на старом гене (до ремонта зарядка 12.5-12.7 в),и после ремонта( зарядка 13.9-14.0 в),лампа АКБ загорается только в режиме печки.:confused:
Сколько миллиампер допуск на утечку?
Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.

VERTALIOT
14.02.2014, 19:45
[QUOTE=пролетарий;68655]Это датчик температуры идущий на мозг
Если допустить что перелив по мозговому термодатчику,то можно ли обмануть мозг отключив этот самый датчик(термостат по ходу не работает или его там вообще нет)?

VERTALIOT
16.02.2014, 16:51
Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.
С утечкой разобрался. 0.03А.
Куда копать дальше?
Помогите,АВТОЭЛЕКТРИКИ.

AlexR
16.02.2014, 21:43
Утечка в пределах нормы. На своей мерял: 20 мА...

пролетарий
17.02.2014, 14:03
лампа АКБ загорается только в режиме печки.Значит цепь печки смотри на предмет падения напруги.Все контакты,реле,пред на предмет окисления+ещё сними мотор печки и посмотри не закисли ли на нём втулки скольжения бронзовые,в которых вал вращается с крыльчаткой.То есть легко ли крутится.

VERTALIOT
17.02.2014, 19:15
Значит цепь печки смотри на предмет падения напруги.Все контакты,реле,пред на предмет окисления+ещё сними мотор печки и посмотри не закисли ли на нём втулки скольжения бронзовые,в которых вал вращается с крыльчаткой.То есть легко ли крутится.
Всё! Я запутался в конец...
Ну объясните мне,может я чё путаю,не понимаю.Если зарядка 13.50 V при включении печки, это же нормально?
А лампочка загораться должна когда недозаряд.Ну, так ведь?
....Мотор печки до этого снимал два раза(всё хотел добраться до заслонки горячий/холодный,заменить поролон).
Крыльчатка крутится легко.Правда после последнего монтажа мотора на место,появился какой то типа тоненький писк на второй скорости.Затем на первой.Сейчас (где то месяц)-тишина....
Как проверить цепь на предмет падения напруги?...
Может забить на эту ЛАМПОЧКУ?....
А вдруг потом чё серьёзное вылезет?...

VERTALIOT
18.02.2014, 21:13
Всё! Я запутался в конец...
Ну объясните мне,может я чё путаю,не понимаю.Если зарядка 13.50 V при включении печки, это же нормально?
А лампочка загораться должна когда недозаряд.Ну, так ведь?
....Мотор печки до этого снимал два раза(всё хотел добраться до заслонки горячий/холодный,заменить поролон).
Крыльчатка крутится легко.Правда после последнего монтажа мотора на место,появился какой то типа тоненький писк на второй скорости.Затем на первой.Сейчас (где то месяц)-тишина....
Как проверить цепь на предмет падения напруги?...
Может забить на эту ЛАМПОЧКУ?....
А вдруг потом чё серьёзное вылезет?...
Сегодня замерил ток потребления печки:
1 скорость - 3.91 А
2 скорость - 6.45-6.50 А
3 скорость - 10.45-10.50 А
Что скажете?

VERTALIOT
28.03.2014, 23:22
АВТОЭЛЕКТРИКИ, отзовитесь:confused:.

VERTALIOT
29.03.2014, 20:30
Сегодня опять что то крутилось(скорее всего карлсон).Начинает крутиться когда глушишь двигатель(третий раз эта фигня) .Температура в районе NORMA.
Так сегодня, вообще жесть:глушу ключом,двигатель не глохнет,продолжает работать,одновременно начинает крутиться карлсон,выдёргиваю ключ из замка и...двигатель и карлсон секунды 3 работают и тишина.Вторая попытка завести/заглушить,всё окей.
Чё за фигня творится?
АВТОЭЛЕКТРИКИ!!!ПОМОГИТЕ!!!

Shtempovski
30.03.2014, 13:33
Да чем тебе помогут автоэлектрики на форуме?
Нужно искать электриков по месту.
В твоей машине побывала нога "человека", и теперь нужно разбираться, после него, что, где и как.
По переливу, нужно смотреть ББ провода. Чистить форсунки и менять топливный фильтр.
Лить они не должны, они должны распылять, и производительность у них должна быть одинаковая.
Обязательно нужно прочитать коды ошибок.
Проверить ДТВ и ДТОЖ.
И только после всего этого, уже смотреть катушку.

По дигностике, есть куча информации в сети.
Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm
Можно купить вот такой сканер для диагностики
http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0

VERTALIOT
16.04.2014, 20:20
По дигностике, есть куча информации в сети.
Ищи в гуле "Диагностика EEC-IV" http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm (http://www.ford-club.ru/go/?http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm)
Можно купить вот такой сканер для диагностики
http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0 (http://www.ford-club.ru/go/?http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0)
[/QUOTE]
Пробовал светиком читать,не успеваю считать вспышки и паузы.Получается какая-то ерунда.Может попробовать записать видео этого "моргания/извлечения",а потом нормально смотреть на компе?Кто как считывал? Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать?
Спасибо.

VERTALIOT
04.05.2014, 18:35
Как стирать ошибки из памяти?Как узнать коды: 70,50,10,как они должны моргать? :0_bc:

alexandrzel
05.05.2014, 20:52
а почему на 2 и 3 форсунке по одной дырке впрыска ТАМ должны все форсунке по 2 стоять - по одной струе на каждый клапан впускной должно впрыскивать
может форсунки не те стоят на 2 и 3

alexandrzel
05.05.2014, 20:53
топливну рампу промывают вместе с форсунками карб клинером

VERTALIOT
01.06.2014, 22:53
Также была снята топл.рампа.
7402

7403

7404

7405
Форсунки проверял.Давление держат,ни где ни капает.Но не распыляют,а бьют струйкой.Может именно эти форсы так и должны работать.Я не знаю.Но если льют одинаково,почему разный нагар на свечах?По зажиганию:на свечах искра одинаковая.Как проверить на пропуски-вопрос.На СТО гнать-НИМА ЗАЛАТОВА ЗАПАСУ.На последнем фото что это за по....ень возле трамблёра .К ней подходит один провод.Спасибо.
Заменил форсы(поставил все одинаковые,с 2 дырочками).После замены, сразу же,стала плохо заводится.Надо было пару раз вкл/выкл зажигание,чтобы насос накачал.Померил давление в рампе-еле 1.3 бар.,глушишь и сразу падает.Дело в насосе.
Насос извлёк,на нём не было сетки,продувался в обе стороны,короче п.дец ему.Поставил кЕтайский,давление 3.0,заводится легко,нагара на свечах не стало ,расход стал где-то литров 6.5-7(смешенный цикл),а был-9-11.
Вывод:выходит дело было не в бабине:yahoo:...
802680278028 8029

VERTALIOT
22.06.2014, 09:29
Сегодня опять что то крутилось(скорее всего карлсон).Начинает крутиться когда глушишь двигатель(третий раз эта фигня) .Температура в районе NORMA.
Так сегодня, вообще жесть:глушу ключом,двигатель не глохнет,продолжает работать,одновременно начинает крутиться карлсон,выдёргиваю ключ из замка и...двигатель и карлсон секунды 3 работают и тишина.Вторая попытка завести/заглушить,всё окей.
Чё за фигня творится?
АВТОЭЛЕКТРИКИ!!!ПОМОГИТЕ!!!
Привет,всем.Узнал кое-что интересное о своей мафынке,не знаю верить или нет.
Итак:

Когда работает вентилятор, значит система охлаждения находится в сильно нагретом состоянии, близкое к закипанию охлаждающей жидкости. Но при включенном двигателе она продолжает циркулировать в системе за счёт водяного насоса и постепенно охлаждается. Если двигатель в этот момент заглушить, то температура поднимается ещё градусов на 5. Может прихватить поршневую группу. Поэтому нежелательно глушить двигатель в таком состоянии.
У некоторых авто вентилятор продолжает работать при выключенном зажигании, делается для избежания парового эффекта.
Есть мнение, что глушить не надо, и оно обосновано тем что, если сработал вентилятор значит температура охлаждающей жидкости порядка 100-107 градусов. При такой температуре жидкость начинает кипеть. Если заглушить двигатель во время работы вентилятора, и насос перестанет качать охлаждающую жидкость, а в каналах головки блока цилиндров (ГБЦ) она ещё кипит,то тем самым образуется паровая пробка в каналах ГБЦ, недостаточно охлаждается (теплоотдача в пар ниже чем в жидкость) , что может привести к её деформации вследствии неравномерного охлаждения.
Вот,может и на моей мафынке такая система вкл.вентилятора?
Подскажите.

Sergio777
22.06.2014, 19:22
Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер

VERTALIOT
22.06.2014, 22:42
Крепление стартера.Должна это "вентиляция" чем нить закрываться? Туда же попадает всякое го.но.

У меня металической бляхой прикрыто , только она одеваеться и снимаеться при снятой коробке, скорее всего ее просто забыли поставить когда коробку снимали, а так вскакая фигня будет в стартер лететь, да не только в стартер
Спасибо, Sergio777,бляху эту нашёл,когда коробку снимал хотел поставить,но чёто геморно её ставить,там походу и маховик снимать надо.Езжу пока так,придумаю с верху какую нить защиту.
А чё по поводу вкл./выкл.вентилятора?Пост выше.

Sergio777
23.06.2014, 22:21
первый раз такое читаю, но на моей машине такой системы нету, когда срабатывает вентилятор двигатель глушиться без проблем, у тебя кондей есть??

VERTALIOT
24.06.2014, 08:18
Нет,кодея нету.Не знаю,может и правда такое умное подключение....

VERTALIOT
20.07.2014, 23:29
КАПЕЛЬ В САЛОНЕ:0_bc: :0_bc: :0_bc:
Новый засос вылез!
Когда сегодня мыл авто,заметил что из под уплотнителя задней правой двери-КАПАЕТ!!!

8200 Вот в этом месте не плотно прилегает(фото из инета).Раньше не капало(и машину мыл,и в дождь сильный ездил).Предхоз раньше говорил что машина была ё...ута в правую сторону,может чё перекосило,но почти год-никаких проблем(ни чё не капало).
Есть какая нить регулировка двери,или может замок как регулируется на прижим?Или уплотнитель менять,но я думаю дело не в уплотнителе.

VERTALIOT
30.07.2014, 21:19
:0_bc: :0_bc: :0_bc:

VERTALIOT
07.08.2014, 07:18
Проблему вроде устранил.Регулировка есть-Выгибание двери(руками).Водой поливал,вроде как не капает...

VERTALIOT
17.09.2014, 22:14
.....в чём проблема? Ребята,подскажите чё опять с ИЦКОРТОМ.
1)Стрелка температуры в зоне "NORMA",но вентилятор включается часто.
2)Проедешь 10 км.,потом на нейтралке катишься-обороты 1500-2000,станешь,заглушишь,опять заведёшь-обороты в норме.
3)Бывает стоишь ,обороты падают до 900-800,машину колбасит,вибрация-жесть,кажется сейчас заглохнет.
4)В расширительном бачке,(или в самой системе) когда заглушишь,что то бурчит,булькает.Один раз поставил машину на 5 минут,вернулся а под машиной лужа....Попёрло из бачка (я крышку сейчас не закручиваю плотно)...Антифриза в бачке выше нормы(не намного)...
Вроде всё описал..Что смотреть?Подскажите,может кто нить сталкивался...
Спасибо..

пролетарий
17.09.2014, 23:21
Попёрло из бачка (я крышку сейчас не закручиваю плотно)
Ну ну готовся к перегреву,если уже не перегрел.Смотри нет ли воды в масле или малса в охлаждайке.
Ну,а антифриз расширяется при нагреве.

VERTALIOT
18.09.2014, 09:40
Ну ну готовся к перегреву,если уже не перегрел.Смотри нет ли воды в масле или малса в охлаждайке.
Ну,а антифриз расширяется при нагреве.
А можно по подробнее?Где смотреть и как? А что с оборотами?

пролетарий
19.09.2014, 23:53
А можно по подробнее?Где смотреть и как? А что с оборотами?
Если прокладку пробило,то два варианта
1- вода в масле,щуп вынь и посмотри,там в место масла будет белая хрень,по научному называется эмульсия,при этом уровень охлаждайки резко уменьшится,вплоть до того,что в расширительном бачке её не будет,а уровень масла увеличится,вплоть до того,что может выдавить сальники.
2-масло в охлаждайке,в расширительном бачке в антифризе масляная плёнка.
В обоих случаях пробой прокладки,в самом худшем поведённая голова.
А на счёт оборотов,что говорят коды самодиагностики?

VERTALIOT
28.09.2014, 10:41
Масло -в норме.Охлаждайка-тоже.Неделю проездил вроде нормально.Коды не снимал(не получается в них разобраться).

VERTALIOT
11.11.2014, 20:01
Машина стояла почти месяц(красилась).Первый день поездки-всё Ок.Второй-опять обороты 2000 на ходу на нейтралке.Стал,заглушил на пару секунд,поехал-всё нормально.Коды не снимал,так как не получается их посчитать.
Машину перед поездкой прогревал(стрелка вышла из белой зоны).Температура в "норме".Что же всё таки посмотреть?Ну что бы без этих кодов.

VERTALIOT
11.11.2014, 20:47
Вот только что 20 минут погонял по городу.Всё нормально.И буксовал,и газовал.Утром.....Короче,утром я проехал километров 7-9,показания были такими же.
8583 -Это,стою на нейтралке возле дома(после поездки)На улице прохладно+1+3.
Что это может быть?

VERTALIOT
25.11.2014, 19:41
Эээй,вы где фордоводы?

VERTALIOT
25.11.2014, 19:48
https://www.youtube.com/watch?v=0O9QR7SDCak Какие здесь ошибки? Как их правильно считать? Помогите разобраться.

Shtempovski
25.11.2014, 22:24
Расшифровка ошибок, есть в автодате. Для нормальной диагностики, советую прикупить вот такой адаптер http://creator.bcsoft.org/eeciv/
ещё обсуждали тут http://pokatili.ru/f/ftopic34699-0-asc-0.php?t=34699&postdays=0&postorder=asc&start=0
А как считать код ошибки, ты должен был прочесть в инструкции, в которой прочёл как их считать.
Сейчас увидел ДТВ - высокое напряжение и ДМРВ низкое напряжение.
Хотя надо смотреть, мне кажется, что это коды от CVH начала 90-х, а у тебя вроде зетек. Номер ЭБУ выложи.

пролетарий
26.11.2014, 18:06
https://www.youtube.com/watch?v=0O9QR7SDCak Какие здесь ошибки? Как их правильно считать? Помогите разобраться.
32-24

VERTALIOT
03.12.2014, 20:27
Привет.Вот видео сегодня заснял:Видео "1"-на заглушенной.
Видео "2"и"3"на заведённой(сразу 2 потом 3,случайно паузу нажал)Слышно как меняются обороты(значит КХХ исправен?).
......Как добавить видео? Чё то не добавляется,пишет "не корректный файл" видео-AVI.....

VERTALIOT
04.12.2014, 08:34
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9661 (http://www.ford-club.ru/go/?http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9661)
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9662
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9663
Видео ошибок.

VERTALIOT
08.12.2014, 20:13
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9661 (http://www.ford-club.ru/go/?http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9661)
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9662 (http://www.ford-club.ru/go/?http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9662)
http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9663 (http://www.ford-club.ru/go/?http://forum.fordclub.org/download/file.php?id=9663)
Видео ошибок.
Друзья,помогите разобраться с ошибками.

VERTALIOT
13.12.2014, 19:32
Друзья,помогите разобраться с ошибками.
:0_bc::0_bc::0_bc: Подскажите хотя бы ошибки из одного видео.Хочу понять как их считать,а то получается какая то херня.

VERTALIOT
27.12.2014, 21:28
Не может быть что бы никто не умел считать ошибки :(:0_bc:
Получается вот: 55,25,52 пауза,1,12,44,52,12,44,52...Таки ошибок вообще не нашёл в мануале....:0_bc::0_bc::0_bc:

VERTALIOT
30.12.2014, 08:58
На заглушенной на этом проводе (-),если замерять напряжение с(+) АКБ то выходит 12.7В
На заведённой на этом проводе(+) если мерять напряжение с (+) АКБ выходит 0.08В,если замерять с (-) АКБ ,то 13.7В
Что это за чудо-провод?


873087318732

VERTALIOT
03.01.2015, 11:29
На заглушенной на этом проводе (-),если замерять напряжение с(+) АКБ то выходит 12.7В
На заведённой на этом проводе(+) если мерять напряжение с (+) АКБ выходит 0.08В,если замерять с (-) АКБ ,то 13.7В
Что это за чудо-провод?


873087318732
С НОВЫМ ГОДОМ!!! Так для чего же этот провод?

Sergio777
04.01.2015, 13:42
у меня был как то отключен этот разъем так вообще не завел машину..

VERTALIOT
04.01.2015, 17:37
у меня был как то отключен этот разъем так вообще не завел машину..
В смысле-отключён?У меня вот так и висит на перегородке моторн.отсека.Ни чего к нему не подключено..Один провод...

пролетарий
05.01.2015, 01:45
Друзья,помогите разобраться с ошибками.
Х.з. на зетьке вроде трёхзначные уже коды.Не?

Sergio777
05.01.2015, 23:10
В смысле-отключён?У меня вот так и висит на перегородке моторн.отсека.Ни чего к нему не подключено..Один провод...
у меня точно подключено к нему что то. Завтра посмотрю

VERTALIOT
06.01.2015, 08:45
у меня точно подключено к нему что то. Завтра посмотрю
Зафотай если чё.

VERTALIOT
08.01.2015, 22:12
Куда Фсе пропали?

Sergio777
10.01.2015, 14:41
Куда Фсе пропали?
Привет. Усё работа .... 8763 8764. Как я и писал, разьеденяешь его и стартер молчит. Один провод от разьема идет в жгуте в салон, я так понял к замку зажигания, а второй в жгуте к реле стартера..... у меня так как то.

VERTALIOT
11.01.2015, 00:47
Привет. Усё работа .... 8763 8764. Как я и писал, разьеденяешь его и стартер молчит. Один провод от разьема идет в жгуте в салон, я так понял к замку зажигания, а второй в жгуте к реле стартера..... у меня так как то.
Привет.У меня тоже такой провод есть, на стартер...Тоже чёрный с красной полоской....А вот это чё за разъём,чё за провод?

Sergio777
11.01.2015, 22:00
Привет.У меня тоже такой провод есть, на стартер...Тоже чёрный с красной полоской....А вот это чё за разъём,чё за провод?
по моему от этого разъема провод как раз и идет к стартеру...8765

VERTALIOT
13.01.2015, 09:20
Этот чудо-провод звонится с "27","12" и "9" предоми.....Что к нему подключалось?

VERTALIOT
13.02.2015, 23:37
Куда все пропали?:0_bc:

VERTALIOT
06.04.2015, 21:19
Сразу перестали закрываться пассажирская дверь и задняя левая.Сегодня перестала закрываться и задняя правая.Стоит центральный замок и сигналка.Не закрывается с пульта,даже не щёлкают замки.
В чём дело?