PDA

Просмотр полной версии : не заводится дизель 1.8



mazy
27.01.2014, 15:14
Здравствуйте форумчане. Проблема очень типичная) Вечером ездил и все хорошо,а на утро не заводится) Сразу же у меня появились мысли,что это фильтр...Потому что начались очень сильные морозы.Я его снял,отогрел.Поставив на место,ничего не поменялось.Заметил что топливные шланги идущие к насосу сухие,в них просто не поступает дизельное топливо.Так как приехал в гости в совсем другой город,я все-таки нашел где купить грушу...поставил прокачал,но и тут все осталось так,как оно есть.Я уже и трубки на прямую соединял,без топливного фильтра,а топливо так и не заходит в насос.Как бы создалась воздушная пробка перед входом топлива в насос.Так же пробовал заводить с буксира,но ничего не помогает.
Еще мне подсказали такую штуку.Есть на насосе электромагнитный клапан,который срабатывает,когда я хочу заглушить машину...тоесть,я так понял,что это его основная функция. Проверял я его таким образом: кидал провод с клемы + на сам этот колапан и вроде бы ничего не стрикало.Может это из-за него не хочет машина заводиться? Если это из-за этого клапана не проходит топливо в насос,можно ли его как-то выключить,сломать,что бы он топливо то пропускал.Мне бы до дома доехать,а там бы я и новый купил))
(объяснил как смог,мало понимаю в дизельных автомобилях))
У меня форд сиерра 1.8 тд,насос стоит лукас.

калуга
27.01.2014, 20:45
С клапаном торопиться не надо. Топливо из бака, то поступает? Трубки продуваются ? Там может на заборнике налипло/замёрзло...Попробуй запитать систему из канистры (с тщательным прокачиванием и спуском воздуха из фильтра и насоса. Свечи проверял,греют? Клапан можно снять и проверить (не ломая). Кстати штатно + на него приходит? Могу предположить, что вместо него можно ввернуть пробку(типа короткого болта) или подложить дополнительных шайб, чтобы игла не садилась в седло (хотя сам не пробовал).

mazy
28.01.2014, 21:28
Да,топливо из бака поступает и трубки продуваются...Хотя вот обратку не проверял еще.Забитая обратка тоже может быть причиной того,что не заводится? И,кстати,как проверить греют ли свечи? Просто на свечи я вообще не думаю,ведь топливо не поступает в сам насос высокого давления.Оно как получается,образовалась воздушная пробка перед насосом и эту пробку никак не возможно протолкнуть что ли...Пока сам нахожусь в догадках.Буду пробовать вариант с канистрой,тоже об этом думал. Спасибо за совет. Ну а клапан,пока не буду его трогать

пролетарий
29.01.2014, 10:25
И,кстати,как проверить греют ли свечи?
Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.

калуга
29.01.2014, 10:35
Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД... А свечи хоть просто рукой потрогайте...На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?

mazy
29.01.2014, 12:55
Ну ,Вы,уважаемый даёте,как и на бензине-выкрутить и подсоединить к акуму,за 5сек должна накалиться до бела.

Спасибо уважаемый,буду знать)

mazy
29.01.2014, 12:58
Если будет забита обратка, то не прокачаете ТНВД... А свечи хоть просто рукой потрогайте...На ТНВД при прокачке штуцер выпуска воздуха открывали?

Ну со свечами я понял. На ТНВД Лукас штуцер выпуска воздуха вообще есть? За все время я не могу найти никакой инструкции по этому насосу.Я пробовал приоткручивать трубки подачи топлива на форсунках,но ничего не помогало.

калуга
30.01.2014, 12:14
Штуцер должен быть обязательно! Прокачивать через трубки не "по буржуйски". Ищи в верхней части насоса в относительно доступном месте.

пролетарий
31.01.2014, 14:35
Вот,что пишет умная книга:
7387
Да,кстати,в той же умной книге по поводу проверке свечей написано:
отключить провод и токоведущую нишу свечи,подключить контрольную лампу к + аккума,а другой конец провода по очереди прикладывать к свечам.
Лампа горит-свеча исправна
Лампа не горит-свече хана,менять.

mazy
31.01.2014, 16:45
спасибо. Гайки пробовал откручивать,но не думал что нужно открутить именно гайки первого и второго цилиндра. Фильтр у меня уже совсем другой конструкции,без подкачивающей кнопки..Видимо до меня уже давно убрали. Свечи вот таким же образом провепрял,все в порядке.
Вообщем жду потепления или все-таки найду я теплый бокс,что бы установить причину.Очень сильный мороз,да и машина в другом городе) Всем спасибо за советы,обязательно отпишусь,когда найду истинную причину

калуга
31.01.2014, 22:02
Должен быть штуцер! Ну представьте: на конвеере будут отворачивать трубки/пробки, крутят пока не заведётся. Прокачивают, топливо течёт по двиглу на пол... Не серьёзно! Предполагаю: залили топливо, отпустили штуцер, соснули вакуумным насосом, затянули штуцер. Один, другой и вуаля...

mazy
12.02.2014, 18:09
снял насос.Прочистил его,грязи в нем конечно хватало. Покупал рем комплект,заменил почти все резинки...а причина была в том,что изначально насос был просто забит грязью.Прочистив его оказалось,что на клапане,я так понял что он отвечает за создание давления,была изношена прокладка...кароче поменял прокладки,насос полон солярки,но не заводится.Хватает вроде,но сразу же глохнет..))) Вот жесть!)) Сегодня отдал человеку,который будет мне настраивать насос на стенде...ну и вообще разберется что и как))А то полез я...не зная ничего))

калуга
14.02.2014, 07:31
Теперь ищи человека, который выставит момент впрыска (правильно установит насос на двигатель) - потому и не заводился после твоей переборки...

Дрюн
19.02.2014, 17:02
я,когда был совсем маленьким и глупым,после покупки своей сиерры менял ремень грм.крутил привод распределителя зажигания,как душе угодно,свято веря,ято это привод маслянного насоса.выставил по менткам а он не заводится,пару дней колдовал,крутил туда-сюда,в итоге сосед пришел и за 2 минуты все сделал:-) а суть в том,что мануалв надо читать внимательней.может и тут что-то упущено по незнанию?

калуга
19.02.2014, 22:48
Сразу видно, что насос крутить ты не пробовал... Его топл. трубки держат. Хрен ты его сдвинешь...

mazy
20.02.2014, 12:33
это что за топливные трубки,из-за которых хрен сдвинешь?)и что означают слова сдвинешь и крутить в твоем понимании,конкретно в твоем предложении выше?Сейчас я тебе напишу такую "пояснительную",как я со своей стороны понял) Дело в том,что я сдвинул насос..Трубки топливные,которые его держат,я тоже выкрутил,снял.Насос покрутить очень легко,делается это от руки.
По незнанию упущен тот момент,что на самом насосе имеются какие-то болтики,винтики и каждый из них за что-то отвечает. Зажигание устанавливаю,так как и было,тоесть по меткам)Повторяю,неисправен сам насос.Кстати очень тяжело найти человека,который бы отрегулировал или починил насос лукас.Жду пока сделают,уже 3-му человеку отдаю)

калуга
20.02.2014, 20:17
"...что означают слова сдвинешь и крутить..."
Постом выше говорилось, что пришёл сосед и за пару минут накрутил ТРАМБЛЁР. На бензинках завёл двигатель, отпустил зажим трамблёра и крути-выставляй прямо на работающем двигателе. С ТНВД такой номер не пройдёт. Трубки не дают его сдвинуть. При снятых трубках дизель естественно работать не будет. Таким образом крутить ТНВД можно только на неработающем двигателе. Именно это я имел ввиду...
Теперь о метках: а Вы уверены что при разборках -регулировках ничего не провернут и поставят всё как было? Это я к тому, что на самопальные метки надежды мало. Теоретически выставляются метки на звёздочках, на ТНВД устанавливается приблуда и он (ТНВД) уже поворачивается на своём месте до начала момента впрыска (это показывает приблуда). В далёкой молодости я развлекался с установкой ТНВД на 200 мерсе. И с метками и с отечественным моментоскопом. Или хорошо заводится, но не едет или хорошо едет, но со стартера не заведёшь. Это при том, что насос был рабочий. Вот так и двигали вокруг метки пару недель... (Каждый раз трубочки открути - прикрути)... Это дело ОЧЕНЬ ТОНКОЕ, потому и рекомендовал заранее искать специалиста.

mazy
31.03.2014, 22:23
давно не заходил...Вообщем поставил насос бош,вместо лукаса,и все сразу завелось.Даже ездить резвее стала,но есть также проблема..После того,как машина какое-то время постоит,из насоса уходит топливо..Тоесть приходиться постоянно подкачивать,что бы завестись...так же когда разгоняешься до высоких оборотов,она перестает в какой-то момент ехать,даже заглохнуть может..не хватает топлива,не успевает накачать сколько нужно.

калуга
01.04.2014, 18:52
Где то ПОДСОС воздуха. Ищи до ТНВД.

mazy
02.04.2014, 11:07
у меня дырочка в баке с иголку,а вернее 3 таких точки рядом..приходится не заливать больше половины..из-за них может быть подсос??? Хотя наврядли,на старом насосе нормально работало.Буду искать...а еще вот что..я на насос бош поставил штуцер обратки с лукаса (такой типа болт с надписью OUT) просто открутив этот штуцер с боша,он мне показался слишком грязным и решил поменять,может из-за этого?

калуга
02.04.2014, 19:38
На счёт дырявого бака вряд ли... (Зачисти, обезжирь и залепи ПОКСИПОЛОМ - эка проблема...). А вот штуцер может. Поменяй новые медные шайбы. Вообще говоря теоретически там должен быть клапан поддерживающий давление в насосе (т.е. слив должен идти при превышении некоторого давлении). Проверь мож в старом был, а в новом нет или держит плохо... При прокачке ручным насосом сопротивление есть?

mazy
03.04.2014, 09:55
мы наверное думаем обо дном клапане. Не смогу его описать,но суть в том менял эти клапана местами...тоесть со старого насоса ставил на новый...она едет,как никогда не ехала...но глохнет часто...поставил родной клапан,работа более ровнее,но все равно бывают моменты что жмешь педаль в пол,но обороты не повышаются,нужно ждать с нажатой педалью газа,что бы двигатель заревел.Иногда такое чаще происходит,а иногда реже.У меня еще есть подозрения на грушу.Буду поробовать её снять.Грушой можно накачать топливо до определенного момента,сопротивление есть. За бак спасибо,а то я холодной сваркой пробовал...но по ходу отвалилось..поищу поксипол

mazy
03.04.2014, 10:54
все,снял грушу и заметил что трубки не правильно стоят на фильтре,не по стрелочке,которая нарисована на самом фильтре....вообщем поменял трубки местами,выкинул с обвязки грушу и еще подкрутил один клапанок...честно, не знаю как он называется,но понял то,что он отвечает за количество подачи топлива,наверное)) подкрутил его,на холостом ходу держит 1400...сел за руль и давай душить эту машину за все переживания и головную боль)))Хорошо начала ездить,один раз заглохла,но после того как я разогнался до 110 и катился на нейтралке.Как вновь завел,работает и не глохнет,разгон нормальный. Обороты на холостом ходу нужно будет отрегулировать и надеюсь,что капот я еще долго не открою)) Кстати был подсос до насоса,да хороший подсос!!...как его сразу не заметил))Заменил шланг и все нормально теперь.Спасибо за совет.

калуга
04.04.2014, 17:32
Рад за тебя!