PDA

Просмотр полной версии : Датчик абсолютного давления - MAP.



Kup77
23.01.2014, 18:10
У меня возник вопрос, в ходе ремонта моего эскорта, подходит ли датчик абсолютного давления MAP от двигателей разного обьема?

Началось все с того , что при нажатии на педаль газа, при достижении 3000 оборотов, машина начинала тупить и больше оборотов не набирала, и постепенно глохла. Самодиагностика сказала: сигнал MAP датчика - слишком мал. Мультимер ставил на форсунку при достижении определенной нагрузки, напряжение на форсунку переставало совсем подаваться - падало до нуля. Помотавшись по разборкам (новый стоит 4000 рублей) нашел MAP от 2-х литрового Скорпио (1000 рублей). Поставил его машина начала набирать обороты и перестала глохнуть.
На следующий день сделал самодиагностику: сигнал MAP датчика - слишком большой. Машина троит, свечи черные в масле, тянет плохо и др. Решено было сделать капитальный ремонт двигателя. Заменены кольца поршневые, гидрокомпенсаторы, масло, фильтры, сальники клапанов, грм ремень + ролик, болты головки (9000 рублей). Купил новый датчик положения дроссельной заслонки (2300 рублей).
Все поставили, отрегулировали в итоге плавают обороты холостого хода особенно при нагрузке (включении электроприборов - фары, печка, вентилятор). Если пере газовать обороты постепенно встают на 900 об/мин и все нормально работает. Самодиагностика говорит: сигнал MAP датчика - слишком большой. Что посоветуете дальше делать??? и подходит ли датчик абсолютного давления от двигателей разного обьема?

----------------------
Ford Escort 1,4 моно впрыск, 1991 г.в. универсал F6G.

пролетарий
23.01.2014, 18:28
подходит ли датчик абсолютного давления MAP от двигателей разного обьема?
не скажу,как на 1.4,но на 1.6 проблем с мапом от двух литров нет.

Решено было сделать капитальный ремонт двигателя. Заменены кольца поршневые, гидрокомпенсаторы, масло, фильтры, сальники клапанов, грм ремень + ролик, болты головки (9000 рублей).
Это посмешище,а не капиталка,после такого и бывает это:

Все поставили, отрегулировали в итоге плавают обороты холостого хода особенно при нагрузке (включении электроприборов - форы, печка, вентилятор). Если пере газовать обороты постепенно встают на 900 об/мин и все нормально работает
По уму мапа редко умирающая вещь,скорей всего дело в окислившейся проводке-контактах.Даже если мап и умирает,то машина будет ездить,но в аварийном режиме.Единственный датчик без которого движение не возможно-это датчик колена.
В вашем случае,скорей всего,если провода и контакты нормальные,надо искать неплотности в соединениях и шлангах.И если не трудно,то опишите вид свечей,они наверное все маслом закиданы.

Андреевич
23.01.2014, 20:00
Брал на розборке с транзита-проблем не было,у меня был 1.4

Kup77
23.01.2014, 22:33
Ну вообще до ремонта и после я ездил на машине , то есть движение было возможно. Трубки все продувались, промывались , провода на окисление просматривались. Питание к датчику подходит. Свечи стоят замасленные еще до ремонта, на них я 1000 км еще не проездил, но сухие и после ремонта вряд ли станут замасленными новые.
Со старым датчиком самодиагностика четко показывала МАР - сигнал слишком мал, а с новым от 2-х литрового двигла MAP - сигнал слишком большой

Kup77
23.01.2014, 22:36
Анреевич, а с транзита какого обьема двигателя снимался датчик абсолютного давления?

пролетарий
24.01.2014, 00:32
Анреевич, а с транзита какого обьема двигателя снимался датчик абсолютного давления?
Там самый маленький 1.6 был,но это дизель,а на нём мапы нет.
Так,что от 2.0 он брал

Андреевич
24.01.2014, 10:29
Объема не знаю,все запчасти розложены по полочкам,на нем маркером написано -транзит.Уменя CHEKа не было-машинка 89 г.в,диагностику не делал,росход после установки купленого МАР-нормальный,движок работал нормально,с остальным я не заморачивался.

Kup77
24.01.2014, 21:06
Сегодня поездив на машине определил, что плавающие обороты никак не связанны с повышением нагрузки. Повышаются и понижаются самопроизвольно.
Вечером сделал самодиагностику: ошибка №48 - Клапан управления холостым ходом. И больше ничего не обнаружено. Подключил старый датчик MAP, диагностика MAP - сигнал слишком мал. Видимо старый мой датчик абсолютного давления во впускном коллекторе действительно умер.
Проблема с оборотами никуда не ушла. Я решил еще раз проверить как советовал ПРОЛЕТАРИЙ все трубки и шланги идущие к коллектору, а также свечи. Свечи были сухими и чистыми. Промыл и продул все шланги и отверстия идущие от коллектор к воздушному фильтру. Ничего не поменялось. Отсоединил шланг идущий к клапану открывания потока теплого воздуха (он идет от коллектора на правую сторону воздушного фильтра). Попробовал завести - все нормализовалось: обороты поднялись до 1400 потом упали до 900. Попробовал проехаться все окей.
Походу в коллектор не подходит дополнительный воздух??? Или в чем причина не устойчивой работы хх???
На днях посмотрю систему пульсации воздуха - может в ней причина.

пролетарий
26.01.2014, 01:30
На днях посмотрю систему пульсации воздуха - может в ней причина.
Скорей всего в ней и будет причина.Клапан уже наверное к праотцам отправился.
Фича мапы в том,что он измеряет вакуум,если вакуума меньше из за подсосов,то от сюда и проблемы.

Kup77
28.01.2014, 16:03
Сегодня разобрал систему пульсации воздуха в выпускном коллекторе. Этой системе пришел каюк. Трубки которые подходят к электромагнитному клапану , на крыле с водительской стороны, были забиты - продул и промыл. Контрольный клапан залип в открытом положении - дуется в обе стороны. Второй клапан, с подсоединением тонкой трубочки из впускного коллектора, вроде бы еще рабочий, но и ему скоро кранты.
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
В этой ссылке говориться , что можно забить вместо клапана пробку от шампанского (почему пробку, а не обычную заглушку?).
Я решил все это дело восстановить, но в магазинах таких клапанов нет и даже найти в каталоге не могут. Вот и возник вопрос - на что можно поменять этот контрольный клапан? Он вкручивается на резьбу Ф1/2 спокойно можно накрутить обратный клапан для воды - которых полно в магазинах. Но будет ли он правильно работать?

Спасибо за советы!!!

пролетарий
29.01.2014, 10:16
Сегодня разобрал систему пульсации воздуха в выпускном коллекторе. Этой системе пришел каюк. Трубки которые подходят к электромагнитному клапану , на крыле с водительской стороны, были забиты - продул и промыл. Контрольный клапан залип в открытом положении - дуется в обе стороны. Второй клапан, с подсоединением тонкой трубочки из впускного коллектора, вроде бы еще рабочий, но и ему скоро кранты.
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
Я про это и писал

В этой ссылке говориться , что можно забить вместо клапана пробку от шампанского (почему пробку, а не обычную заглушку?).
Потому что она из коры пробкового дерева и будет стоять плотно,подсосов не будет+минимум затрат,так сказать дёшево и сердито.

Я решил все это дело восстановить,
Это имеет смысл,если есть живой кат,если кат давно выпотрошен или выкинут,то смысла нет.

Вот и возник вопрос - на что можно поменять этот контрольный клапан? Он вкручивается на резьбу Ф1/2 спокойно можно накрутить обратный клапан для воды - которых полно в магазинах.
Точно не скажу.

Kup77
29.01.2014, 17:50
Для меня проще будет заглушить отверстие для клапана обычной полудюймовой заглушкой. Этот вопрос возник из за того, что пробка из за шампанского будет все равно что то пропускать, может вылететь, а заглушка вообще ничего не пропустит и закрутиться прям на резьбу. Можно ли оставить выпуск без поступлений доп. воздуха?

В катализаторе у меня уже давно просверлено сквозное отверстие. Ну все таки смысл восстановления есть, т.к. в цепи электропроводки есть электромагнитный клапан . Если его просто отключить вынув из разъема, то я так понимаю - что мозги будут думать о неисправности и будут лить больше бенза. Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух - если заглушить машина недополучит воздуха для сгорания топлива, соответственно потеряет в мощности.

Подскажите что можно поставить вместо контрольного клапана на пульсацию воздуха??? Принцип туда дуется обратно нет.

Спасибо.

Kup77
31.01.2014, 00:21
Обошел все магазины в Воронеже - даже знать ни кто не знает , что это за клапан и где находиться, а найти его и посмотреть сколько стоит, тем более.

пролетарий
31.01.2014, 14:07
Обошел все магазины в Воронеже - даже знать ни кто не знает , что это за клапан и где находиться, а найти его и посмотреть сколько стоит, тем более.
Это понятно.Может помочь только экзист, и то если ета хрень ещё где на складе завалялась.Но скорей всего она будет стоить больших денег.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=e9cbfd79-ad28-40b0-8954-51c2939d1e52&Group=E7A0000B&AtId=FCC00018&Title=[063]+%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8 F+%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0 %BC%D0%B0

В катализаторе у меня уже давно просверлено сквозное отверстие.
Тем более восстанавливая эту систему,тогда надо будет купить и катализатор.Всё вместе на экзисте это наверное тысяч 40 выйдет.Вы готовы за это платить?

Можно ли оставить выпуск без поступлений доп. воздуха?
Сначала надо понять зачем этот доп воздух в выпуск подаётся,после этого все вопросы отпадают сами собой.

Для меня проще будет заглушить отверстие для клапана обычной полудюймовой заглушкой. Этот вопрос возник из за того, что пробка из за шампанского будет все равно что то пропускать, может вылететь, а заглушка вообще ничего не пропустит и закрутиться прям на резьбу.
Как говорится хозяин-барин.

Если его просто отключить вынув из разъема, то я так понимаю - что мозги будут думать о неисправности
Да ошибка будет висеть.,всё остальное,про бензин,Ваши домыслы.

Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух
Нет не так же,через маленькую трубочку вакуумом открывает клапан и забортный воздух подаётся в выпуской коллектор.

если заглушить машина недополучит воздуха для сгорания топлива, соответственно потеряет в мощности.
Бред.

Подскажите что можно поставить вместо контрольного клапана на пульсацию воздуха?
Просто заглушить.
Здесь всё написано хитро
http://euro-escort.narod.ru/pair.htm
но вам главное понять это:

Основная функция системы - это повышение температуры выхлопных газов при запуске, что уменьшает время для прогрева катализатора.

Kup77
01.02.2014, 07:19
Спасибо за ответы.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...CC00018&Title=[063]+%D0%98%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8 F+%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0% B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0 %BC%D0%B0
Здесь у меня под номером 3 - Клапан управления : он рабочий - все окей
А вот на трубке 2 стоит как я понял контрольный клапан, в который вставляется соединительный шланг 5 - он почему то не указан как отдельная зап часть. У меня вопрос по поводу этого клапана - как его проверить? Я так понял, что туда дуется , обратно нет??? А может быть он и не должен работать как обратный клапан, а я просто загнался прочитав вот это http://euro-escort.narod.ru/pair.htm ????

Kup77
01.02.2014, 07:42
Цитирую: <<Так же по этой системе, через маленькую трубочку во впускной коллектор поступает дополнительный воздух>>
Ответ: <<Нет не так же,через маленькую трубочку вакуумом открывает клапан и забортный воздух подаётся в выпуской коллектор.>>

У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха), проходит через электромагнитный клапан и прямиком во впускной коллектор. Может это и неправильное подключение, но у меня именно так было всегда.

пролетарий
01.02.2014, 22:00
У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха), проходит через электромагнитный клапан и прямиком во впускной коллектор. Может это и неправильное подключение, но у меня именно так было всегда.
Так и должно быть.Чтобы не городить огород эту маленькую трубочку снимается от сюда:

У меня маленькая трубочка идет от клапана управления (в системе пульсации воздуха)
В эту трубочку вставляется болтик и обжимается хомутом,это приусловии,в вашем случае,исправного клапана управления(в системе пульсации воздуха).На ссылке,что я давал под №3.Всё подсоса во впуск не будет.
Работу просто лень описывать,но если Вам это так интересно,то опишу.