PDA

Просмотр полной версии : на холодную хорошо работает устойчиво по мере прогревания появляются выхлопы в инжек



alex02263
07.01.2014, 20:51
помогите кто встречался с такими проблемами заводится на холодную хорошо работает устойчиво по мере прогревания появляются выхлопы в инжектор и если не держать ногой акселератор глохнет при трогании с места и на ходу так же выхлопы и провалы.эскорт 1992 1.4 моновпрыск CVH

sasalex
11.01.2014, 11:22
У вас надо притерать клапона. И сделать это надо как можно быстрее, а то посадочное место под клапан совсем станет плохим.

alex02263
11.01.2014, 13:40
благодарю попробую отзвонюсь

AlexR
13.01.2014, 18:56
Сделай диагностику сам - светодиодом. Получишь коды ошибок и сам поймешь - в какую сторону лезть искать.

alex02263
14.01.2014, 09:04
а можно подробнее насчет светодиода

AlexR
14.01.2014, 16:02
Вот http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm , например. Вот еще http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm , http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B E%D0%B4%D0%BE%D0%BC . Машинки у нас с тобой одинаковые! Сложного особо ничего нет. У себя в машине диагностику вывел на торпеду слева (две клавишки мелких и светодиод 12В), теперь только ленивый не снимет коды!

Тогда еще почитай: http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm . Очень полезно!

sasalex
18.01.2014, 00:28
Здесь даже не надо делать диагностику - стрельба выхлопа в инжектор это 100 процентов притирка клапанов. Смотрите какой угол зажигания если с зажиганием все норма значит только притирка.

alex02263
18.01.2014, 13:52
Здесь даже не надо делать диагностику - стрельба выхлопа в инжектор это 100 процентов притирка клапанов. Смотрите какой угол зажигания если с зажиганием все норма значит только притирка.

А как определить угол зажигания?

alex02263
18.01.2014, 13:58
Здесь даже не надо делать диагностику - стрельба выхлопа в инжектор это 100 процентов притирка клапанов. Смотрите какой угол зажигания если с зажиганием все норма значит только притирка.

А как определить угол зажигания?

sasalex
18.01.2014, 14:59
Для этого нужен стробоскоп 7356.

пролетарий
22.01.2014, 23:55
А как определить угол зажигания?
Не стробоскоп тебе не нужен.
А там угол не регулируется(регулируется мозгом в зависимости от нагрузки и показаний датчиков),если только ремень не перескочил.
Топикстартер меряй компрессию,если маленькая залей масла для двига по 30 грамм в горшок,опять измерь,если повысится,то три клапана,если нет ,то кирдык кольцам.
Но на 99% готовся тереть впускные клапана.

VERTALIOT
06.02.2014, 22:31
Вот http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm (http://www.ford-club.ru/go/?http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/FordEscort_diag.htm) , например. Вот еще http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm (http://www.ford-club.ru/go/?http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm) , http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B E%D0%B4%D0%BE%D0%BC (http://www.ford-club.ru/go/?http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=30279&hilit=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 %D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B E%D0%B4%D0%BE%D0%BC) . Машинки у нас с тобой одинаковые! Сложного особо ничего нет. У себя в машине диагностику вывел на торпеду слева (две клавишки мелких и светодиод 12В), теперь только ленивый не снимет коды!

Тогда еще почитай: http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm (http://www.ford-club.ru/go/?http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm) . Очень полезно!
А по подробнее про "две клавишки мелких и светодиод 12В".Как/куда подключать.Если можно с фото.Заинтересовало,да и место есть свободное.

AlexR
07.02.2014, 01:26
Вот как реализовал "светодиодную" диагностику" http://www.ford-club.ru/asset.php?fid=6637&uid=15550&d=1391720561 . Взял 2 шт. простых клавишных выключателя (по копеечным ценам) разных цветов. Установил оба выкл-я в заглушку пустой кнопки (у меня МК5 на торпеде это - самая левая, см. фото). В центре (повыше клавиш) установил 12В светодиод. А теперь основное! Левая клавиша (у меня так сделал сам) коммутирует контакты на диагностическом разъеме (см. у кого он какой : 3-х или 5-тиштыроковый). Правая клавиша - коммутирует светодиод (минус светодиода к оставшемуся контакту в диагн. разъеме, а плюс светодиода - к плюсу АКБ).
Теперь вся диагностика светодиодом сводится к: коммутации двух клавиш на торпеде и (не отсоединяя мягкой точки опоры водителя от водительского сидения) "тупого лицезрения" на моргающий светодиод (в любое время года, суток, кол-ва пассажиров и просто желания)! Удачи!!!

VERTALIOT
18.02.2014, 23:55
Вот как реализовал "светодиодную" диагностику" http://www.ford-club.ru/asset.php?fid=6637&uid=15550&d=1391720561 . Взял 2 шт. простых клавишных выключателя (по копеечным ценам) разных цветов. Установил оба выкл-я в заглушку пустой кнопки (у меня МК5 на торпеде это - самая левая, см. фото). В центре (повыше клавиш) установил 12В светодиод. А теперь основное! Левая клавиша (у меня так сделал сам) коммутирует контакты на диагностическом разъеме (см. у кого он какой : 3-х или 5-тиштыроковый). Правая клавиша - коммутирует светодиод (минус светодиода к оставшемуся контакту в диагн. разъеме, а плюс светодиода - к плюсу АКБ).
Теперь вся диагностика светодиодом сводится к: коммутации двух клавиш на торпеде и (не отсоединяя мягкой точки опоры водителя от водительского сидения) "тупого лицезрения" на моргающий светодиод (в любое время года, суток, кол-ва пассажиров и просто желания)! Удачи!!!
Типа вот сюда?
7502

AlexR
19.02.2014, 00:10
Точно!