PDA

Просмотр полной версии : Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки



oniksgrin
05.01.2014, 02:29
Форд-эскорт 93г.в. 1.6 16 клапанник. Плохо нагревается двигатель,а соответственно и салон от печки(даже +3 на улице).На хх можно 30 мин стоять ,стрелка поднимется на 1/5 максимум( как в дизеле на хх),при движении на 1/3.Из печки воздух еле теплый идет.Радиатор печки поменял,термостат поменял,проверял-работеат(до замены термо, хрен вообще нагреещь) ,вентилятор от датчика не включается(т.к. температура не доходит).:confused:

ЮраЗбараж
05.01.2014, 17:33
Хорошо,зайдем з другой сторони-когда двигатель поработает допустим полчаса,то ходь радиатор охлаждения(один из патрубков гарячий) или нет...?,патрубки идущие в салон к радиатору печки какие... гарячие или теплие? Попробуй закрить радиатор картонкой...на крайний случай,тогда напиши!!!

sasalex
05.01.2014, 19:36
Может воздушная пробка, а вообще при данной проблеме - термостат первое дело. Новый не значит что он нормально работает.

oniksgrin
06.01.2014, 00:35
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.

sasalex
06.01.2014, 01:26
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!7314
И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.

andrey_37
06.01.2014, 02:07
Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=s3QLmGh1Mwk

ЮраЗбараж
07.01.2014, 01:28
Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=s3QLmGh1Mwk
Ето хороший совет!!!,себе по совету з видео провел такую операцию...отлично!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!

ЮраЗбараж
07.01.2014, 01:50
Патрубок который идет от термостата к радиатору должен быть холодный до тех пор пока малый круг не достигнет почти рабочей температуры, а термостат может оставаться приоткрытым из за этого двигатель не прогревается на все 100.
Чудес не бывает. Если не веришь тогда просто пережми этот патрубок или вместо термостата поставь просто заглушку и тогда все будет ясно. У меня была такое на одной машине и только 3 термостат заработал как надо. На самом термостате написана температура при которой он полностью открыт, а щупать патрубки не надо. Берешь термостат и градусник кладешь в воду и греешь и смотришь как он работает. Если он начинает почти сразу открываться то его на свалку. У моего старика форда патрубки горячии, а не теплые и в машине ТАШКЕНТ. Поэтому только термостат. Хотя когда закроешь радиатор температура должна пойти на верх, а это свидетельство того что термостат гавно. Извени за грубость!7314
И еще смотри чтобы посадочное место термостата было чистым и не пропускало.
Я тебе один прикол розкажу... Негрелась уменя(бил такой период),и картонка непомогала...снял термостат-начал его испитивать, откриваеца от начала до конца(значит работает...я так думал себе)... но думаю,пока привезут новий,то пусть постоит старий,но с дирами(я насверлил гдето штук 7-8 четверкой свердлом)...и что ти думаеш,машина начела греца бистрее...(можно сказать что напремую,без термостата) ,значет термостати такие!!! я согласен стобой!!!
Привезли новий,поставил,попал значит хороший работает досих пор!!!

ЮраЗбараж
07.01.2014, 01:58
Термостат проверил-работает,патрубки слегка теплые и к печке и к радиатору.Я понимаю что чудес не бывает,на машинах что у меня до форда были, всегда ташкент после такого количества времени проведенного в дороге,а здесь ?????.На воздушную пробку тоже немного грешу.Попробую поставить картонку-потом отпишусь.
На воздушную пробку ненужно грешить,она розсасуеца с помосщю водяной помпи.... А сколько ти литров тосолу залил систему,так ради интереса??

oniksgrin
07.01.2014, 14:12
Блин ,не помню.Тек радиатор печки и поэтому ,то доливал ,то сливал частично.Но первый раз ,если память не подводит 5л было мало-доливал. Просто машину купил которая у человека стояла год на улице и сгнила,но завелась и поехала,и у меня два, пока восстановил(потихоньку и вечерами-для жены).За это время там явно все позакорело.Масло куда-то уходит(наверно надо маслосъемные для начала поменять).Но ездит , и неплохо ездит.А по печке-все таки поменяю еще раз термостат.Всем спасибо-отпишусь.

oniksgrin
17.01.2014, 00:14
Отписываюсь.Поменял термостат(поставил Wahler-вроде так называется.С прикольным клапаном из шарика),температура в двигателе набирается быстрее,но печка все равно дует просто теплым воздухом,даже при рабочей температуре.(Для сравнения:у друга на 626 мазде воздух очень горячий идет)Никто не пробовал поставить доп. насос к печке,чтобы ускорить циркуляцию охл.жидкости?:confused:

sus
17.01.2014, 09:26
может у вас проблема в самой печке? ну может шторка не так работает, вот она и сосёт воздух холодный.

sasalex
17.01.2014, 17:46
Первый вариант пробуй промыть сам радиатор печки если не поможет радиатор печки под замену.

oniksgrin
17.01.2014, 22:22
Радиатор печки поменян(блин пол дня отдал).Ребят, а у всех горячим дует?

sus
18.01.2014, 00:11
что есть горячим? у меня например сосиськи не пожарить, но в салоне тепло

oniksgrin
18.01.2014, 02:21
Сегодня -17 и 20минут езды-в салоне не айс(двигло прогрел)

пролетарий
22.01.2014, 23:47
Просто машину купил которая у человека стояла год на улице и сгнила,но завелась и поехала,и у меня два, пока восстановил(потихоньку и вечерами-для жены).За это время там явно все позакорело.Масло куда-то уходит(наверно надо маслосъемные для начала поменять).
По маслу- не только маслосъёмные колпачки меняй,ещё и сальники колена-распреда,они уже от стояния давно высохли.
По печке-шланги после смены агрегата правильно подключил,штуцера на двиге,от которых шланги идут смотрел на забитость?Когда новый радиатор печки ставили он был проклеен поролоном,а сам корпус печки?Старый то совсем осыпался.

oniksgrin
23.01.2014, 23:35
Шланги подключил правильно(там по другому у меня не получится),новый радиатор с паролоном поставил.Штуцера не посмотрел.В системе охлаждения похоже была завоздушенность,стала лучше греться.Но печкой все равно не доволен,по сравнению с теми машинами,что были печка-ггггг.Насчет масла-на двигателе подтеков нет и под машиной ни капель ни лужиц,а масло потиху уходит.
Ребята, спасибо что помогли решиться на второй термостат.

пролетарий
24.01.2014, 00:40
О еще вспомнил,дешовые китайские радиаторы печки имеют большее растояние между сеткой серцевины,соответственно греют хуже,чем оригинал.

oniksgrin
25.01.2014, 04:07
Очень может быть.Спасибо.

Vitay
06.12.2016, 20:06
Такая же проблема. Сегодня тоже поменял термостат, толку ноль. Патрубок к термостату который нагревается быстрей. Можно разогреть ее до нужно температуры но надо сильно давить ей на газ. В итоге после такой поездки оба патрубка горячие. Зачем кольцо нужно на термостате? У меня с этим кольцом уплотнительное которое не встает термостат на место

Yazuchnick
08.12.2016, 19:47
Если у тебя мотор cvh то может помочь: у меня была подобная проблема, поменял 2 термостата ничего не изменилось. Потом нашел здесь на форуме тему о том что скорее всего дело в корпусе термостата, там должен стоять клапан который с годами куда-то исчезает и даже при рабочем термостате антифриз просачивается в большой круг. Сними его и посмотри, если дело в нем лечится это просто пружинкой и шариком от подшипника. Машина стала нагреваться до нормальной температуры и в салоне Ташкент. Вот видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=s3QLmGh1Mwk

Просто огромное спасибо, в салоне стало горячо, как в аду)


Такая же проблема. Сегодня тоже поменял термостат, толку ноль. Патрубок к термостату который нагревается быстрей. Можно разогреть ее до нужно температуры но надо сильно давить ей на газ. В итоге после такой поездки оба патрубка горячие. Зачем кольцо нужно на термостате? У меня с этим кольцом уплотнительное которое не встает термостат на место

Кольцо становилось у меня с молотком и плоской отверткой, так что удачи)

oniksgrin
10.12.2016, 00:35
У меня кольцо становится нормально.Причину нашел в другом.Завоздушивание печки.Вылечил тем,что снял слегка патрубок верхний от радиатора печки и спустил воздух.Так несколько раз.И все стало в порядке.