PDA

Просмотр полной версии : проблема с печкой



Artemilliarder
04.01.2014, 07:00
Всем привет, уважаемые форумчане!
Как я уже заметил - у Фордов куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона.
Я купил свой форд фокус 2005 года с множеством мелких проблем, которые решаю по мере их выявления :)
Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка!
Она очень плохо греет..во время езды. Но стоит остановиться и постоять минут пять - и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают - благодать! Но стоит снова поехать - температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда.
Что делать, знатоки?

gaskonec
04.01.2014, 11:21
Причин может быть много и всё надо проверить:
Во всех положениях переключателя работает печка? - на слух.
Какая плотность тосола (антифриза), если за -40, будет плохая теплоотдача! - ареометром.
Какая температура двигателя, можен выдувает на ходу (показания стрелочного на панели с погрешностью +- 20гр.!!!) ?- диагностикой через разЪем.
Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь! - на ощупь шланги подачи и обратки на радиаторе.
И т.д.

Artemilliarder
05.01.2014, 02:24
Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется.
Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Но даже если "плотность тосола" (как понять плотностЬ? имеется в виду при какой температуре замерзает?) низкая, то почему печка начинает греть, когда стою на месте и движок на холостых работает?
Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться (зимой?!), но у меня на это уходит не одна и не две минуты. Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона. Проехав буквально два км - температура уже та, что надо. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона.
Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон. Так? и там же где-то есть заслонка, которая регулирует источник воздуха (из атмосферы или же от радиатора, который горячий из-за тосола, выходящего из двигателя).
Если так, то видимо у меня эта самая заслонка и накрылась, ибо тосола у меня, если честно, даже чуть больше, чем нужно.
Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы.

gaskonec
05.01.2014, 20:25
Здесь фото и пояснение работы заслонки http://ffclub.ru/topic/17602/jump_120/

KosterenkoV
10.01.2014, 20:13
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!

marseal
10.01.2014, 21:53
1 - (Глобально) Замени термостат
2 - (Пережить зиму) поставь картонку перед радиатором

KosterenkoV
12.01.2014, 20:58
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!
что может быть?

marseal
13.01.2014, 06:13
печка в положении 2 воркует как голубь, очень бесливо!

что может быть?
Скорее всего, подшипник скрипит. Но, может и попало что-нибудь.