PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 1.6v, 16 клап. Инжектор



AlexanderBeloff
03.01.2014, 23:28
Здравствуйте. У меня Эскорт 1993г. 1,6v 16 клап инжектор. Двигатель запускаешь и он почти сразу глохнет и троит, если не поднять обороты до 1500-2000 об/мин, нужно удерживать обороты точно на одной отметке иначе двигатель захлебывается. И расход сильно увеличился...

AlexanderBeloff
04.01.2014, 15:03
Открутил свечи, а они все в масле...

sasalex
05.01.2014, 19:38
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!

AlexanderBeloff
05.01.2014, 21:16
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!!!
в смысле?

oniksgrin
06.01.2014, 00:38
Была такая ерунда,один в один.Поменял бабину и все прошло.Машина стала резвее и расход уменьшился очень.Возьми на разборе пару штук,пусть пометят и попроуй,если дело не в бабине,то ищем дальше.(а бабинки вернешь).У нас без проблем так.

sasalex
06.01.2014, 01:08
Открутил свечи, а они все в масле...
Померий компрессию и все сразу станет ясно. Свечи в масле это уже плохо и здесь я думаю уже надо подумывать капиталить двигатель. А лучше сделай хорошую фотку твоих свечей и тогда можно будет сказать о чем идет речь.

VERTALIOT
03.02.2014, 11:15
Померий компрессию и все сразу станет ясно. Свечи в масле это уже плохо и здесь я думаю уже надо подумывать капиталить двигатель. А лучше сделай хорошую фотку твоих свечей и тогда можно будет сказать о чем идет речь.
А что по этому поводу 1,6L Zetec-E EFI(90PS)
7398

7399

пролетарий
04.02.2014, 03:31
Померий компрессию и все сразу станет ясно. Свечи в масле это уже плохо и здесь я думаю уже надо подумывать капиталить двигатель. А лучше сделай хорошую фотку твоих свечей и тогда можно будет сказать о чем идет речь.
Точно подмечено,новая катушка не спасёт от масла на свечах