PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом. Проблема со стартером!



mazy
10.12.2013, 11:47
Здравствуйте дорогие форумчане! Уже от безысходности пишу вам.
Проблема такова...
У меня форд сиерра 1.8TD 1992 г.в.
Начну с самогол начала,что бы было понятно. Как-то летом начались проблемы со стартером,а именно очень шумно он работал,когда я хотел завести двигатель.Через время некоторое перестал и вовсе крутить двигатель,но сам работал! Я решил,что нужно снимать и менять бендикс...было уж очень похоже на него.Купил бендикс,пришел в гараж,снял стартер и увидел такую картину: сама голова стартера сломалась.Вот где идет опора бендикса,именно этот кусок и отломался. Отдельно голову на стартер я не нашел,да и после того как мне её заварили,она через два дня снова отломалась.Купил стартер Б/У. Все перебрал,поставил и аж ушам приятно было слышать тот звук,когда стартер крутил)) Немного проходит времени,снова скрежет...я уж и испугался,что повторно обломало голову!) Снова яма,снимаю стартер и проблема была в том,что те два длинных болта,которые скручивают электродвигатель и голову стартера вместе, были раскручены.Получилось так,что стартер разлаживается пополам...
Затем я эти болты закрутил,а они снова открутились...я уже и герметиком резьбовым мазал и со всей силы зажимал! В итоге решил заварить эти болты! Так надежней) думал я!... Сегодня утром снова завожу,скрежет...стьартер в итоге работает,а двигатель не крутит...и что вы думаете? Болты которые я приварил,что бы никогда не откручивались,отпали.Приваривал я их точками к голове.Тоесть они вгодят как нужно,закручиваются,но я на всякий случий рихватил точками...что бы они не туда и не сюда..Но в итоге один болт сорвало.Уже не знаю что делать.Так вот постоянно приваривать болты?) может кто сталкивался,в чем еще проблема может быть?

Kindmonster
11.12.2013, 00:29
Сваркой болты ослабил наверное.

калуга
11.12.2013, 10:28
Фиксаторы (не герметики!) резьбовах соединений бывают разные, есть такие, что захочешь не открутишь. На такой можно поставить шпильки вместо болтов и поставить гайки (или самоконтрящиеся или корончатые со шплинтом).
Сделать контровочную пластинку - полоска металла (ок. 1 мм. толщиной) с 2мя отв под болты. Поставить под болты, болты затянуть, края пластинки загнуть на лыски головок болтов, при демонтаже разогнуть загнутую часть пластинки и отвернуть болты.
Другой вариант просверлить головки болтов и связать между собой контровочной проволокой.
Ну а сваркой это, конечно, самое быстрое решение в стиле Рашн кантри - приварил к головкам болтов кусок электрода и сверлить ничего не надо...

mazy
11.12.2013, 10:40
про стильное решение согласен) Спасибо за совет,буду пробовать,думать как лучше

mazy
26.12.2013, 09:03
может кому понадобится,я все-таки нашел причину...Не помогли не какие бы фиксаторы,не контовочные пластинки с проволокой....все равно бы через время, не откручивались бы болты,ломался бы бендикс или ломало голову стартера.Вообщем причина заключается в том,что стартер очень сильно заходил....как это объяснить...Когда я заводил автомобиль,усилие бендикса стартера на маховик было не равномерное. Заметил я это по изношенным зубьям бендикса.Решением было то,что я подложил шайбы подщ те болты,которыми крепится сам стартер) Подобрал так,что двигатель заводится с пол тыка)) Никогда еще так не заводилась)

калуга
27.12.2013, 11:59
Вообще говоря расстояние , на которое выдвигается бендикс, регулируется. Обычно или эксцентричной осью вилки или длинной серьги между вилкой и сердечником втягивающего. А шайбы это не правильно...

пролетарий
24.01.2014, 00:49
Вообще говоря расстояние , на которое выдвигается бендикс, регулируется. Обычно или эксцентричной осью вилки или длинной серьги между вилкой и сердечником втягивающего. А шайбы это не правильно...
Вообще то регулируется вылет бендикса на сиерре шайбами регулировочными,которые стоят на оси,в них бендикс и упирается.
Вот стрелочкой обозначил:
7367

калуга
27.01.2014, 11:25
Не буду спорить, возможно. На отечественных шайбы есть, но всё равно регулируется как писал выше... Задача-то двойная: не только выдвинуть бендикс, но чтобы и контактор включился. При этом сердечник втягивающего должен переместиться в КРАЙНЕЕ положение (влияет на всякие магнитные насыщения/токи/усилия).