PDA

Просмотр полной версии : Новичек Ford Sierra 1.8 карбюратор (газ/бензин, провалы)



RusLAN163
07.12.2013, 15:02
Добрый день!
Купил недавно себе Сиерру 1.8 OCH (наверное, сужу по фоткам). Стоит ГБО.
Вообще машина заводится и ездиет. Правда на газу, если переключить на бензин, то при нажатии на педаль сильные провалы.
Это из-за того что карб настроен под бензин или обратка заглушена?
А сегодня купил гофр и поставил его от коллектора в воздушный фильтр (зима же), разницы особой не заметил... что так что так греется долго.
Подскажите в чем проблема?
И еще после прогрева машина не едет и глохнет, нужно заглушить, подождать и потом уже можно ехать.
Читал что это может быть проблема в воздушной заслонке.

Я полный дуб в автомобилях, но быстро учусь)
Спасибо.

RusLAN163
08.12.2013, 17:49
Здравствуйте!
Сегодня ситуация поменялась - теперь на бензине стала ехать, но на газу начались провалы
Вчера заправил газ
Может это из за гофра коллектор-воздухан?

RusLAN163
08.12.2013, 22:42
И опять улучшения! Теперь все стало ноомально...
Кто нибудь подскажет что парит мозг?
Может форум уже "умер"?

Дрюн
08.12.2013, 22:49
Если у тебя карб, то читай и мотай на ус :-) Ты завелся на бензине, потом переключился на газ.В карбюраторе еще есть бензин в поплавковой камере. В итоге в коллектор попадает переобогащенная смесь, а ты еще и на газ педаль давишь, получается вообще пипец что за смесь.Сначала на до выработать бензин, потом переключиться на газ.Еще лучше - поставить переключатель газ-бензин на 3 положения: газ-ничего-бензин + принудительная подача газа во впускной коллектор.
То, что заглушена обратка - ничего.Поплавки в поплавковой камере при определенном уровне давят на иглу и она запирает канал подачи топлива.Насос кстати какой стоит? Родной или электрический?Провалы на газу опять же от излишней подачи газа.Нужно пприкрутить краник.Вообше настройка на газу не завязана на карбюратор,но аналогично.Там крутится вин холостого хода и подачи газа.Первый на редукторе, второй между редуктором и карбюратором.Гофра совсем ни при чем, она проводит подогретый воздух.Однако, если у тебя вазовский карб, то сними его крышку и увидишь там перегороду, которая закрывает один из каналов подачи воздуха :-)Делов-три винта открутить.Дерзай

RusLAN163
09.12.2013, 10:02
Большое спасибо!)
Карбюратор у меня родной и насос тоже родной (не электрический)
Про переключатель газ бензин - я завожу на бензине и переключаю на газ, но провалы были на протяжении 10 минут. За 10 мин я думаю бенз успел выработаться.
Переключателей у меня 2 один черный три положения и один красный (я его не трогаю т к не знаю зачем он)
А расскажите про эдектромагнитный клапан, может он не срабатывает через раз и получается смесь ппц какая?

RusLAN163
09.12.2013, 10:03
И еще в воздухане у меня сломана заслонка (которая автоматическая) ну вы поняли наверное)

RusLAN163
09.12.2013, 10:07
Читал что электромагн клапан, я вот грешу на него. Уже второй день все нормально на газу, а позавчера у меня даже на среднем положении переключателя (которое "ничего") машина работала. Я сейчас вообще не трогаю переключатель, завожу сразу на газу. Знаю что это опасно и нежелательно, но машина заводится быстро и газ не успевает накапливаться.

RusLAN163
09.12.2013, 10:18
А еще можете подробно объяснить механизм переключения с газа на бензин (что происходит при переключении переключателя)?
Что там перекрывается, а что открывается и т д.
Может тогда я пойму в чем может быть проблема...

RusLAN163
11.12.2013, 08:50
Добрый день!
Кажется нашел в чем проблема.
Тот электромагнитный клапан, что перекрывает подачу бензина видимо срабатывает через раз или плохо срабатывает. Наверное он в одном случае недооткрывает, а в другом случае недозакрывает и получается адская смесь. Хотя судя по всему он недозакрывает, т к сейчас на бензине стало норм, а на газу провалы.

Подскажите, есть вариант его почистить/починить или новый придется покупать?
П. С. ГБО второго поколения.

RusLAN163
11.12.2013, 08:53
И зачем всетаки нужен второй переключатель вида топлива? Если это принудительная подача газа куда то, то расскажите зачем его подавать?

therkasov
12.12.2013, 22:18
красный переключатель для подкачки газа перед заводкой " тросик подсоса на бензине"

RusLAN163
13.12.2013, 07:50
А не знаете где бензиновый подсос в Sierre? Ато ведь карбюратор и на морозе долго педаль держать неудобно

therkasov
15.12.2013, 16:49
там полуавтоматическая заслонка скорее всего, ее нужно настроить, смотри в инструкциях по карбу.

RusLAN163
16.12.2013, 09:04
Спасибо! Посмотрю.
А еще такая ситуация, завел на газу (завелась сразу), но решил попробовать нажать на красную кнопку подкачки газа. Машина заглохла и больше не завелась, сел аккумулятор и покрылся инеем редуктор. Для чего эта подкачка и почему она делает только хуже?

Дрюн
18.12.2013, 12:06
Эта кнопочка - принудительная подача газа во впускной коллектор.ИЗ-за нее аккумулятор не разряжается. А вот инеем покрыться редуктор может запросто.Газ из зажигалки выпускал когда-нибудь? Холодно?Вот и с редуктором тоже самое вышло.А холодный газ хуже зажигается.Хотя у меня на гузу с полпинка на холодную заводится

RusLAN163
02.01.2014, 17:19
Здравствуйте! С новым годом!
В общем немного разузнал про свою Сиерру.
Карбюратор Pierburg 2E3
Такая проблема, опять проваливается на бензине.
Даю газу и она вроде начинает глохнуть и потом прорывается и так всегда.
На газу теперь совсем перестала держать холостые.
При заведенном двигателе слышен звук будто сосет где-то воздух, звук в районе карбюратора...
Не пойму откуда звук, но думаю в этом подсасывании кроется проблема.
Может какая то диафрагма порвалась?
Не могу понять где в этом карбюраторе что настраивать..
Нашел только винт ХХ и еще какой-то насос ускоритель, причем на холостых отгибаю лапку насоса и никакой реакции нет, для чего он?

RusLAN163
03.01.2014, 17:19
Сегодня вроде до конца понял - если нет, то поправте: В общем прогрел машину до конца и заработала нормально - без провалов.
Виде отснял при непрогретом автомобиле и на прогретую. В общем я грешу теперь на эту биметаллическую пружину (или пластину), которая открывает заслонку на холодную вместо подсоса и закрывает при прогретом двигателе. Но вот беда в том, что прогревать приходится очень долго, стрелка у красной зоны. И еще забыл сказать - у меня там вколхожен вентилятор охлаждения от русской классики электронный.
Есть ли способ эту пружину (пластину) поднастроить, чтобы можно было ехать не на до конца прогретом двигателе?

RusLAN163
03.01.2014, 17:36
Не могу загрузить видео, не разрешает форум.
Ну там в общем когда машина не прогрета из карбюратора раздаются громкие хлопки при нажатии на педаль газа
А при прогретом авто, вроде всё нормально.
Но греть приходится очень долго, почти до красной зоны..

therkasov
06.01.2014, 07:25
На корпусе устройства автоматической заслонки есть метки по которым оно прикручивается к карбюратору, так вот их не обязательно соблюдать ( карбюратор уже старый ) покрути корпусом и настрой на более раннее открывание заслонки. И еще при прогреве двигателя до определенной температуры биметалическую пружину начинает греть электрическая спираль , проверь включается ли она ( проводок который подходит к корпусу устр. авт. заслонки) саму спираль проверь. температуру включения спирали не помню смотри в книге по карбу.

therkasov
06.01.2014, 07:38
холодная машина не должна заводится на газу сразу , смесь газа и воздуха мала для этого, поэтому и нужна кнопка подкачки, а уж если завелась то зачем заливать свечи включая ее ? В данном случае либо переизбыток газа в настройке редуктора либо машина не холодная.

RusLAN163
07.01.2014, 00:12
Большое спасибо! Скажите, а как крутить этот корпус? чето ничего не крутиться. есть головка болта псреди корпуса. его крутить может?

RusLAN163
07.01.2014, 17:57
Подскажите, как вообще должна вести себя воздушная заслонка?
на холодном двигле, я жму на газ - заслонка закрылась.
я так понимаю когда двигатель прогрет, то она должна встать в вертикальное положение и стоять так всегда?
то есть если давить на газ, то заслонка не должна закрываться или как?

therkasov
08.01.2014, 16:05
корпус прикручен тремя болтиками смотри внимательно.

therkasov
08.01.2014, 16:07
все правильно понимаешь.не должна закрываться.

RusLAN163
26.01.2014, 16:31
Оказывается заслонка нормально открывается по мере прогревания... а провалы все равно есть. Не знаю вообще куда копать. Снял корпус мембраны экономайзера, мембрана на вид целая и бензин не капал пока я не отслонил ее от корпуса. С мембраной ускорительного насоса всё тоже самое, целая и не пропускала бенз пока не отслонил ее.

therkasov
28.01.2014, 16:24
если нагар на свечах светлый, то не хватает бензина- нужно добавить. На этом карбюраторе регулируется лапка ускорительного насоса либо проверить тарировку топливных жиклеров по справочнику.

Rator
28.01.2014, 21:34
Замени ремкомплект карба,всё высохло и деформировалось,поэтому и провалы,а обратку от карба не глуши,если родной бензонасос механический,то кончишь его и бенз в масло пойдёт.

RusLAN163
30.01.2014, 21:14
Посоветуйте ремкомплект, пусть будет дорогой, но хочу быть уверен что там будут все необходимые мне мембраны, прокладки т д.

Rator
31.01.2014, 12:13
Я заказывал на сайте http://www.exist.ru/ комплект Meat&Doria на карб "вебер" (у меня на обоих движках "веберы"),они с твоим карбом схожи.
Симптомы одинаковые,значит и решение одно(у меня были провалы,визуально прокладки и мембраны были целы,пробовал карб от Ваза,что-бы удешивить,но хватило года на три и прогрев в ручную,т.е.подсос - крайне неудобно).
Ремкомплекты были разные по цене и с разным сроком поставки,у более дорогого и долгого по поставке была игла для поплавковой камеры прорезинена на конце,т.е. как у оригинала,у дешёвого нет,а так абсолютно идентичны.Комплектность угадать трудно,поэтому я заказывал два,через интернет.

Установка простая,регулировки по мануалу(скачай),в принципе тоже просты,но внимательно читай,т.к. на эти машины устанавливались двух или трёх производителей Pierburg, WEBER и кажется Solex,но могу ошибаться,и у каждого производителя были разные модификации под разный объём движка и т.д.

Проверь по цифрам сверху жиклёры и не попутай их,хорошенько промой очистителем карбюратора(120-200руб)или замочи в толуоле весь карб,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ВСЕ ПЛАСТМАСТКИ И РЕЗИНКИ (ПОПЛАВОК),что-бы не попортились.
НЕ КОВЫРЯЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ПРОВОЛОКОЙ КАНАЛЫ КАРБА И ЖИКЛЁРОВ,если хочешь в ультразвуке помыть, то вытащи диффузоры,т.е. полностью разбери или обратись в мастерскую(сервис).
При разборке,всё фотографируй и записывай,что-бы потом не ломать голову.
После промывки хорошенько продуй все детали.При затяжке болтиков не переусердствуй.
Уровень топлива и прочие регулировки сделай на старых прокладках,затем поставь новые.
После установки на движку,проверь и отрегулируй холостой ход,время прогрева и СО2.
При настройке,я бы газ отключил совсем(отсоединил,но с умом),чтобы исключить его влияние,затем после проверки на ходу(сколько стала жрать бенза),включил газ.
Но помни,что газ сушит все прокладки в карбе и не только,но зато он дешевле бензина.
Удачи.

dec22111
19.05.2014, 11:35
У меня тоже была такая же фигня, купил сиерру 1.6 карб, газ-бензин. Первое время долго мучался с этими провалами, недогревом и перерасходом. В итоге выяснил что плохой контакт на массу эл.клапана подачи бензина. Т.е едешь на газу и время от времени бензин в карб поступает. Выставил зажигание под газ чуть пораньше и стала прогреваться как надо даже в мороз. Соответственно перестал обмерзать газовый редуктор. Так что сначала проверь массу на эл.клапане, отрегулируй зажигание и после займись регулировкой карба и редуктора.