PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с работой даигателя (троит) (нарушение потока в системе EGR?)



webser
29.11.2013, 16:08
Недели две назад при движении начало как-бы "хватать за жопу", т.е. едешь, вдруг пропадает тяга (дергается), потом все нормально. Это было нечасто. Но потом стало это происходить чаще и стал то загораться, то пропадать оранжевый значок "двигатель". Думал, проблемы с бензином. Несколько раз заправлялся. Не помогло. :( Поехал на диагностику - ничего !!! Точнее - ошибки нет ни по катализатору, ни по другим параметрам... Мастер посоветовал сменить свечи - купил новые, оригинальные. Поставил. Часа три ездил хорошо., потом опять пошло подтроение и check уже стал гореть постоянно. Еще раз проверил на компе - засирается свечка 4-го цилиндра... Опять к гуру - ЧТО?
Посоветовали сменить провода... Но что-то мне подсказывает, что дело не в них...
Да! Где-то в июне неожиданно загорелся check "двигатель"... Перепугался не на шутку :) Сделал диагностику - Р0400 (нарушение потока в системе EGR). Машинка тогда не дергалась, сбросили ошибку и сказали, что если опять появится - Добро пожаловать к ним! Потом езди без проблем, пару раз в Крым смотался - все было классно. И вот - стало все плохо. Хотелось бы услышать ваши мнения и советы по моей ситуации, что-бы денежки зря не тратить...
Заранее спасибо!

Олег444
30.11.2013, 12:24
ЕGR клинит...меняйте...

webser
30.11.2013, 13:56
"ЕGR клинит...меняйте..." А ЧТО именно менять? КАК сказать? Выяснил "на пальцах" цену вопроса - 5700 в сети автомагазинов Руси + работа.
А может почистить дроссель? Вот, что я нарыл в инете по адресу (админы, извините fclub.ru/topic/66261/jump_1200/?pid=13952330#entry13952330) : "Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л"
А может и правда отключить эту ЕГР на ... и забыть?