PDA

Просмотр полной версии : Эскорт 1.3 карбюратор, задымил двигатель.



Prodyser
27.11.2013, 19:14
Задымил двигатель 1.3, дымит из сапуна... То есть при снятии крышки воздушного фильтра, обнаружил отработанное масло в больших количествах.. Естественно все промыл спреем для карбюраторов...))) А сапун вывел в низ..) Дымит зараза как паровоз..)) Не приятно, что дым попадает в печку, стало быть в салоне не айс........ Вчера сделал раскоксовку, все как по учебнику, еле завилась, дымила как паровоз, с сапуна дым все равно валит. А сегодня я вообще не завелся, стартер крутит умирающи, при всем при этом сделал капиталку стартеру, поменял все силовые провода, новую массу и т.д. вроде начал крутить..))! А сегодня опять тот же самый эффект умирающего то ли акб, то ли не знаю чего... Помогите советом у кого что то подобное было!?

GennadiPetrovi4
27.11.2013, 22:33
По поводу стартера, проверь АКБ и клеммы АКБ. Масло в воздухане, значит пипец поршневым кольцам и маслосьёмным колпачкам клапанов. Проверь компрессию и в этом убедишься.

Виталий63
27.11.2013, 22:57
Поздравляю,твой двигатель умер!Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности !!! Ржу не могу;).Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку..Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин, солярка и растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА.Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней.
Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска - низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы!!!!
Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!

harum
28.11.2013, 06:35
.....А сегодня опять тот же самый эффект умирающего то ли акб, то ли не знаю чего... Помогите советом у кого что то подобное было!?
У меня от предхоза клемма на стартере плюсовая была не в порядке - это та клемма, на которой сходится прямые провода от АКБ и генератора, точнее соединение проводов. Заменил, переобжал и зарядка стала нормальной, и стартер крутит аки зверь! Но ты вроде все заменил? Значит проверяй АКБ на предмет живости нагрузочной вилкой (предварительно зарядив) и генератор, особо на предмет живости диодного моста.

sus
28.11.2013, 09:39
проверь втулки стартера, была такая фигня из за разбитых втулок. новой акб хватало 3 раза стартер крутануть.

Prodyser
28.11.2013, 11:48
Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!

Prodyser
28.11.2013, 11:56
У меня от предхоза клемма на стартере плюсовая была не в порядке - это та клемма, на которой сходится прямые провода от АКБ и генератора, точнее соединение проводов. Заменил, переобжал и зарядка стала нормальной, и стартер крутит аки зверь! Но ты вроде все заменил? Значит проверяй АКБ на предмет живости нагрузочной вилкой (предварительно зарядив) и генератор, особо на предмет живости диодного моста.

Спасибо! Генератор думаю требует вмешательства..) Потому что при нагрузки начинает тускло гареть лампа зарядки на панеле. Думаю снять почистить и заменить диодовый мост..)! Позже сфотографирую и вылижу фото как сделал..))!

Prodyser
28.11.2013, 12:01
проверь втулки стартера, была такая фигня из за разбитых втулок. новой акб хватало 3 раза стартер крутануть.

Дело в том, что стартер бошевский, перебрали специалисты по ремонту, поставили все новое кроме , не помню как называется этот механизм, который крутит маховик..) проверили под нагрузками ..) Все отлично, крутил хорошо, и вот начал опять крутить вяло, как будто АКБ садиться на глазах... Может конечно поставлю новый АКБ и посмотрю..) Такое ощущение, что где то пожирает электричество..)) Хотя все силовые провода, естественно клемы новые, сам собственными руками делал и проверял..))!

Prodyser
28.11.2013, 12:05
Поздравляю,твой двигатель умер!Ещё один наивный, которому ВПАРИЛИ раскоксовыватель.Это из той-же оперы ,что и присадки которые якобы на малекулярном уровне образовывают керамический слой на детали тем самым востанавливая рабочие поверхности !!! Ржу не могу;).Вопрос: как это происходит ?,наверное в подсознании купившегося на эту уловку..Когда народ думать начьнёт? Prodyser,ты когда небуть видел как закаксовываются поршневые кольца?Я ремонтирую ДВС и регулярно вижу состояние колец,так вот если закоксовались кольца то никакой бензин,керосин и солярка с растворитель не могут разъесть отложения сгоревшего МАСЛА.Лучше всего помогает УЛЬТРОЗВУКОВАЯ ВАННА с 12 часовым прибыванием в ней.
Масло у тебя из за того,что выхлопные газы прорываются в картер,а при работе ДВС образуется маслянная пыль а эти газы выталкивают эту пыль наружу,в твоём случае в корпус воздушного фильтра. Причина плохого пуска или неудачного запуска - низкая компресия или отсутствие её вообще.При наступлении холодов,ДВС с низким сжатием сложно завести а иногда только с буксира. Дым из сапуна,это нечто иное как выхлопные газы!!!!
Как я уже и сказал,твой ДВС умер!Так что копи или занимай деньги на КАПИТАЛКУ ДВС,это один верный способ решения этой проблемы и других способов нет!!

Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!

Виталий63
28.11.2013, 16:12
перебрали специалисты по ремонту, поставили все новое кроме , не помню как называется этот механизм, который крутит маховик..) проверили под нагрузками ..)
Этот механизм называется бендекс или же обгонная муфта,кому как нравится.Надо проверять якорь и статор на пробой.Как правило при просадке ктото из них виноват.

Виталий63
28.11.2013, 16:17
Спасибо за красиво написанный ответ! это не первая машина в семье, так что я морально и материально давно готов к ремонту два..)) Не смотря не на что, мне самому интересен процесс ремонта..)) Сняв костюм и засучив рукава готов к экспериментам над двс под присмотром естественно моториста..)) мне интересна причина создавшийся ситуации над моим двс..)) Да и вообще так мне нравиться форд эскорт ..))!!! Обалденно машина..))!

Незачто,удачи в ремонте,на поршневой не экономь бери кольбеншмид или махле ,эти поршня правдо подороже чем остальные но зато потом непожалееш!Кольбины приходят вместе с кольцами.

Виталий63
28.11.2013, 16:20
Спасибо! Генератор думаю требует вмешательства..) Потому что при нагрузки начинает тускло гареть лампа зарядки на панеле. Думаю снять почистить и заменить диодовый мост..)! Позже сфотографирую и вылижу фото как сделал..))!

Дело не в диодном мосту а в щётках генератора,они у тебя кончаются.

Prodyser
28.11.2013, 18:11
Этот механизм называется бендекс или же обгонная муфта,кому как нравится.Надо проверять якорь и статор на пробой.Как правило при просадке ктото из них виноват.

Спасибо! Я так думаю, после переборщить мне дали год гарантии, поеду ка я к мастерам и по задаю вопросы..)) где-то на форуме вычитал, что может еще и в замке зажигания глючить..)) От ток электричества то бишь..)) возможно такое?

GennadiPetrovi4
28.11.2013, 18:17
В замке зажигания может быть плохой контакт, от этого и вся проблема.

Виталий63
28.11.2013, 19:18
В замке зажигания может быть плохой контакт, от этого и вся проблема.
Не может этого быть,так как после запуска двигателя генератор работает автономно!!!!И замок зажигания к генератору никакого отношения не имеет а именно к зарядке,максимум может подавать питание на обмотку возбуждения и то только при запуске двигателя.На генераторе всегда присутствует +12в.

sus
28.11.2013, 20:57
сними клемы с аккума, да замерь напругу тестером, если мало, то в таблетке дело

GennadiPetrovi4
28.11.2013, 23:12
Про генератор речи нет, рассматривается электросхема подачи питания на стартер, путём поворота ключа в замке зажигания. Генератор при запуске движка не при делах.

Виталий63
29.11.2013, 01:23
Про генератор речи нет, рассматривается электросхема подачи питания на стартер, путём поворота ключа в замке зажигания. Генератор при запуске движка не при делах.
А причём здесь стартер?если у человека при нагрузке на генератор начинает тускло гореть лампа зарядки!!Тут и замок не причём так как он не проводит через себя провода идущие для зарядки АКБ.

sus
29.11.2013, 09:25
про стартер- если замок в норме то релюшка будет тянуть бендикс, дальше всё напрямую идёт ч/з втягивающее, может в нём контакт пригорел. если лампа акб горит при нагрузке то дело либо в таблетке на гене, что проверяется вольтметром, либо масса плохая, это уж на месте надо смотреть. других вариантов не вижу.

GennadiPetrovi4
29.11.2013, 13:47
Тема началась с Задымел движок и вяло крутит стартер. Речь о генераторе пошла уже со второй страницы. Внимательней читайте информацию.

sus
29.11.2013, 14:23
посмотри седьмой пост

Prodyser
29.11.2013, 16:54
Ребята Всем спасибо!!! дело не в коне ретивости того или иного нарушения работы машины, дело в том , что все мы тут не просто так! И живо обсуждаем наболевшее..))! Мне очень приятно вступить в Ваш клуб! Что касается стартера, во всем виновата АКБ , которую я с большим удовольствием утилизировал..)) Так как драг металлов в нем с гулькин..))) С лампой заряда тоже разоврался..)) Поменяю щетки и все будет тип топ! Что касается двигла..)) Тут все сложнее и мне т очень помог советами Виталий63, буду аперироваться на предмет поршневой и головы..)) Думаю все будет хорошо! Выложу фотографии обязательно в процессе операции..))

Виталий63
29.11.2013, 17:10
сними клемы с аккума, да замерь напругу тестером, если мало, то в таблетке дело
Нивкоем случае нельзя снимать клему с АКБ при работающем двигателе,можно электронику попалить!!Это даже написано в руководстве по эксплуатации!!!
Я на своём скорпе тоже додумался померять ток выходящий из генератора,померял на пять тысяч рублей!Спалил нафиг новый ДМРВ.Так что хорошо подумать надо прежде чем скидывать клему.Теперь то я знаю,что генератор нужно проверять нагрузочной вилкой.:biggrin:

Prodyser
29.11.2013, 17:18
Ребята, нашел сборную солянку по Форду эскорт, может кому пригодится..))!
http://mondeoclub.ru/forum/topic/50869/

sus
29.11.2013, 17:22
10000000раз снимал и ничего не палил

Виталий63
29.11.2013, 17:28
А прикинь на 10000000000000001 спалиш,вот хохма то будет ;) .В любом букваре к машине написано,что нельзя снимать клему на работающем двигателе!Так как АКБ есть нечто иное как большой конденсатор с большой ёмкостью который сглаживает все скачки которые может выдать генератор!!!!!!!!!