PDA

Просмотр полной версии : ford mondeo I tournier clx 1996 и подкапотная проводка



zombook
23.11.2013, 21:49
Эх,ё. Здравствуйте.

Люди добрые, есть вопрос и нужен совет или подсказка какая.
Есть машина. Мондео 2л универсал, wfonxxfbbnta81779.
Фабула такова. На подкапотной проводке от мозгов до инжектора и датчиков посохла и растрескалась изоляция. Дело усугубилось необдуманным мытьём двигателя. Сначала отрубился датчик коленвала, провод на котором легко было заменить. Вытащил, провод переложил, поездило недельку. Иногда заводился и ездил, но нестабильно. Дальше больше. Стартер крутит весело, но хватается на какую-то секунду и сразу глохнет.
Понятно - проводку надо менять. Нашел хорошую. Залез, поменял.
Но теперь похоже, что включился иммобилайзер, хотя ранее он не замечался.
Стартера нет, бензонасоса нет.
При повороте ключа слышны штук 5 неторопливых щелчков реле, похожих на щелчки поворотников.
Почитал, подумал.
Иммо должен быть или за ручкой ручника или за пепельницей в районе магнитолы. Поглядел. Нет его и пустых проводов не висит.
Ключи обычные, без метки. Мастер ключа не было. За бардачком висит штатная сигналка siemens 93 bg 15k600 ec (cl,dl,rc). По идее, rc - это дистанционное управление.
Но она себя не проявляла раньше. Магнитола штатная стоит.
Куда копать?
Есть мнение, что иммобилайзер в мозгах, но как он раньше работал без ключа? И как сделать, чтобы работал снова?
Залезу под бардачок, сниму мозги, по ним как-то можно узнать, что они содержат иммобилайзер?

Виталий63
24.11.2013, 23:15
Не туда лезеш,с иммо должен крутить стартер.Я у себя метку вытаскивал из ключа так ДВС заводится и тут же глохнет.Это похоже у тебя проблема как и у Скорпа.Снимай проводку основную из под капота,разбирай её и там найбёш кучу сюрпризов.У Скорпа проблемная зона у входа в салон может и у тебя также.Я свою восстанавливал таким образом,каждый провод в термоусадку засовывал.строительным феном обжаривал усадку и обратно собирал в колодку,времени потратил немало на эту операцию.Ещё может у тебя такая же проблема с блокам(и) предохронителей проявляется как и у Скорпа.У скорпа под капотом два блока предов стоит,так вот в них всёравно попадает вода и в блоках начинается процес замыкания дорожек.Благо скорповские блоки разборные и ремонто пригодные,лечится всё простой чисткой медных шин от налёта и окисления в растворителе.А вот какие блоки стоят у тебя я незнаю.