PDA

Просмотр полной версии : Проблема с Escort универсал 96 гв



bomberless
18.11.2013, 21:57
Ехал сегодня домой от метро. Проехал буквально пол километра и на повороте машина начала чихать и заглохла. Я съехал в карман, пробовал заводить, но она тут же глохла. При этом если держать газ, то она работала. Затем я попробовал прокатиться на первой передаче и остановиться, обороты сражу же падали до 500 и держались около этой отмекти, машину всю потрясывало. если сделать такой же маневр на 2 передаче, то машина при остановке и включении нейтральной передачи глохла моментально. Кое-как, заглохнув раз 15 я доехал до дома, затем спустя часа 3-4 вышел, попробовал завести и все работает как часы. Прочитав почти весь форум я уже и не знаю на что думать...клапан холостого хода или бензонасос, есть ещё мысли что это может быть датчик температутр воздуха,потому что на холодную всё работает великолепно. Датчик положения дросссельной заслонки менял месяца три назад при немного других проблемах, вроде как помогло, но периодические заглыхания на уже ихрядно прогретой машине были.

Cheburator
18.11.2013, 23:30
Ну может и насос. Клапанок залипает. Но не факт.

лекс152
18.11.2013, 23:54
Было чтото похожее,менял регулятор давления топлива и насос.

bomberless
19.11.2013, 07:04
Ну если учесть ещё один факт что такая ерунда начинает происходить, когда на улице переход от плюса к минусу,то скорее всего да.

GennadiPetrovi4
19.11.2013, 17:53
Не работал один или два цилиндра, проверяй и меняй провода. Не забудь проверить свечи.

AlexR
20.11.2013, 02:00
Сегодня тоже был был "взбрык" - глохла при запуске. Спасало "тапку в пол", из глушака копоть (,,,!), на прогретом ХХ держался более-менее (на месте), но при движении в накат глох... Оказалось: восстановленный ДПДЗ дал "косяк" (сдох...), заменил - ожила машинка.

Cheburator
20.11.2013, 17:50
А мы за инжектор трём, или за карбюратор?:biggrin::confused:

bomberless
21.11.2013, 12:16
Ну у меня инжектор 1,6 движок. После того как вечером завелась ездит два дня без прошлых проблем,единственое что после переключения на нейтралку не сразу обороты устаканиваются, сначала падают до 500 резко а потом уже поднимаются и так бывает не один раз.

Cheburator
21.11.2013, 17:05
Ну если инжектор, то может на диагностику заехать?

bomberless
21.11.2013, 17:32
Ну я пытался еще до этого заехать во время других проблем,но все отказывались делать ссылаясь на то что разъем куда подключать прибор для диагностики он отсутствует.

Cheburator
22.11.2013, 03:45
Как это так? У меня то карбюратор, но мне кажется на инжекторе должен быть разъем..

bomberless
23.11.2013, 09:01
Он конечно должен быть, но у меня он оторван

Cheburator
24.11.2013, 15:07
Надо восстановить. Приклей:biggrin: