PDA

Просмотр полной версии : температура не поднимается!



flashka727
16.11.2013, 16:38
Здравствуйте, форумчане! Принимайте в свои ряды новичка! Сразу вопрос: не поднимается температура, не греет печка. Был выброс тосола, из-за плохой крышки. Крышку заменили, а стрелка оторваласт на миллиметр и замерла. Где искать причину?

Виталий63
16.11.2013, 22:40
Поздравляю с приобретением и добро пожаловать.Термостат поменяй,и будет тебе счастье!!!

flashka727
20.11.2013, 07:48
спасибо! Термостат поменяли, но печка дует комнатной температуры, истрелка поднялась всего на миллиметр!

Виталий63
20.11.2013, 21:19
Термостат новый или Б/У? Потрогай радиатор,если всё исправно работает на радиаторе руку дольше 30 секунд не удержиш.А дуть еле теплым может из за забитого радиатора как изнутри так и с наружи всякими листиками дохлыми мышками и тому подомными вещами.Ещё могут заслонки недозакрываться.Ну а по стрелке это может быть проблема самого прибора либо датчика температуры.

Scorpio
20.11.2013, 23:27
Флешка а мотор у тебя какой?При замене термостата(рекомендую только оригинал)еще колечко поменяй вместе с ним,оригинал тоже желательно и посмотри есть ли раковины в посадочном.Термос ставить шариком вверх,быстрее система прокачается.

flashka727
23.11.2013, 08:24
двигатель 1.6 а вот термостат ставил мастер пружинкой к двигателю. Это правильно? Везде пишут по-разному!

flashka727
23.11.2013, 10:13
Проверила родиатор, он внизу холодный, а вверху теплый, но не горячий!

калуга
24.11.2013, 10:59
А двиг. при этом горячий? Если да, то до полного прогрева и срабатывания термостата так и должно быть т.е. термос. работает... Вообще печка запитывается от блока цилиндров, и если двиг.горячий то и печка греет (если только не "завоздушена", если завоздушена нужно кратковременно снять-одеть верхний шланг печки и выпустить воздушную пробку НЕ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ!!!). Почему при этом не работает указатель темп. не понятно (сдох или эл.контакт плохой). Датчик должен показывать в любом случае, даже если двиг. нагреть без охл.жидк.!

flashka727
11.12.2013, 06:50
термостат работает, пробки нет, датчик показывает норм., родиатор поменяли, а печка все равно дует холодои!

калуга
11.12.2013, 09:56
Какой радиатор поменяли (печки или основной)? А раньше печка грела? Механизм переключения заслонок отопления-вентиляции исправен, заслонки переключаются? Шланги , что идут на печку и обратно горячие?

flashka727
11.12.2013, 15:25
родиатор меняли печкин! Заслонки все работают, есть подозрение, что где-то пробка, но она почему-то не

выходит!

Виталий63
11.12.2013, 21:11
Это заслонка открыта на подачу холодного воздуха,скорее всего спрыгнул трос с заслонки.А если пробка тогда надо снять по очереди патрубки идущие на печку и стравить воздух.

калуга
11.12.2013, 21:55
У меня раз было: не грела печка, сняли и разобрали радиатор, почти все трубки были залиты припоем! Но радиатор был медный , для ВАЗ 2107, а машина была экспортная для Панамы! Но на Сайрах в видел только алюминиевые, они собираются без припоя... Попробуйте поменять местами шланги печки, вообще подвод должен быть снизу, чтобы воздух сверху высасывало... Можно снять верхний шланг и дунуть через расшир. бачёк пока не потечёт...

andre660
11.12.2013, 22:33
такая же проблема,все поменял а дует холодом хоть и двигун прогрет:frown: а толку нет и радиатор закрыл основной не греет и ппц

andre660
11.12.2013, 22:36
а печка аллюминивую поставил 800р термостат тож новый и основной радок поставил с нивы(форд сиеера 2.0efi ldb;jr)

калуга
12.12.2013, 10:31
Да там даже крана на печку нет... Варианта практически только 2: или воздушная пробка в печке (что скорее всего) или заслонка в положении холод... Я себе тоже ставил алюминиевый в печку (2,3 Д). Всё сразу заработало без проблем. Ещё раз: для облегчения выхода воздуха из радиатора печки, вход ОЖ в печку должен быть СНИЗУ! Проверьте...

flashka727
12.12.2013, 15:34
спасибо, будем пробовать! Сегодня уже гидромуфту поменяли и вентилятор (стоял газелевский) стало на один-два градуса теплей. Стрелка поднялась от нижней части "М" почти до середины. Заслонка работает, включаю на холод, дует холодным, а на теплый- дует комнатной температуры!

andre660
12.12.2013, 19:12
а зачем патрубки менять на печке местами,и вот еще есть такой вопрос из под торпеды дует холодом вроде смотрел дыр нема а холодно!! подскажите чего делать то??? фордик меня с ума свел уже, автоваз был так там бац и все сделал а тут не пойму ни фига, мало того что не греет да еще холод прет а мароз- 16:confused::confused::confused::confused::confused::frown:: frown::frown::frown:

andre660
12.12.2013, 19:35
драсте,таже проблема не грет печка менял уже все,да еще из под торпеды дует холодом шо это, подскажите

калуга
12.12.2013, 21:07
Чудес не бывает! (Надеюсь, когда (если) меняли радиатор печки, то наклеили уплотнительный поролон по периметру радиатора) Пошаговая инструкция: 1. Открой капот, 2 . Сними мотор печки. 3. Посмотри как ходит ВЕРХНЯЯ заслонка (заодно убери мусор с радиатора печки). 4. Если всё нормально ходит, плотно прилегает, то 5. Поставь вентилятор на место (проверь прокладку, для надёжности промажь герметиком - не будет капать на ноги. 6. Налей полный бачёк антифриза. 7. Посмотри куда на блоке идёт ВЕРХНИЙ шланг печки. 8.Ослабь хомут, сними шланг, заткни пальцем штуцер на блоке, шланг подними вверх. 9. Пусть друг дунет в расширительный бачёк (пробку предварительно снять). 10. Как только из шланга потечёт антифриз, заткнуть шланг пальцем и надеть на штуцер блока (перед надеванием пальцы со штуцера и шланга убрать). 11. Затянуть хомут. 12 Сказать другу чтобы заканчивал дуть. 13. Испытание... Техника безопасности: П. 8 - 12 делать на ХОЛОДНОМ двигателе. П.13 - на прогретом. При необходимости и желании п.8 -12 через недельку повторить. ВСЁ...

Виталий63
12.12.2013, 22:37
Инструкция для особо одарённых :biggrin::biggrin::biggrin:Хотя пальци со штуцера и шланга можно не уберать.:smile:

flashka727
13.12.2013, 15:45
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ! Разобрали все, нашли причину: недозакрывалась заслонка!

Виталий63
13.12.2013, 22:27
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И СОВЕТЫ! Разобрали все, нашли причину: недозакрывалась заслонка!
Как я и говорил :smile: Это заслонка открыта на подачу холодного воздуха,скорее всего спрыгнул трос с заслонки.

калуга
13.12.2013, 23:50
Снова повторюсь: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!! Виталию63 + (БОООльшой! - догадался первым)! Всех с наступающим НГ, и пусть наши-ваши маши.(ны) приносят Вам только радость!

andre660
14.12.2013, 00:03
спасиб,а воще так и делал,ну прикол в том что убрал щиток под печку вроде теплее стало,паралон воще не клеил и так плотно села и мусора нет ни там и на дороге нема. а вот дует с низу торпеды холодом чего делать то!!! КАЛУГА ПОДСКАЖИ ААА!!!

Виталий63
14.12.2013, 00:35
Снова повторюсь: ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!! Виталию63 + (БОООльшой! - догадался первым)! Всех с наступающим НГ, и пусть наши-ваши маши.(ны) приносят Вам только радость!

Спасибо,взаимно с наступающим.

калуга
14.12.2013, 12:17
В каком месте конкретно дует? Радиатор печки горячий (шланги вход-выход)?

andre660
14.12.2013, 20:44
ребят я новый и воще даж сообщений не вижу ваших,НАВЕРНО ТОЧНЯГ ЛОХ

Виталий63
14.12.2013, 21:54
ребят я новый и воще даж сообщений не вижу ваших,НАВЕРНО ТОЧНЯГ ЛОХ
Тоесть как не видеш сообщений???

andre660
15.12.2013, 10:17
всем привет,нашол где дуло,это под торпедой где проводка стоит на уплотнительных резинках,варианта нет чтоб их менять,взял пену монтажную и запенил,вроде сквозить не будет

therkasov
15.12.2013, 16:52
пена+влага=ржавчина лучше герметик

Виталий63
15.12.2013, 22:12
Это уж точно,за год сажрёт до дыр сквозных.

andre660
28.06.2015, 10:02
Поменяй шланги местами или помпа полетела