PDA

Просмотр полной версии : Подскажите как снять поршня.



IFRAMU
06.11.2013, 09:02
только учусь, не могу снять поршня, уже крутил не один час блок и не могу представить, как их оттуда вытащить, есть идеи?7046

sus
06.11.2013, 10:38
так ониж по-моему ч/з верх вынимаются

Cheburator
06.11.2013, 12:22
Откручивай от коленвала и вытаскивай через верх. Или у тебя есть другие мысли? Ну мне так, чисто поржать:biggrin:

IFRAMU
06.11.2013, 22:14
Откручивай от коленвала и вытаскивай через верх. Или у тебя есть другие мысли? Ну мне так, чисто поржать:biggrin: ну чисто поржать, в аттаче есть еще 1 фото без колейнвала уже, а пальцы поршней как снять? к ним нет доступа, и они не дают выдвинуть поршень через верх полностью...7060

sus
06.11.2013, 22:18
такого быть не может, палец меньше поршня, иначе он бы там все гильзы раздраконил, может выработка на гильзах, и кольца упираются. толкай сильнее!!

GennadiPetrovi4
06.11.2013, 22:33
Не знаючи и не умеючи наделаешь только беды, пригласи моториста, заодно и научишься.

Cheburator
06.11.2013, 22:42
Возми деревяшку, надставь и долбани молотком со стороны коленвала. Спасибо, поржал:biggrin: Пальцы не дают, ага:biggrin: Вставлять их обратно кстати еще веселее будет.

IFRAMU
06.11.2013, 23:41
суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...

harum
07.11.2013, 18:42
Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.
Вставляется только сверху.
Длина поршневого пальца меньше диаметра поршня и тем более цилиндра.
Палец сидит в голове шатуна на горячей посадке. (переведу - зажат там намертво).
Двигло, судя по фотам, замучено в хлам.
Мораль: не пускает износ стенок цилиндра между плоскостями ВМТ и НМТ, кольца в ступеньку от износа упираются.
Что делать? Деревяшку в дно горшка и вышибать Вверх! Жалеть там уже нечего.

sus
07.11.2013, 20:08
вот кусок из мануала, раз уж на то пошло:
1. Снять головку блока цилиндров и масляный картер.
2. Проверить номера, нанесенные на крышки шатунов и шатуны, а также их положение. Шатун №1 находится со стороны привода системы газораспределения.
3. При наличии нагара в верхней части цилиндра снять его, используя мягкий скребок.
4. Провернуть коленчатый вал за болт крепления шкива до момента, в котором поршень первого цилиндра будет находиться в положении НМТ. Отвинтить крышку шатуна и снять ее вместе с шатунным вкладышем.
5. Извлечь поршень с шатуном вверх.
6. Аналогичным образом извлечь остальные поршни.

Виталий63
07.11.2013, 22:06
Предыдущие ораторы написали, но я повторюсь, бо вижу что товарищ что-то недопонимает.
Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.


Вы я смотрю Специалист,не пойму только в области ремонта двигателей или давания неверных советов?
Это на каком же четырёхтактном двигателе вы видели ,чтобы ШПГ (шатунно поршневая группа) вынималась ,цитирую:Поршень должен выниматься хоть вниз, хоть вверх.?ШПГ извлекается всегда только через верх,а именно снимаем ГБЦ,откручиваем крышки шатунов,крышки шатунов и бугелей мы не путаем,и вот всё готово для извлечения ШПГ через верх двигателя!!! Вы господин хороший,сколько двигателей то за свою жизнь реанимировали?

Cheburator
07.11.2013, 22:16
суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...
Такого не может быть.

Виталий63
07.11.2013, 22:17
только учусь, не могу снять поршня, уже крутил не один час блок и не могу представить, как их оттуда вытащить, есть идеи?7046

Открути Головку блока цылиндров,положи чтонебуть под блок по краям лучше всего использовать дерево.Шатун с поршнем должен выходить свободно,но бывают редкие случаи,когда в верхней мёртвой точке блока образовывается нагар в большом количестве и вот он и не даёт выйти поршням.Возьми нож и счисти нагар на верхней кромке цилиндров.Выработка не может удерживать поршня.

Виталий63
07.11.2013, 22:20
суть в том, что вперёд шатун не пускает выйти поршню, он упирается в блок цилиндров, поднять его выше, что бы снять палец - тоже не вариант, мало пространства, некуда выдвинуть палец... вот и вся загвоздка, он, гадина, ни в перёд, ни назад...
Просто не может такого быть потому,что поршень всборе с шатуном устанавливался через верх двигателя!!!!

GennadiPetrovi4
07.11.2013, 22:41
Всё идёт к тому, что после твоей разборки ни один моторист не возьмётся восстанавливать твой движок. Пригласи спеца иначе с твоими знаниями ремонт двигла обойдётся тебе гораздо ДОРОЖЕ.

IFRAMU
08.11.2013, 08:45
Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(

IFRAMU
08.11.2013, 08:46
Всё идёт к тому, что после твоей разборки ни один моторист не возьмётся восстанавливать твой движок. Пригласи спеца иначе с твоими знаниями ремонт двигла обойдётся тебе гораздо ДОРОЖЕ.

это не проблема) либо я сам его соберу, либо выкину) Хуже точно не будет)

IFRAMU
08.11.2013, 08:48
значит у меня китайский одноразовый двигатель от Ford Escort MK II 1982 г.в. 1100 см3)

IFRAMU
08.11.2013, 08:51
я Видео сниму что бы показать Вам, Товарищи) что такое может быть) просто не думайте что если я только занялся этим делом - я не могу прочесть с 15-й блин попытки, что поршень нужно деревяшкой выбить с шатуном вверх) я пробовал, не выбивается)

sus
08.11.2013, 10:23
чтоб гильзы вынуть нужно греть всё это дело, а потом ещё и установить всё тютелька в тютельку, не думаю что это проще. отвези в сервис чтоб вынули один поршень, а дальше по аналогии сам наверное справишься.

harum
08.11.2013, 19:34
2 Виталий63
"Не зли других,и сам не злись"
Вы свою подпись почаще перечитывайте. И не переходите на личности.
По существу вопроса нечего сказать?
Лучше тогда промолчите.
Вузовский курс устройства и ремонта ДВС для начала примете?
Утверждение "ШПГ извлекается всегда только через верх" по меньшей мере не корректно.

harum
08.11.2013, 19:46
Шатун не проходит по ширине через цилиндр, выбить вверх не получится. Поршень не проходит по ширине вниз, упирается в направляющие коленчатого вала. Отделить поршень от шатуна не вынимая поршень - нет возможности! Мне посоветовали выбить гильзы... попытаюсь, эта идея куда по лучше чем бить по поршню через кусок бревна и ждать что каким-то чудом шатун уменьшится и пройдёт сквозь цилиндр) И ДА! Двигло вообще уставшее в хлам(
Очень странная ситуация, ведь движок как-то собрали? Причем заведомо цилиндр+поршень+палец в сборе в цилиндр вставляли. Значит должен разбираться. Ширина шатуна точно больше диаметра поршня? Когда шатун с поршнем подымаешь до предела вверх, насколько выходит поршень из цилиндра? Палец виден?

Виталий63
09.11.2013, 00:59
2 Виталий63
"Не зли других,и сам не злись"
Вы свою подпись почаще перечитывайте. И не переходите на личности.
По существу вопроса нечего сказать?
Лучше тогда промолчите.
Вузовский курс устройства и ремонта ДВС для начала примете?
Утверждение "ШПГ извлекается всегда только через верх" по меньшей мере не корректно.
1)Не злюсь
2)Очень даже ответил,но только другим сообщением
3)На вопрос не ответил ты,сколько двигателей вернул к жизни??
4)Бери учебник и изучай устройство ДВС.Мне не впаривай,я агрегатчик.
5)Не тупи,ШПГ всегда извлекаются через верх!!!!!
P.S.Удачи в изучении материала ;)

sus
09.11.2013, 11:28
кажется кто то вместо помощи человеку занялся измерением полового достоинства. как дети малые ей богу.:biggrin:

harum
09.11.2013, 16:57
1)....
2)....
3)...
4)....
5)...
P.S.....
Рулетка для измерения самомнения, на 50 метров гдето валяется, не подойдет?

harum
09.11.2013, 16:59
кажется кто то вместо помощи человеку занялся измерением полового достоинства. как дети малые ей богу.:biggrin:
Дык я про что?

sus
09.11.2013, 17:46
как там успехи у тебя, автор? интересно же.

Виталий63
09.11.2013, 20:28
Рулетка для измерения самомнения, на 50 метров гдето валяется, не подойдет?
Знания свои измерь этой рулеткой.Умник!

GennadiPetrovi4
09.11.2013, 23:39
Мне кажется какой то умник эту тему для Прикола запустил, ему наши советы по Барабану. Он просто Балдеет от сообщений.

Виталий63
09.11.2013, 23:59
Очевидно так и есть.

sasalex
11.11.2013, 21:00
Есть способ, но Я еще не делал такого. Поршня можно ВЫСВЕРЛИТЬ!!!

Виталий63
11.11.2013, 22:36
Ах,ха,ха.А потом облить соляркой и сжеч весь автомобиль,чтобы он больше нервы не трепал )))

sasalex
12.11.2013, 23:14
Ах,ха,ха.А потом облить соляркой и сжеч весь автомобиль,чтобы он больше нервы не трепал )))
А перед этим просто необходимо его покрасить!!

Виталий63
14.11.2013, 22:40
В зелёный цвет и выкинуть в траву,чтобы никтоооо не нашол ;)

sus
24.11.2013, 22:40
автор, как там успехи у тебя, решил проблему?

Виталий63
25.11.2013, 12:51
Автор последовал советам.

Алексей+++
25.11.2013, 19:54
я понял так что моток у вас 1.3 30000рублей и он твой пробег 30т км после капиталки если интересно то звони89036237771 Алексей