PDA

Просмотр полной версии : заводиться лишь на 8-10 раз на холодную с подгазовкой



erba0404
29.10.2013, 08:42
Здрвствуйте, помогите плз, авто заводиться лишь на 8-10 раз на холодную с подгазовкой, до этого пока тахометр не начнет скакать не заведется.....после чего, на первой передаче дергаюсь со шлифами и провал а дальше нори, переключаюсь на 2ую машина дергается, на 3 и 4 норм ведет себя.....при задней скорости авто дергается, и быстро едет, медленно не получаеться.....менял вв провода от 2 и 3н\го цилиндра, т.к. сопротивление у них показывало бесконечность, а 1 и4 показывает 0,20 т.е. нулевики, менял на старые, которые лежали в авто.....до этого была проблема с повышенными оборотами при заводке до 3 000, и на нейтралке до 2 500, решилось тем, что проводок с краю на ДПДЗ оторвался и его запаяли....обороты пропали, т.е. не подымаются при заводке и на нейтралке....прикрепляю видео, заранее не судите строго) просмотрите до конца, вроде Все проблемы рассказал в видео http://www.youtube.com/watch?v=N1KSALze4dg

Виталий63
30.10.2013, 23:39
Проверяем : 1)Давление топлива в рампе ,не ниже 2.3 - 2.5 кГ/см2. 2)Подсос лишнего воздуха,тоесть богатая воздушно топливная смесь.Симптомы-На холодную,нестабильная работа двигателя,провалы,обороты двигателя плавают,двигатель троит,двигатель глохнет,двигатель коптит.3)Неисправен ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.Я бы начал с давления топлива а затем с подсоса воздуха.

Андреевич
31.10.2013, 22:53
Это моновпрыск,давление должно быть 1 бар или 1.1 кг/см2

Виталий63
01.11.2013, 12:35
Это моновпрыск,давление должно быть 1 бар или 1.1 кг/см2
Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в

Андреевич
01.11.2013, 23:01
Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в
http://automn.ru/ford-escort/ford-10282-10.m_id-895.m_id2-906.html

Виталий63
02.11.2013, 22:36
А на заборе х.й написано,ты в это вериш????Я вот нет и поэторму говорю ещё раз при 1 баре небудет хорошего распыла.Один бар создаёт обычный механический бензанасос от тазика.Поставе его себе на ескорт и посматри как твой эскорт будет работать.
У меня был японец с моновпрыском,и когда у него давление падало до 2 бар,машина вообще ехать не хотела.А ты говориш про один бар.
Вот тебе ссылка,ознакомься с параметрами механического бензанасоса. http://automn.ru/ford-escort/ford-10217-10.m_id-895.m_id2-896.html

Андреевич
03.11.2013, 09:56
Причем здесь насос.Насос может и 20 кг давить-регулятор давления сбросит лишнее а на форсунку оставит 1 кг.

erba0404
03.11.2013, 15:18
Всем здрасте, заметил что, шланг от mapa зажат и несколько раз соединен, заменил его, думаю в нем проблема, но начал борохлить стартер.....еле еле крутит , потом отказался вообще, ударил по нему начал крутить, доехал до дома терь не крутит, поменял втягивающее, поставил от 2108 Болгария, пружину поставил новую а якорь оставил.....
стартер щелкает, но не крутит, замыкаю болты крутит СлАбОвАтО....проверил на болты + 12, 20 приходит и - тоже, на тонкий провод тоже +12,20 (при повороте ключа).....втягивающее новое, при снятом стартере, давал массу на корпус втягивающего и плюс на болт, крутил резво......акб заряжен, при повороте выдает 11 вт, а так 12,20....в чем причина?
с буксира махом заводиться, но щас у нас холодно боюсь с буксира......

Виталий63
03.11.2013, 19:12
Причем здесь насос.Насос может и 20 кг давить-регулятор давления сбросит лишнее а на форсунку оставит 1 кг.
Ещё раз тебе говорю,что одного бара мало для полноценного распыла топлива!!!

erba0404
05.11.2013, 13:39
решили заменой бендикса и втулки, но с оборотами пока не решил, вчера было все хорошо, сегодня опять провалы появились, и на холодгую еле заводиться с прогазовкой, почему?

sasalex
09.11.2013, 01:32
Ненадо расказывать мне про давление, у меня была машина с моновпрыском.Бензонасос стоит погружного исполнения со стондартным давлением и выдаёт 5 Кг/см2 тоесть 5 бар.На корпусе моновпрыска есть регулятор давления топлива который регулирует это давление до 3 Кг/см2 тоесть 3 бара.Вы говорите про 1 бар,это у вас такое давление?При таком давлении не будет нормального распыла топлива,поэтому имеется единый стандарт построения топливной апаратуры,кроме системы COMONRAIL ставится на дизельные двигатели рабочее давление от 190 до 200 БАР .Может быть разный ток управления форсунками от 5в до 12в

Виталий вы не правы по поводу COMONRAIL. Давление в системе CR современного легкового автомобиля от 1300 до 1500 бар, у грузовика или спецтехники около 1600, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2500 бар! Давление до 400 бар создают ТНВД, а 190 - 200 бар это давление для открытия форсунки первой ступени на авто где установлен ТНВД, так как современные форсунки все 2 пружинные. И это касается дизелей. Открытие форсунок COMONRAIL регулируется ЭБУ .

Виталий63
09.11.2013, 20:24
Виталий вы не правы по поводу COMONRAIL. Давление в системе CR современного легкового автомобиля от 1300 до 1500 бар, у грузовика или спецтехники около 1600, а самые последние версии системы CR уже работают на давлении до 2500 бар! Давление до 400 бар создают ТНВД, а 190 - 200 бар это давление для открытия форсунки первой ступени на авто где установлен ТНВД, так как современные форсунки все 2 пружинные. И это касается дизелей. Открытие форсунок COMONRAIL регулируется ЭБУ .
Признаю,я ошибся не поставил один нулик.Насчёт форсунок,а именно пружин,это на каких современных форсунках вы видели пружины?На насос форсунках есть пружины.На форсунках CRIN 2,CRIN 3, CRI 2.2 CRI 2.3 .Нет никаких пружин вовсе!!!

sasalex
10.11.2013, 14:02
Признаю,я ошибся не поставил один нулик.Насчёт форсунок,а именно пружин,это на каких современных форсунках вы видели пружины?На насос форсунках есть пружины.На форсунках CRIN 2,CRIN 3, CRI 2.2 CRI 2.3 .Нет никаких пружин вовсе!!!

Это конечно интересно, но я еще не встречал форсунки без пружин. Было бы интересно почитать про такие. http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/forsunki/. Совсем современные еще не разбирал, но БОШОВСКИЕ двух пружинные, и насос форсунки дело с такими имел. Без пружин там ни как.

Виталий63
10.11.2013, 22:25
Сегодня на работе рылся в техдокументации Boshe CRI 1.0 ;2.1; 2.2.Да действительно в них имеются две миниатюрные пружинки

erba0404
12.11.2013, 10:49
Вчера проверил уровень масла, был ниже нужного, долил Mannol Motor Doctor (дома был), долил пару шприцов и сверху масло долил, и завелась сразу, после первой попытки, хотя я не заводил 3 дня(у нас ночами уже -12, -15).
1 и тут началось странное, центрзамок то открывался, то закрывался сам по себе, думаю глюк из-за мороза, или нет?
2 при прогреве начали обороты падать, я грел с педалью газа, и заметил следующие, что при вкл фар или печки обороты падают на 100 гдето, почему?
3 после долгой езды обороты начали снова падать, когда газуешь на ХХ, и отпускаешь педаль газа, то обороты падают до 300-400 иногда глохнет, но сразу подымаеться, почему?