PDA

Просмотр полной версии : коробка передач



sus
28.10.2013, 00:26
привет всем. разобрал не совсем правильно коробку, теперь мучаюсь. коробка пятиступка. вот несколько вопросов:
как правильно установить вилки переключения? так понимаю они должны стоять проточками на металлической пластине, которая вращается( стопор селектора кажись), вернее пластина в проточках. второе- в мануале написано "Установить пружину оси привода в гнездо картера" что за пружина и куда её ставить? у меня её не было вообще. как она выглядит, от чего подойдёт?

Андреевич
28.10.2013, 10:21
http://www.auto-tat.co.uk/Escort%20Upgrades/Chapters/Transmission/Gearbox%20Rebuild.htm может поможет,а на будущее-нужно фотографировать то что розбираеш,чтоб потом собрать.

sus
28.10.2013, 11:44
о пасиб, немного стало понятней, но всёравно не совсем( да я просто половинил её не так как надо, у меня валы в картере остались а не в куполе, и фоткать уже было поздно(( только вот и тут я никакой пружины не усмотрел(( а авторы пишут должна быть

sus
29.10.2013, 09:40
в общем дело такое, собрал я коробку подёргал скорости, всё прекрасно, начали ставить на авто, намучились конечно здорово. пробный пуск, всё ровно, минута полёта и.... начался тот же трущийся звук и ни одна скорость не включается... у меня аж матка опустилась. решил что либо на запчасти продаю, либо под пресс едет, больше я под неё не полезу!

Виталий63
30.10.2013, 23:10
в общем дело такое, собрал я коробку подёргал скорости, всё прекрасно, начали ставить на авто, намучились конечно здорово. пробный пуск, всё ровно, минута полёта и.... начался тот же трущийся звук и ни одна скорость не включается... у меня аж матка опустилась. решил что либо на запчасти продаю, либо под пресс едет, больше я под неё не полезу!

Нехрен под прес ничего отдавать,Надо просто сесть и подумать! Раз ни одна скорость не включается,значит ты ,что то не так сделал! Может диск сцепления наоборот поставил(и)?! Мой дивиз такой "Нет такой машины,которую нельзя вернуть к жизни !!!" Если не можеш сам собрать коробку,присылай её мне,я тебе её соберу по цене как жигулёвскую!

sus
31.10.2013, 08:18
скорости порой включаются, но ацки туго. либо вообще не включаются. дело в том что пока коробка не встала на авто скорости включались. а сейчас и делать негде, и холодно уж становится, да и времени нет(( хотя если гараж найду то может ещё и оживлю её)

Виталий63
31.10.2013, 15:14
Похоже, что у тебя проблема со сцеплением вот поэтому и неможеш включить скорость.

Андреевич
31.10.2013, 15:33
(скорости порой включаются, но ацки туго. либо вообще не включаются.) может проблема в кулисе? Попробуй отсоединить от КПП тяги и на яме с помошником повключать скоростя отверткой.А насчет сцепления-у меня когда на трассе порвался трос сцепления-я 60 км проехал и все включалось,надо только момент поймать.

sus
31.10.2013, 17:17
сцепление работает. если завести, то слышен трушийся звук, выжимаю сцепление, звук пропадает так понимаю первичный останавливается, пропадает и трение. да и если удаётся скорость включить, то сцепление ведёт себя нормально. опять же скорости должны на заглушенном движке включаться и без сцепления. когда снимал коробку снял и сцепление, т.к. думал на него изначально. разобрал его изучил, оно вполне даже сносное, меняли по ходу дела не так давно.

sus
13.11.2013, 10:40
поставил другую коробку,она 4-х ступка, сначала небыло первой и задней, поколдовал с кулисой появилась задняя, но первой так и нет. опишу как и что происходит. выжимаю сцепление втыкаю первую, отпускаю сцепление стоим на месте. хруста нет когда скорость включаю, хруст присутствует только тогда когда упираю рычаг до предела на первую и отпускаю сцепление, рычаг толкает обратно, синхронизатор я так понимаю свою фунцию выполняет. я прав? разбитость кулисы исключаю, т.к. человек в машине держал рычаг на скорости, а я снизу пытался дотолкать шток кпп в сторону первой- свободного хода нет. что скажете??

sus
15.11.2013, 13:34
как то тут вяло всё( может кто нит скажет подойдёт ли картер кпп от 4 ступки на 5 ступку?

VERTALIOT
23.02.2014, 23:25
Месяца 3-4 назад появился шум в КПП .Шум возникал при движении на любой передаче,при разгоне .При выжатом сцеплении,или движении накатом шума не было.На одном СТО послушали,сказали что то в КПП,на втором-указали на подшипник в КПП.Кулибин местный сказал что выжимной.Так как точной причины не знал,решил пока не лезть в КПП(не знал что смотреть).Последний месяц стал появляться какой то редкий,но звонкий скрежет.Думал потеплеет буду разбираться.Сегодня "ПОТЕПЛЕЛО":frown: Только выехал с работы: писк,скрежет,гул такое чувство будто коробка сейчас отвалится.Передачи включались как обычно ,хорошо.Сцепление выжму- тишина,включу-сразу какой то удар,дёрганье и всё вышеописанное.
Снял коробку.

7526 7527 7528

И ещё,на старой коробке у выжимного подшипника посадочное больше,фото № 2
На другой коробке (купил),выжимной меньше, фото № 1:
7529

Разные выжимные-какие могут быть отличия кпп(длина передач,крутяшка,4 или 5 -ступка....).Или может трабл в сцепе?...Как можно проверить выжимной?...Сцепу пока не снимал,не знаю как потом отцентрировать(может есть какой советик).
Помогите пожалуйста.

sus
24.02.2014, 08:24
на вид они вполне здоровы, ну не считая выработки на лепестках. вот и у меня была такая же хрень. с отпущенным сцеплением разные звуки. оказалось в коробке 2-х пошипников небыло. когда выжимаешь сцепление, как раз и начинает выжимной работать,а коробка останавливается, значит и должны быть звуки всякие, а у тебя наоборот. значит сцепление живое, а коробка нет.

VERTALIOT
24.02.2014, 08:57
на вид они вполне здоровы, ну не считая выработки на лепестках. вот и у меня была такая же хрень. с отпущенным сцеплением разные звуки. оказалось в коробке 2-х пошипников небыло. когда выжимаешь сцепление, как раз и начинает выжимной работать,а коробка останавливается, значит и должны быть звуки всякие, а у тебя наоборот. значит сцепление живое, а коробка нет.
Спасибо.Ну я тоже на сцепу не грешил,а с выжимными как разобраться?

Разные выжимные-какие могут быть отличия кпп(длина передач,крутяшка,4 или 5 -ступка....).Или может трабл в сцепе?...Как можно проверить выжимной?...Сцепу пока не снимал,не знаю как потом отцентрировать(может есть какой советик).
Помогите пожалуйста.

sus
24.02.2014, 09:18
ну выжимной проверь как и обычный подшипник, покрути гильзу внутреннюю, если крутится без лязга и равномерно, без закусываний, то нормальный выжимной. ну а если у второго внутренний диаметр не соответствует валу, то нафиг его. там выжимной должен ходить свободно, но без люфта. п.с. вал смазать немного когда ставить будешь

VERTALIOT
24.02.2014, 09:45
ну выжимной проверь как и обычный подшипник, покрути гильзу внутреннюю, если крутится без лязга и равномерно, без закусываний, то нормальный выжимной. ну а если у второго внутренний диаметр не соответствует валу, то нафиг его. там выжимной должен ходить свободно, но без люфта. п.с. вал смазать немного когда ставить будешь
Спасибо.Подшипник буду менять по любому,просто хотелось узнать,почему разные подшипники(а именно толщина вала на который они садятся),ведь коробки внешне одинаковые.Кстати,внутренняя гильза не крутится ни в одном ни в другом,она какая то пластмассовая.
7532

sus
24.02.2014, 09:55
ну хз, мож год другой или ещё что то, у меня тоже 2 коробки и валы одинаковые. советую погуглить по поводу разборки коробки, а то я свою намучился разбирать. ну если крутится нормально и не разбито, то можно и старый оставить

VERTALIOT
24.02.2014, 15:22
ну хз, мож год другой или ещё что то, у меня тоже 2 коробки и валы одинаковые. советую погуглить по поводу разборки коробки, а то я свою намучился разбирать. ну если крутится нормально и не разбито, то можно и старый оставить
Разбирать кпп не буду.Просто вопрос в следующем: если у меня объём 1.6,а коробка которую хочу поставить,допустим от двигла с другим объёмом,большим или меньшим.Вот интересно ,будут ли какие изменения(разгон,тяга.....)в поведении авто.

sus
24.02.2014, 16:29
ну наверное да. но точно не могусказать. кстати, попробуй открутить торцевую крышку, из которой торчит сапун. быть может просто отошла шестерня пятой передачи, там увидишь потёртости на крышке.

VERTALIOT
25.02.2014, 19:38
И так,установил сегодня коробку.Проехал,в салоне тишина(не сравнить с предыдущей кпп),все передачи включаются хорошо.Но вопросы остались:
1 Выбивает 1-ю.Если трогаться спокойно,передача держится,немного агрессивней-выбивает,держишь рычаг- можно ехать.Чел у которого брал кпп уверяет всё рабочее,сказал порегулировать кулису.Как её регулировать,подскажите.
2 Обороты набираются как то не так как было,стрелка тахометра лезет вверх ,а скорость набирается медленно(1-я,2-я,дальше нормально).

VERTALIOT
25.02.2014, 20:13
И так,установил сегодня коробку.Проехал,в салоне тишина(не сравнить с предыдущей кпп),все передачи включаются хорошо.Но вопросы остались:
1 Выбивает 1-ю.Если трогаться спокойно,передача держится,немного агрессивней-выбивает,держишь рычаг- можно ехать.Чел у которого брал кпп уверяет всё рабочее,сказал порегулировать кулису.Как её регулировать,подскажите.
2 Обороты набираются как то не так как было,стрелка тахометра лезет вверх ,а скорость набирается медленно(1-я,2-я,дальше нормально).
Вот нашёл:http://www.ford-club.ru/f/escort/3976-kto-znaet-kak-pravilno-otregulirovat/
Только на какой передаче выставлять,или на нейтралке?

sus
25.02.2014, 21:20
если следовать мануалу, то коробку выставляешь на 5-ю передачу, с помощью той самой дырки, потом выставляешь на 5-ю передачу рычаг. и затягиваешь хомут.

VERTALIOT
25.02.2014, 21:30
если следовать мануалу, то коробку выставляешь на 5-ю передачу, с помощью той самой дырки, потом выставляешь на 5-ю передачу рычаг. и затягиваешь хомут.
Извини,но чёт я не понял.Как это, коробку выставляешь на пятую,а потом рычаг на 5-ю.

sus
26.02.2014, 09:14
откручиваешь хомут на тяге под днищем. в штоке из коробки есть дырка под отвёртку или гвоздь. вот с помощью этих не хитрых инструментов устанавливаешь в коробке 5-ю передачу, правда не помню в каком положении там 5-я( кажись до упора по часовой и вдавить внутрь), потом устанавливаешь в положение пятой передачи рычаг переключения скоростей, а кто то второй затягивает хомут на тяге, соединив её со штоком селектора. вот как то так.

VERTALIOT
26.02.2014, 15:09
Спасибо. Заехал сегодня на СТО к этому челу(у которого брал кпп),тягу отрегулировали,но первую всё равно выбивает...И выбивает её как то не постоянно:на СТО трогался и с "буксами",и плавно,и так,и сяк-не выбивало,поехал домой и на перекрёстке выбило.Чел кассу за КПП не брал,сказал поезди с недельку,мо притрётся,хотя ценник на половину скинул.У него ещё одна есть,но снимать и ставить нету желания ,хватило одного раза ...Хотя опыт уже есть(горький),может со второй попытки будет зае.сь.
Не знаю чё делать...

sus
26.02.2014, 15:35
был у мя косяк с запасной кпп. там вощм где на вилках проточки для фиксаторов( ну которые штыри торчат из коробки). так вот, одна проточка, как раз на первую передачу была какая то не правильная, и упиралась в этот фиксатор. первая вообще не включалась, а если раза с 10 удавалось включить, то её сразу выбивало. вылечилось заменой вилки, когда 2 сравнивал, действительно проточка под фиксатор была немного не там.

VERTALIOT
26.02.2014, 17:11
Кстати,когда держишь рычаг КПП на первой рукой,то можно ехать.У кореша когда выбивало передачу и держал рычаг рукой,был слышен скрежет.Так может дело и не в КПП.Кулису регулировал и на нейтралке,и на 4-ой,и на задней,и на 5-ой.Подушки все смотрели,хошие.А может быть из-за фиксаторов: http://www.ford-club.ru/attachments/7397d1391383946t-zamena-masla-v-mkpp-maslo-v-korobku1.jpg
За вкл. каких передач они отвечают?Я, правда, один выкручивал перед установкой КПП,смотрел чё там внутри.Может не попал он на своё место.Хотелось бы знать для чего они,было бы легче.

sus
26.02.2014, 18:58
фиксаторы для того чтоб передача не вылетала на кочках. когда ты включаешь скорость прорезь на штоке должна быть по центру дырки. за первую отвечает шток в районе заливной пробки, на крайнем соске за пятую. поставь первую с отвёрнутым штоком и посмотри на прорезь. на первом рисунке правильное положение, на втором нет. конечно отклонение не такое грубое как на рисунке. если всё по центру, то попробуй достать пружину из фиксатора и растянуть её. ну и почистить не забудь внутри него.75507551

VERTALIOT
26.02.2014, 19:19
фиксаторы для того чтоб передача не вылетала на кочках. когда ты включаешь скорость прорезь на штоке должна быть по центру дырки. за первую отвечает шток в районе заливной пробки, на крайнем соске за пятую. поставь первую с отвёрнутым штоком и посмотри на прорезь. на первом рисунке правильное положение, на втором нет. конечно отклонение не такое грубое как на рисунке. если всё по центру, то попробуй достать пружину из фиксатора и растянуть её. ну и почистить не забудь внутри него.75507551
Если я правильно понял,то при включении первой,прорезь должна быть по центру.Так может на первом рисунке не правильно?Ну, съезжу ещё в гараж,гляну фиксаторы.Когда один выкручивал,до установки КПП,то прорезь на штоке была по центру.И скорее всего я выкручивал именно тот, который ближе к заливной.А если включу первую,а прорезь не будет по центру,что делать,как её поставить правильно?

sus
26.02.2014, 22:41
там 2 проточки, одна для первой, другая для второй кажись, ну в общем их две и одна точно на первую, так вот когда первая включена, одна из них должна быть по центру, когда вторая, то соответственно вторая проточка переходит на центр. раз скорости работают почти идеально, то скорей всего косяк с пружинкой, или недоход этой проточки до центра пару миллиметров. если старая коробка в наличии то можно сравнить.

VERTALIOT
27.02.2014, 08:08
там 2 проточки, одна для первой, другая для второй кажись, ну в общем их две и одна точно на первую, так вот когда первая включена, одна из них должна быть по центру, когда вторая, то соответственно вторая проточка переходит на центр. раз скорости работают почти идеально, то скорей всего косяк с пружинкой, или недоход этой проточки до центра пару миллиметров. если старая коробка в наличии то можно сравнить.
Вчера вечером поехал в гараж,слил масло,посмотрел.Там действительно 2-е проточки,включал 1-ую с фиксатором,затем фиксатор выкручивал,проточка была по центру,ставил на нейтраль,тоже была видна проточка,но края её немного отличались,не такие как на первой.Достал фиксатор и растянул немного пружинку,но ни чего не поменялось.Неужели опять снимать КПП?

sus
27.02.2014, 09:28
хм, тогда уже и не знаю что предложить, вероятно проблема где то глубже

Виталий63
28.02.2014, 16:42
Это проблема с подвижной муфтой и шестернями,а именно шлицевой заход на муфте и шестерне слизан.Лечится заменой муфты и шестерни!!!

sus
28.02.2014, 17:45
отпишись, как вылечишь

VERTALIOT
28.02.2014, 23:49
Это проблема с подвижной муфтой и шестернями,а именно шлицевой заход на муфте и шестерне слизан.Лечится заменой муфты и шестерни!!!
Виталий63 (http://www.ford-club.ru/id/15533) , извини,а где здесь эти шестерни и подвижная муфта:
7564 7565
И если разбирать КПП,чтобы до них добраться,то как правильно начать разборку?Снимать крышку там где сапун,или же её по середине раскручивать?

Виталий63
01.03.2014, 12:53
Нужно смотреть детали под номером 6-(шестерня первой передачи) и 7-(подвижная муфта 1-й и 2-й передачи).Разборку КПП на любом переднеприводном авто следует начинать с крышки пятой передачи.Вскрыл крышку,перед тобой будет две шестерни и подвижная муфта пятой передачи и вилка.Чтобы раскрутить две стопорные гайки нужно застопорить первичный вал,лучше всего использовать старый диск сцепления.Раздираеш диск,берёш только болванку со шлицами,к этой детали привариваеш пруток 14мм но не тоньше пруток нужно подобрать по длине ,чтобы он упёрся в корпус кпп.Затем откручиваеш две гайки,откручиваеш вилку 5-й передачи,муфту снимаеш вместе с вилкой синхронно и ничего не путай снял и отложил всторону.Затем будет прижимная пластина для двух подшипников.Эту пластину откручиваеш,на подшипниках будут стоять два стопора их тоже надо снимать.Теперь можно откручивать все гайки которые стягивают корпус коробки.Незабудь отвернуть пробки 4 шт и повытаскивать стопорные шарики и пружины.Когда всё раскрутиш возьми резиновый молоток и обстучи кпп что-бы корпус разашолся.КПП должна лежать на лолоколе сцепления а валы направлены вверх.

VERTALIOT
01.03.2014, 16:46
Как снимается подшипник(в какую сторону,вверх или вниз )с вала на котором синхроны стоят?http://www.auto-tat.co.uk/Escort%20Upgrades/Esc%20Site%20Pics/Transmission/Rebuild/Rebuild/Shafts%20Install.jpg

пролетарий
01.03.2014, 20:51
Как снимается подшипник(в какую сторону,вверх или вниз )с вала на котором синхроны стоят?http://www.auto-tat.co.uk/Escort%20Upgrades/Esc%20Site%20Pics/Transmission/Rebuild/Rebuild/Shafts%20Install.jpg
В верх после того,как снимешь стопорное кольцо
7573

VERTALIOT
02.03.2014, 00:16
Выбивает первую,пусть выбивает, пока туда не полезу.
Сегодня в ожидании новой(б.у.) КПП,пришла идея разобрать старую КПП,глянуть чё там шумело,трещало,пищало.
Вскрыл:
7574 Дальше:7575 под вопросиком,это выбило? 7576 7577



7578 7579 7581 из-за чего на шестерне выработка?
Подшипник снял не полностью,только наружное кольцо ,там где номер:BB1B362711A(может кому нить пригодится).А вот как снять оставшуюся, часть подшипника на валу?Съёмника пока не нашёл,но можно ли будет им уцепиться?
Там ещё на крышке есть выработка , чёт я не зафотал,завтра зафотаю.
Ближайшие пару дней:
1 Помыть,почистить КПП
2 Заказать подшипник(если ценник не укусит)
3 Собрать КПП,установить и проверить.
Что можно сказать по фотам,на что ещё стоит обратить внимание кроме подшипника.Хотелось бы собрать так, что бы потом не лазить долгое время, и не менять КПП(два раза в СУТКИ!)
Спасибо.

пролетарий
02.03.2014, 03:35
Мда вот и ответ тебе.Разлетелось кольцо сепаратора.Подшипник под замену.
7582снять потом снять вилку

Заказать подшипник(если ценник не укусит)
я думаю можно и из наших подобрать

А вот как снять оставшуюся, часть подшипника на валу?Съёмника пока не нашёл,но можно ли будет им уцепиться?да съёмником.Можно
Хотя и шестерню,по уму,надо менять7583заменить прокладки
Потом после промытия и сборки будет ездить долго и счастливо.

Hиколай
03.03.2014, 19:49
У меня при трогании иногда звук противный появляется как подвывает (пока полностью педаль сцепления не отпустишь) что это такое может быть? Не знаю может быть в коробке что то или выжимной накрывается. Также бывает задняя недовключается, езжу так уже год. Наверно придется снимать ее и ставить запасную.
В гараже есть коробка от эскорта 1992г двигатель на том эскорте был НСS 1290, на моем стоит CVH 1390. Есть ли какая-нибудь разница в передаточных числах у этих коробок или они одинаковые?

Виталий63
04.03.2014, 19:53
7581
Вот теперь внимательно смотри на зацепы муфты и шестерён зацепы находятся после синхрона ,они должны быть острыми а не зализанными. Муфту ты указал стрелкой.Зубцы на подвижной муфте подожрала шестерня заднего хода,задний ход работает как раз от этой муфты!!!Шестерня заднего хода не доходила до полной стыковки.

VERTALIOT
04.03.2014, 21:12
Подскажите замену подшипника SKF BB1B362711A.
Вот здесь он под под № 23.Правильно или нет?http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=95cdb9c4-f302-40b9-863c-0eeb22fc1955&Group=A000000B&AtId=4E600015&Title=%5B020%5D+Эл-ты+МКПП+в+блоке+с+вед.мостом (http://www.ford-club.ru/go/?http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=95cdb9c4-f302-40b9-863c-0eeb22fc1955&Group=A000000B&AtId=4E600015&Title=%5B020%5D+Эл-ты+МКПП+в+блоке+с+вед.мостом)
На EXISTe его нет(SKF BB1B362711A),есть Ford 6 489 118.Вот, не знаю их параметры,размеры.Внутреннюю обойму не снял(нету спец.средств).В авто-магазе по номеру (SKF BB1B362711A) ни чё не нашли,запросили размер внутренней обоймы.Какой подшипник поставить?
Спасибо.

Hиколай
05.03.2014, 07:35
Подшипник первичного вала передний FORD 6070062 (81TT 7025BA) SKF BB1B362668A (22Х50Х14) или 62/22, шариковый открытый
Подшипник первичного вала задний FORD 6026989 (77TT 7025BA) SKF BB1B362937B (28Х68Х17) шариковый открытый с проточкой под стопор
Подшипник вторичного вала передний FORD 1602188 (81TT 7A043AA) SKF RNU304 (28.5Х52Х15) или INA F-95117.2, роликовый цилиндрический без внутренней обоймы
Подшипник вторичного вала задний FORD 6498118 (89WT 7065AA) SKF BB1B362711A (25Х62Х17) или 6305N, шариковый открытый с проточкой под стопор
Подшипник дифференциала FORD 1063385 (96WT 4220AA) SKF K- LM29749/711 (38.10Х65.088Х19.812) роликовый конический (2 шт.)
Сальник первичного вала FORD 1075731 (77TT 7048A9B) Corteco 12017369B (21.4X40X7.3)
Сальник дифференциала FORD 1096669 (XS6R3K169AA) Corteco 12019597B (40X55X8) 2 шт.
Сальник штока передач FORD 6027025 (77TT 7288AA) SKT 040819 (15.5X28X15)

tuaeff
06.03.2014, 13:24
76177618сломалась неизвестная деталь, похожая на лягушку, только снаружи она была заглушена. на фото только часть детали - отломавшаяся часть была где-то на 19 или 17 головку и имела форму выпуклого болта. прилагаю фото места, где она было вкручено.

sus
06.03.2014, 14:26
ну это я так понимаю фиксатор вилок переключения скоростей, без него будут вылетать.

tuaeff
06.03.2014, 18:51
ну это я так понимаю фиксатор вилок переключения скоростей, без него будут вылетать.

Вы уверены? Если без этого фиксатора должны вылетать передачи, то это не то, ибо я без него спокойно езжу. Сегодня соорудили с соседом из этой же детали при помощи сварки и болгарки заглушку и заглушил дыру в КПП, но это временно. Необходимо ж восстановить оригинал. Не зря ж его придумали наконец.

VERTALIOT
06.03.2014, 19:22
76177618сломалась неизвестная деталь, похожая на лягушку, только снаружи она была заглушена. на фото только часть детали - отломавшаяся часть была где-то на 19 или 17 головку и имела форму выпуклого болта. прилагаю фото места, где она было вкручено.
Фиксатор первой/второй передачи,на втором фото,немного правее и вниз,ещё один(пятой).

...без него будут вылетать.

tuaeff
10.03.2014, 19:02
Не знаю почему, но не вылетают. Сегодня было установлено достоверно, как называется эта деталь - фиксатор штока КПП

VERTALIOT
15.03.2014, 19:39
Доброго времени, уважаемые.У одного кекса взял КПП,с обломанным датчиком вкл./выкл.фонарей заднего хода(30 у.е.),так сказать на запцацки.Решил собрать с двух одну(мой корпус КПП, его внутрянка).
Шестерню 5-ой снимали всей веткой гаражей:
7651

Ни автоген(шестерня до красна!),ни съёмники,ни ломики,ни чё не помогало.Спасла ситуацию ....Болгарка.
КПП вскрыто.Подшипник который мне был нужен в хор. состоянии,а вот задний подшипник на перв.валу под замену(кольцо сепаратора какое-то не то сплавленное,не то укаревшее),поставил свой подшипник.Хотел поставить свой перв.вал(чтобы не менять подш.),но не подходил по кол-ву зубов(считал на одной какой то шестерне).На моей было 29,на его 32.На что это повлияет?
Проверил все зубы шестерён,зацепы, муфты,сравнивал со своими(старыми).По сравнению с моими, небо и земля(в лучшую сторону),будто мафынка всё время стояла(не считая х.во снимавшейся шестерни и прикоревшего подшипника).
И так,КПП вымыта,собрана,готова к установке.

VERTALIOT
15.03.2014, 20:36
Жёне нужен был комп на 5 сек(прерванное сообщение).
Снятие КПП:
1 Поддонкратил двигу7652
2 Открути ступичную гайку с правой стороны(не полностью),снял колёса,открутил 2 болта крепления шаровой(с обеих сторон):
7653

3 Выбил внутренние шрусы с приводн.валами и вытянул из КПП со ступицей вместе.
4 Открутил все болты и гайки(17 шт),крепления подушек.
5 С верху кореш держал КПП на верёвке,я с низу снимал.
КПП снято(4-5 часов)
Ещё часа 3-4 ушло на установку.
Первый запуск,первые км.поездки-полёт отличный.Передачи вкл/выкл немного туговато(чуть-чуть),5-ую трудновато выключить.
Ни чё не хрустит,не выбивает.
Два часа поездки по спящему городу(установку КПП закончил в 4 утра),плавное трогание ,резкое(двухметровые следы на асфальте).Всё окей.
Работой остался доволен.

VERTALIOT
15.03.2014, 21:39
Работой остался доволен.....Не на долго:mad:
Меня эта ё.ная КПП добьёт.
Сегодня утром повёз жёну в магаз,по дороге хвастался какой я спец,перебрал,КПП сам,как всё круто работает:rolleyes:....
До первого спящего...
Хотел вы.нутся и на тебе,опять нах. выбило первую.Сразу не понял в чём дело,но дальнейшая поездка по городу прошла с придерживанием рычага КПП.
....:mad:...
Чё делать уже не знаю...Двое суток перебора и установки КПП в опу.Два раза покупка масла(3 л.). Что на этот раз? Мля...
Есть подозрения на переднюю подушку КПП.При замене коробки бегло обратил внимание на подушку,доверия она не вызвала.
Может ли выбивать из-за подушки?
При трогании рычаг КПП гуляет вперёд/назад.
Ну я не знаю,почему именно первую,на двух подряд КПП. Ведь на родной коробке,пока не посыпался подшипник,ни каких косяков с вылетами передач не было.

...это просто замкнутый круг..

Помогите пожалуйста.Если чёто не написал,упустил,задавайте наводящие вопросы.Надо разобраться с этой ё.ой коробкой. Зае.а уже.
Очень нужна помощь.:confused:

Виталий63
16.03.2014, 11:52
На передне приводных тазиках ,бывает вылитают передачи когда подушки двигателя сильно изношены.Вот ты перебирал свою КПП ты смотрел механизм выбора передачь?Какого его состояние ,в каком состоянии возвратные пружины и т.д. Опять же повторяюсь насчёт подвижных муф,шлици заципления не должны быть СЛИЗАНЫ НЕ НА ШЕСТЕРНЕ НЕ НА МУФТЕ !!!Так же надо внимательно остотреть штоки вилок и их фиксаторы.

VERTALIOT
16.03.2014, 16:03
7658 У чела,что брал КПП, этой штуки не было(стрелочкой красной)

7659766076617662 Вот такая подушка 7663 Моя доработка,подушка какая то мягкая показалась .

Попробовал трогаться,ни каких изменений,выбивает.Выходит подушка не причём?

VERTALIOT
16.03.2014, 16:30
На передне приводных тазиках ,бывает вылитают передачи когда подушки двигателя сильно изношены.Вот ты перебирал свою КПП ты смотрел механизм выбора передачь?Какого его состояние ,в каком состоянии возвратные пружины и т.д. Опять же повторяюсь насчёт подвижных муф,шлици заципления не должны быть СЛИЗАНЫ НЕ НА ШЕСТЕРНЕ НЕ НА МУФТЕ !!!Так же надо внимательно остотреть штоки вилок и их фиксаторы.


Виталий63 (http://www.ford-club.ru/id/15533) , скажи пожалуйста,что за механизм выбора передач,не эта ли это штука, что я отметил стрелочкой?Где находятся возвратные пружины?Их там вроде не было,только одна на промеж. шестерню пер. задн. хода.Если можно фото здоровых подвижн.муфт ,шлицы зацепления,какие они должны быть.Смотрел,сравнивал валы, шестерни со своей КПП(где подшипник рассыпался),явных отличий не заметил,всё какое то одинаковое.

sus
16.03.2014, 18:52
я тя понимаю))) сам раз 6 снимал коробку и перебирал, пока шестерню снял сломал 3 съёмника. на второй коробке снялась от руки. тоже на одной коробке небыло этой шняги под красной стрелкой, на второй есть. ну если рычаг шевелится, то наверняка подушки изношены, если авто собрано попробуй выбивает ли передачу при равномерном движении, без перегазовок.

VERTALIOT
16.03.2014, 19:13
я тя понимаю))) сам раз 6 снимал коробку и перебирал, пока шестерню снял сломал 3 съёмника. на второй коробке снялась от руки. тоже на одной коробке небыло этой шняги под красной стрелкой, на второй есть. ну если рычаг шевелится, то наверняка подушки изношены, если авто собрано попробуй выбивает ли передачу при равномерном движении, без перегазовок.
6 раз снимать КПП это круто!Авто собрано.Пробовал и равномерно,и с перегазовками,и на ручнике дёргал,бывает пару раз нормально.Всё выезжаю из гаража,в воротах х.як и выбило.Включал 1-ую,снимал тягу идущую от рычага к штоку перекл.передач,выбивало, но реже.Кстати,может есть фоты этой самой тяги,как она должна идти,моя вся погнутая(выгибали в разные стороны,были заметны изменения во включении передач,то первой нету,то задней и т.д).Когда подушку "усилил"(на фото),рычаг перестал сильно ходить.Когда регулировал кулису,тоже были изменения при вкл/выкл передач.Может дело в рычаге?Хотя я не знаю,ведь раньше снимал рычаг полностью с тягами (на КПП где посыпался подшипник),потом тупо всё одел назад(не знал про регулировку кулисы) и всё работало.Хорошая была коробочка.

sus
16.03.2014, 22:26
не, фоток нет, но помню моя тоже не совсем прямая.

Виталий63
17.03.2014, 00:53
Вот тебе пример нормального шлицевого зацепления http://i.avtoall.ru//upload/iblock/aec/122343.jpg http://i.avtoall.ru//upload/iblock/313/001667.jpg http://i.avtoall.ru//upload/iblock/d0f/007198.jpg
вершина шлица должна быть острой как на этих деталях.То что ты отметил стрелкой это лишь малая часть механизма,механизм выбора у тебя на фото находится вот какраз там где торчит такой длинный шток вилки и рятом ещё вал торчит.Вобщем этот узел в сборе и есть механизм выбора передач.Поройся в мануалах,должно быть описание дефектовка и работа механизма.

VERTALIOT
18.03.2014, 22:03
Ну, вот так на старой КПП(где подшипник пох.ло),все передачи включались хорошо,не вылетали:

76747675767676777678 76797680

На последнем фото,типа нету зуба одного,для чего это нужно?Там есть ещё шестерни,тоже типа без одного зуба.

sus
20.03.2014, 09:03
а в каком состоянии у тебя тяга от рычага кпп до двигателя, в каком состоянии сухарь?

VERTALIOT
20.03.2014, 21:55
а в каком состоянии у тебя тяга от рычага кпп до двигателя, в каком состоянии сухарь?
Да дело по ходу не в тяге и не в сухаре,я же писал в посте выше:
...Включал 1-ую,снимал тягу идущую от рычага к штоку перекл.передач,выбивало, но реже....
А что по фотам можно сказать,про зацепы?
Сегодня снял ё.ную коробку(3-ий раз),завтра завезу кулибину,обещал помочь.
Вот, можно ли смешивать эти масла:

76977698

Виталий63
20.03.2014, 23:35
Шестерню первой передачи(фото 0005) в мусор вместе с муфтой.Остальным жить осталось ну не очень долго.Шестерню на фото 0007 тоже в мусор вместе с муфтой.0002туда же.

VERTALIOT
26.03.2014, 19:52
Спасибо, Форумчане,за помощь! И так,КПП перебрана(перебирал кулибин),кстати коробку сделал зачётно,заменена кулиса полностью в сборе(но пока не отрегулировал,времени нету,ВЕСЬ В ТРУДАХ:smile:).Все передачи вкл/выкл хорошо, НЕ ВЫЛЕТАЮТ.Четыре дня полёт нормальный,
Были заменены: шестерни 1-ой ,2-ой и задней.
Цена вопроса,с учётом купленной КПП на запцацки и кулисы-130 у.ё.

VERTALIOT
02.04.2014, 20:54
После установки КПП ,на холостых был странный звук.Выжмешь сцепу,звук пропадает.Звук был и на других КПП(на одних сильнее на других тише),на новом и на старом выжимном(грешил на выжимной).Теперь звук стал проявляться при движении на пятой.Когда едешь к примеру 90 км/ч и держишь педаль газа, то звук слышен,а когда педаль газа отпустишь(5-ая включена),звук пропадает.При нажатии на педаль-звук опять появляется и усиливается с набором скорости.На остальных передачах тишина.
В чём может быть причина?Неужто опять ремонт КПП?
Спасибо.

sus
03.04.2014, 13:18
у меня такое было когда тёрла шестерня пятой о крыжку(та что с самого торца, с сапуном), крыжка была чуть вмята.

VERTALIOT
03.04.2014, 20:29
Крышка не вмята,а звук такой как при отпущенном сцеплении,что то похожее на свист-глухой такой свист.При наборе скорости(на 5-ой),этот звук, типа свиста, становится тоньше и громче.Чего это может быть?

VERTALIOT
09.04.2014, 19:27
Если долить масла в КПП(сейчас около 3-ёх литров),может до пятой не доходит необходимое кол-во?
И не чреват ли последствиями перелив?

Виталий63
14.04.2014, 22:00
Перелив не чреват а наоборот шестерня пятой передачи будет смазана.Вот только для успокоения себя самого открой крышку пятой и посмотри всё ли вы затянули !!

VERTALIOT
17.04.2014, 19:03
После установки КПП ,на холостых был странный звук.Выжмешь сцепу,звук пропадает.Звук был и на других КПП(на одних сильнее на других тише),на новом и на старом выжимном(грешил на выжимной).Теперь звук стал проявляться при движении на пятой.Когда едешь к примеру 90 км/ч и держишь педаль газа, то звук слышен,а когда педаль газа отпустишь(5-ая включена),звук пропадает.При нажатии на педаль-звук опять появляется и усиливается с набором скорости.На остальных передачах тишина.
В чём может быть причина?Неужто опять ремонт КПП?
Спасибо.
Почему пропадает звук когда отпускаешь педаль газа?Я, думаю,что если бы с КПП что нить было,то звук бы был постоянный и с отпущенным газом.Или нет?
На 4-ой при разгоне тоже слышится(раньше не прислушивался),но слышится еле-еле.
Сегодня с челом ехали,он говорил что может быть подсос воздуха,звук похожий.Где смотреть подсос?И может ли это быть подсос?
Спасибо.

VERTALIOT
18.04.2014, 20:56
Сегодня обнаружил что если на заведённой машине выжать сцепу и потыкать все передачи,то звук пропадает,но стоит тронуться и остановиться,выключить первую и отпустить сцепу-звук появляется снова.На заведённой выжав сцепление включал сразу пятую,выключал,отпускал сцепление и... тишина,ничего не шумит.Что это может быть?Или гнать автосик кулибину,который КПП перебирал?Что делать!?

VERTALIOT
04.05.2014, 18:38
Сегодня обнаружил что если на заведённой машине выжать сцепу и потыкать все передачи,то звук пропадает,но стоит тронуться и остановиться,выключить первую и отпустить сцепу-звук появляется снова.На заведённой выжав сцепление включал сразу пятую,выключал,отпускал сцепление и... тишина,ничего не шумит.Что это может быть?Или гнать автосик кулибину,который КПП перебирал?Что делать!?
:0_bc: :0_bc: :0_bc: