PDA

Просмотр полной версии : не тянет движок



sus
14.10.2013, 15:18
в других темах ничего полезного не нашёл. собственно проблема указана в теме. у меня на эскорте стоит движок cvh 1.4. карбюратор солекс. проблема в том что машина тянет очень плохо, трогается с трудом. так же чихает в карбюратор. по зажиганию всё поменяно. склюняюсь к клапанам. но как я понял они на этом движке они не регулируются. может вы что то подскажете? спасибо.

Diamon
16.10.2013, 01:08
Стреляет в карб - раннее зажигание. Звук детонации при разгоне имеешь?

sus
16.10.2013, 02:02
не, зажигание исключаем, там всё заменено, перебрал сегодня все гидрокомпенсаторы, проблема осталась. в первом цилиндре постоянно чёрная свеча, не жирная, просто чёрный нагар. остальные в отличном состоянии. ещё начало шуметь в движке, сцепление перестало плавно отпускаться. отпускаешь и резкий рывок. я так понимаю умерло сцепление. дальше всё пошло куда хуже, теперь ни одна скорость не включается как на заведённом, так и на стоячем движке. отсюда вопрос следующий, слышал что подходит корзина от восьмёрки. так ли это? движок как я понял 1.4 cvh

Diamon
16.10.2013, 20:22
Заменено и выставлено правильно - немножко разные вещи. Но тебе виднее.

sus
16.10.2013, 22:05
как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал. а что по поводу сцепления скажете. читал что аж до 90какого то года подходит с восьмёрки. но на все ли движки?

sasalex
19.10.2013, 00:05
в других темах ничего полезного не нашёл. собственно проблема указана в теме. у меня на эскорте стоит движок cvh 1.4. карбюратор солекс. проблема в том что машина тянет очень плохо, трогается с трудом. так же чихает в карбюратор. по зажиганию всё поменяно. склюняюсь к клапанам. но как я понял они на этом движке они не регулируются. может вы что то подскажете? спасибо.
Притирать и только притирать вскрывать и сам все увидишь. Если зажигание стоит в норме значит клапаны не держат. Для зажигания стробоскоп и на слух там настраивать не надо.

Виталий63
21.10.2013, 08:54
как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал. а что по поводу сцепления скажете. читал что аж до 90какого то года подходит с восьмёрки. но на все ли движки?

Это означает богатая смесь.Значит гдето в районе первого цылиндра имеется подсос воздуха.К примеру трубочка вакумная лопнула или прокладочку продуло может в коллекторе дефект.Вот у меня например на Лупатом скорпе такаяже проблема а выяснил недавно что оказывается у меня трубка АГР лопнула и от туда и подсасывает дополнительный воздух.Троит пердит не едет!

sus
21.10.2013, 10:45
что такое агр?

sasalex
22.10.2013, 19:16
что такое агр?
Не агр , ЕГР. На вашем движке такого датчика вроде нет. И не забивайте себе голову - стрельба в карбюратор это только клапана. После того как уберите стрельбу в карбюратор и проблема не уйдет значит искать подсос воздуха либо лишний либо не хватает.

Виталий63
22.10.2013, 22:03
Не агр , ЕГР. На вашем движке такого датчика вроде нет. И не забивайте себе голову - стрельба в карбюратор это только клапана. После того как уберите стрельбу в карбюратор и проблема не уйдет значит искать подсос воздуха либо лишний либо не хватает.
Ну если ты поправил меня тогда уж правильно пиши как он называется!
EGR ,Рециркуляция отработавших газов.Придумано для снижения токсичности выхлопа (у кого евро,3,4,5 должно стоять ) и экономии топлива.
Причём тут датчик?EGR изночально есть нечто иное как клапан!Так же присутствует и модуль улавливания паров топлива в выхлопных газах!С каких пор стрельбу в карб начали связывать с клапанами,а не с ранним зажиганием?

Виталий63
22.10.2013, 22:14
как только не крутил. даже уж самые крайние положения выбирал и пробовал крутить трамблёр пока искра не проскочит на первом цилиндре. вобщем и так и так крутил, либо хуже либо вообще не заводится. а в таком положении заводится на ура, обороты держит, но чуть газонёшь и провал.
Зажигание надо выстовлять по страбоскопу,а не крутить туда сюда его.Карбюрик настраивать не пробовал?Может в нём чего не так!

sus
23.10.2013, 01:13
карб настраивал, толку мало, по поводу газов. тут просто сапун идёт в коллектор и всё. чихает именно когда даёшь газ с малых оборотов. например пытаешься тронуться. холостой и больше 2 тысяч всё ровно. снял сегодня коробку обнаружил что там сальники никакие на шрусах и подшипник один по коробке разбросало. ну это так, если кому интересно. вот, пока что всё. сижу курю, думаю. где бы всё это найти. и вот вопрос до кучи. там снизу на коробке есть сосок картера под вал вилки скоростной. у меня в ней дырка с торца. я так думаю она должна быть заглушена чем то. может вы в курсе?

Виталий63
23.10.2013, 09:24
Тоесть в картере имеется прилив(ушко) для штока вилки какойто передачи?!В этом ушке имеется отверстие!,Это отверстие куда выходит,на ружу или во внутырь коробки?
Если на ружу,тогда там должны наверняка стоять поджимные сухари(шарик с пружинкой или что то пожожее на элипс так же подпружиненый).При учёте если в районе отверстия есть проточка(и) на штоке вилки.Лучше всего конечно выкладывать фото,так понятнее будет.

sasalex
23.10.2013, 23:53
Ну если ты поправил меня тогда уж правильно пиши как он называется!
EGR ,Рециркуляция отработавших газов.Придумано для снижения токсичности выхлопа (у кого евро,3,4,5 должно стоять ) и экономии топлива.
Причём тут датчик?EGR изночально есть нечто иное как клапан!Так же присутствует и модуль улавливания паров топлива в выхлопных газах!С каких пор стрельбу в карб начали связывать с клапанами,а не с ранним зажиганием?
Виталий Ты очень чувствительный человек, но это нормально - значит человек хороший. Стрельба в карбюратор это из личного опыта на двух ФОРДАХ и зажигание стояло в норме, а в карбюратор была стрельба. При вскрытии на двух машинах проблема была именно в клапанах. Еще помогает проверка компрессии. Что касается CVH картина должна быть такая 1 настройка стробоскопом6987 2 для каждого двигателя отдельно6988 и если после настроек стрельба в карбюратор продолжается, то это 100 процентов клапана.

sasalex
24.10.2013, 00:07
карб настраивал, толку мало, по поводу газов. тут просто сапун идёт в коллектор и всё. чихает именно когда даёшь газ с малых оборотов. например пытаешься тронуться. холостой и больше 2 тысяч всё ровно. снял сегодня коробку обнаружил что там сальники никакие на шрусах и подшипник один по коробке разбросало. ну это так, если кому интересно. вот, пока что всё. сижу курю, думаю. где бы всё это найти. и вот вопрос до кучи. там снизу на коробке есть сосок картера под вал вилки скоростной. у меня в ней дырка с торца. я так думаю она должна быть заглушена чем то. может вы в курсе?

Уважаемый выкладывай фотку надо разобраться с твоим карбом и соответственно сделать что бы все работало как часы. Фотку выложи открутив воздушный фильтр и что бы было видно как и какие трубки идут от воздушного фильтра. Со слов очень трудно глазами надо все видеть. Давай фотки по всем проблемам. И какая коробка 5 или 4 ступенчатая.

Виталий63
24.10.2013, 09:19
Виталий Ты очень чувствительный человек, но это нормально - значит человек хороший. При вскрытии на двух машинах проблема была именно в клапанах.
Да я бы не сказал ,что чувствительный,но не мне судить ).А вот про клапана,что с ними было не так?Хочу расширить свою базу знаний,так как часто ремонтирую ДВС.

sus
24.10.2013, 10:13
коробка 5-ти ступка, к воздухану уже никаких шлангов не идёт, прежний владелец всё отсоединил и заглушил, по карбюратору, там теперь стоит солекс, стало быть идёт в него только шланг от вакуум корректора. сегодня соберу коробку, если конечно подшипники подойдут, заведу и попробую эту картину на видео записать. думаю так лучше будет.

sasalex
26.10.2013, 16:12
коробка 5-ти ступка, к воздухану уже никаких шлангов не идёт, прежний владелец всё отсоединил и заглушил, по карбюратору, там теперь стоит солекс, стало быть идёт в него только шланг от вакуум корректора. сегодня соберу коробку, если конечно подшипники подойдут, заведу и попробую эту картину на видео записать. думаю так лучше будет.
Думаю записывать не стоит надо просто выставить правильно зажигание в пределах от 10-14 градусов. Особой разницы не будет, а вообще надо понять что кроме карбюратора нового было поставлено это очень важно.

sasalex
26.10.2013, 16:29
Да я бы не сказал ,что чувствительный,но не мне судить ).А вот про клапана,что с ними было не так?Хочу расширить свою базу знаний,так как часто ремонтирую ДВС.

Про клапана - особого ничего просто и за плохого бензина либо неправильного зажигания клапана не держат(когда клапан вытащить видно неравномерную поверхность были даже мелкие раковины). Причин много, но после каждой разборки любого двигателя клапана всегда притираю хуже не будет, да и колпачки маслосьемные тоже меняю и если есть необходимость меняю направляющие клапанов и соответственно сами клапана. Сейчас тоже заканчиваю сборку двигателя , но только от VOLVO дизель( клапана притирал колпачки поменял замена всех сальников так как масло уходило из за их износа и.д.)

sus
14.03.2014, 12:06
всем опять привет) а чихи то я так и не исправил. даже голову поменял, а оно один фиг чишет и не тянет, правда компрессии тоже маловато, но из за неё же не должно быть чихов. карб не реагирует на отключение эл.м. клапана и на регулировки качества. разбирал, промывал, но не помогает((( подсосов вроде как нет, проливал всё горючей жидкостью.

sasalex
14.03.2014, 20:34
всем опять привет) а чихи то я так и не исправил. даже голову поменял, а оно один фиг чишет и не тянет, правда компрессии тоже маловато, но из за неё же не должно быть чихов. карб не реагирует на отключение эл.м. клапана и на регулировки качества. разбирал, промывал, но не помогает((( подсосов вроде как нет, проливал всё горючей жидкостью.
При такой работе как замена головы надо было еще и поршня дернуть, посмотреть что с кольцами, да и фотку мог бы сделать. Да и головку ставил от аналогичного двигателя или нет? Да и на головке которую ставил надо было клапана притереть.
Чихает в карб только по двум причинам 1 Неправильно выставлено зажигание 2 Пропускают клапана ( проверено на практике и не на одной машине) Когда менял голову какое состояние цилиндров , какой износ? Надо было обязательно смотреть состояние колец может залегли, и посмотреть тепловой зазор. Такие работы на половину делать нельзя.

sus
14.03.2014, 22:06
разбирал у подъезда, так что замена колец была не возможна. голова аналогична моей, с рабочего авто, правда снята была лет 5 назад. клапана притёр, жижу не пропускали. кольца в блоке скорей всего просто заканчиваются, вот и нет компрессии. зажигание крутил на заведённом, выбрал оптимальные обороты без детонации, хлопки не пропадают. ну вопрос не про компрессию, а про хлопки и не реагирование карба на клапан и винт качества

sasalex
14.03.2014, 22:14
разбирал у подъезда, так что замена колец была не возможна. голова аналогична моей, с рабочего авто, правда снята была лет 5 назад. клапана притёр, жижу не пропускали. кольца в блоке скорей всего просто заканчиваются, вот и нет компрессии. зажигание крутил на заведённом, выбрал оптимальные обороты без детонации, хлопки не пропадают. ну вопрос не про компрессию, а про хлопки и не реагирование карба на клапан и винт качества
Будь добр сделай видио. Или сними воздушный фильтр и сделай фотки карбюратора, что бы было видно какие трубки и куда подключены. Надо начать хотя бы с этого. Напиши точную модель карбюратора.

sus
14.03.2014, 22:45
карб вебер 28-32. видео запишу в воскресенье, и выложу

sasalex
14.03.2014, 23:27
карб вебер 28-32. видео запишу в воскресенье, и выложу
Карб такой же как у меня так что думаю- поможем, да и двигатель у меня тоже 1.4 CVH. Так что может попробуем.

sasalex
15.03.2014, 00:06
Вот твой карбюратор 7650

sus
20.03.2014, 14:15
http://youtu.be/X-dNVlILHmI
собственно вот, с клапаном разобрался, жиклёр был короче и не доходил до посадочного места. на регулировки качества по прежнему не реагирует( и вопрос ещё, на впускном есть сосок под тормоза, под вакуумные шланги( 3 в 1) и ещё двойной сосок под я так понимаю сапун и ещё что то, вот собсно в этом и вопрос.

sus
22.03.2014, 12:48
вроде как победил беду, поменял возд. жиклёры на камерах. теперь на вторичке стоит с большой дыркой( хотя сначала ставил по букварю). я так понимаю теперь на вторичку надо искать совсем с маленькой дыркой, или так и должно быть на первой меньше чем на вторичке?