PDA

Просмотр полной версии : Приведение сиерры в порядок.



Kelevro
01.10.2013, 00:15
Здравствуйте уважаемые любители фордов, уже примерно как год владею сиеррой, движок ОНС, 2 литра, инжектор, проехал мало, проблем в обще можно сказать не было.
Когда купил ее она была внешне не фонтан, но заводилась у меня в - 25 всегда и давольно легко, бегала отлично, практически полностью была переварена предыдущим хозяйном, мной только перекрашена.
Летом гоняю на мотике, а машина мне нужна чисто на зиму, эту зиму она показала себя отлично, и хотелось бы привести ее в порядок, и в некоторых вопросах мне нужно будет с кем нибудь посоветоваться.

Итак теперь о проблемах, косяков довольно много, и хочю до НГ все исправить.
Начнем по порядку:
Двигатель, вроде ехал нормально, по городу брал 12 литров, но херово держал холостые и бывает засирает свечу 3его цилиндра, замер компрессии показал там 6 очков, буду капиталить движок, капиталку запланировал на ноябрь. В других котлах 9, 8, и 7 очков. Свеча как будто маслом засрана, но за 5тыс по щупу вроде ни капли не ушло.
Здесь такой вопрос, сколько будут стоить запчасти, если брать по максимуму?
Более подробные вопросы уже буду спрашивать когда займусь переборкой, но в принципе там все понятно.

А на данный момент интересует вот что.
1.Не работает датчик уровня бензина, замучался уже так ездить. Загнал на яму, а от бака висят 2 перерубленных провода, и больше ни чего, как их подключать? и по чему то не высасывает 10 литров бензина из бака.
2. Печка не работает на 3м режиме, когда покупал работала, через пару дней перестала дуть, только на первых 2х режимах, хотелось бы перед зимой починить.
3. 6859
Не работает вот такой бортач. Хотелось бы его воскресть. Когда покупал где показывает перегоревшие лампочки, и какая дверь открыта, все работало, только лампочки показывали на оборот, к примеру если нажать на тормоз, то стопоки загараються, и лампочка на приборке тухнет, если отпусть загаралась опять. Короче на оборот показывали. Сейчас он просто горит, и ни чего не показывает.
А верхние указатели которые желтым горят, в обще не работают, точнее постоянно горят. Если включить зажигание ярко горят, если завести то весь бортач начинает в 2 раза тусклее светиться.

Пока это основное что бы хотелось сделать

калуга
03.10.2013, 15:14
Привет! У меня 2,3Д так что по двиглу не советчик... С печкой сталкивался. У меня не работала первая скорость. Там (на моторчике печки) стоит два балластных сопротивления, одно посильнее, другое послабее. Скорости получаются при переключении сопротивлений. Причём на третьей скорости (по идее) должна работать напрямую без сопротивлений. Т.е. , похоже не работает переключатель или проблемы с проводом от него до моторчика. (Проблемы с первым режимом я, решил обжав пассатижами контакт между сопротивлениями - там такая сплющеннная металлическая полоска).

Kelevro
05.10.2013, 01:00
калуга, спасибо за совет, сделал, замучался правда искать где обрыв провода.
Хотелось услышать мнения по остальным проблемкам.
На днях попробую подключить датчик бака. А с бортовиком мне самому не совладать.
И еще забыл написать, тахометр ни хера не показывает, ну он показывает почти все время 1тыс. бывает 1.5 оборотов.

h1k0
08.10.2013, 14:57
С баком, лучше сними его, и всё станет ясно, снимается не особо проблемно.Датчик насколько я знаю стираются дорожки (у меня карбюраторная, за инжектор не знаю), и лучше его менять.
Насчет капиталки могу сказать только что у меня масло жрала по литру на 150 рублей бенза- менял кольца, заказал с экзиста самые дешевые за 3600, второй год уже всё нормально, масло не жрёт, не дымит вообще. Поршня на экзисте тоже вроде не особо дорого стоят

Kelevro
09.10.2013, 20:28
нашел под обшивкой пучок проводов, там 4 провода вроде, из бака торчит 2. померял напряжение на проводах, на одном 12, на другом 6, на других ни хера нет. Если к одному проводу от бака подсоединить тот где 12вольт, то стрелка уровня топлива поднимаеться на мах. Ко второму безрезультатно. Если так же другие присоединять, то ни чего не меняеться.
Походу придеться снять бак.
Че то ты дорого сказал за одни кольца, менял сам? Мне просто сказали за комплект поршневой 6к с копейками.

h1k0
10.10.2013, 13:43
да, запамятовал, вот кольца "Goetze08-780307-00 Кольца поршневые 4 2693,48"
Менял сам, еще плюс маслосъемные,которые подходят с ваза, с какого непомню точно.

Kelevro
07.05.2014, 00:37
Еще раз здравствуйте, вот перетряхнул движок уже как 3й день езжу.
Собственно нужен совет, как правильно на инжекторе выставить зажигание, читал тему на этом форуме, кто то пишет надо просто совместить 3 метки и все, мозги мол сами все сделают? так ли это? или все таки при помощи страбоскопа надо опережение зажигание выставлять? В книге написано 8 градусов
И такой еще вопрос что если поставить этих 8 градусов, и крутя трамблер поймать искру? или все таки не надо выставлять опережение?

ppz
07.05.2014, 08:29
Совмещаешь все (три) метки. заводишь. и регулируешь трамблером как обычно. хошь со стробоскопом, хошь нет. мозги сами НЕ сделают. хоть там и была одна версия мозгов с датчиком детонации, но выставлялось все как обычно.

vlad37
07.05.2014, 13:14
точь в точь моя история))тока у меня карбовая,притащил -двиг в багажнике раскиданый))необязательно искру смотреть,можно на катушку контрольку подцепить,все выставляется легко и без стробоскопа

Kelevro
08.05.2014, 00:37
ну я знаю про контрольку, а градусов то 8 или 12? просто вчера тут тему как раз читал про выставление угла, так там писали 12 - 16 в обще, в книге написано 8.
Сегодня снял трамблер, у меня стоит 8 градусов шторка заходит в ДХ. На жигулях как я помню искра идет когда шторка выходит из ДХ

vlad37
08.05.2014, 05:30
вот я экспериментировал на своем по углу,в итоге что в мануале оказалось оптимальным.у меня 10 и так же,когда шторка заходит

Kelevro
02.09.2014, 11:53
Всем привет, нужна помощь с решением нескольких проблем.
На холодную машина работает и заводиться отлично, но стоит ей прогреться, начинается проблема с ХХ, машина почти глохнет, потом обороты подскакивают до 1300где то, потом опять почти глохнет, ну и естественно опять обороты подпрыгивают, раз 5 может такая херь твориться, и потом она глохнет, ну а может и дольше прыгать. Это происходит не всегда, может на одном светофоре поепать мозг, а на другом быть все нормально, так же может целый день быть все нормально, а потом целый день проебать мозг, куда копать, что смотреть? датчих холостого хода? или еще что то может быть?
И еще одна проблемка, бывает на горячую заводиться херово, ну как будто акум херовый, или масса, еле прокручивает, подождать секунд 30 и заводиться нормально, а бывает начинаешь заводить, вот еле крутит, зажигание выключил включил пару раз и заводиться отлично, акум заряжен, зарядка есть. Мне человек один сказал, что типо зажигание раннее, но она так не всегда заводиться. Куда копать?

пролетарий
02.09.2014, 12:55
Мне человек один сказал, что типо зажигание раннее
А,что мешает стробоскопом посмотреть?

Это происходит не всегда, может на одном светофоре поепать мозг, а на другом быть все нормально, так же может целый день быть все нормально, а потом целый день проебать мозг, куда копать, что смотреть? датчих холостого хода? или еще что то может быть?И еще одна проблемка, бывает на горячую заводиться херово, ну как будто акум херовый, или масса, еле прокручивает, подождать секунд 30 и заводиться нормально, а бывает начинаешь заводить, вот еле крутит, зажигание выключил включил пару раз и заводиться отлично, акум заряжен, зарядка есть
Контакт где то говно,ДХХ,расходомер,проводка,насос(прежде надо коды самодиагностики снять,они много чего расскажут.

Kelevro
02.09.2014, 14:21
мы с этим человеком страбоскопом и выставляли зажигание, просто он сейчас уехал, и приедет через недели 2. Опять же смысл в том что это не всегда, тогда уже цеплять стробоскоп когда она так будет заводиться. но как вариант.
Кстати датчик хола менял, у меня стоял от жигулей, от них же и поставил, во вспомнил, в сырую погоду искра проподает, очень редко но все же, капот открою, один раз скидывал крышку трамблера, зачищал контакты, вроде появилось, потом опять пропала, в этот раз уже провода на ДХ шевелил, искра вроде опять появилась, в общем где то действительно контакт херовый, я и забыл про этот случай, давненько искра не пропадала...
Щас до гаража докачусь все контакты пересмотрю.
А не подскажешь как снять эти коды?

пролетарий
02.09.2014, 19:29
А не подскажешь как снять эти коды?
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag
Читай

Kelevro
02.09.2014, 23:50
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm#diag
Читай

спасибо большое, И так сегодня посмотрел все контакты, в общем они нормальные, думаю глючит именно датчик холостого хода, попробую заменить. а по поводу опережения, скинул крышку трамблера, и заметил люфт шторки где в районе 3-5 градусов, это нормально?

Kelevro
09.09.2014, 14:41
Итак, что было сделано, зажигание стоит 10 градусов, снимал провод с ДХХ, обороты не падают, вот стоит машина работает на ХХ, снимаю провода с ДХХ, как работала так и работает, если газануть, то глохнет. что смотреть?
НУ и по поводу самодиагностики, предыдущий владелец инжектор сам ставил, я хрен знает где искать фишку под самодиагностику, не она ли? 8365
Завтро попробую почистить ДХХ, полностью разобрав его, и гляну на контакты расходомера, Читал про ДПЗ, так и не понял от чего подходит, от волги или жигулей... если не сложно проясните.

Kelevro
10.09.2014, 00:27
отъездил вчера и сегодня без глюков, ну думаю выходной, делать то что то надо, начал с чистки ДХХ, думал будет по проще. В общем замучился я гайку выкручивать, я больше времени только на нее потратил. Ну почистил все, смотрю резиновое кольцо, между электрической частью и механической, хероватое, и по любому там воздух подсасывает. ну думаю не беда, где то похожее валялось, нашел поставил, завожу, обороты минимальные держит, 500 где то, не глохнет работает, газанул, заглохла. завожу, работает опять на минимальных. газанул заглохла, потом вроде фишку снял поставил, обороты поднялись до 800 где то. ПОехал, это была самая адская поездка, еду по городу, сцепление выжимаю, она глохнет, на передаче качусь, тоже глохнет, правдо через раз. Приехал в гараж завел, стоит падла работает держит оборотов 800, газанул, все нормально, она с начало скидывает где то до 500 оборотов, и почти сразу поднимает до 800 и работает, погазовал все нормально. не глохнет. заглушил пару раз, заводил, все нормально. Проехал работает нормально, к дому подъезжаю, и опять та же песня, такое чювство было как будто 2 котла на хх о отключились, держу педалью тыс. 1500, отпускаю еле еле держит обороты, опять до 1500, так пару раз сделал, и все опять стоит держит нормальный холостой ход.

Kelevro
11.09.2014, 00:41
сам по тихоньку справляюсь, благо сосед по гаражу сегодня был. В общем проверил ДХХ хода, прозвонил, вроде обмотка цела, на прямую кинул от акума провода, ни какой реакции, думал увижу как баек выдвигаеться, но я то не знал как он работает, в общем минут 20 возил с этим датчиком и потом тока понял как он работает.
Может кому пригодиться, снимаем электрическую часть, шилом утапливаем баек, подключаем к акуму, он должен его выталкнуть, если выталкивает значит рабочий.
Завел, не снимая фишки с ДХХ, болтом регулирующим заслонку выставил ХХ, ездил целый вечер горя не знал, завтро еще проверю.
Было бы теперь не плохо если бы кто нибудь подсказал по поводу того фишки самодиагностики, она не она, и где ее искать, и как в обще она выглядит.

пролетарий
16.09.2014, 23:03
Было бы теперь не плохо если бы кто нибудь подсказал по поводу того фишки самодиагностики, она не она, и где ее искать, и как в обще она выглядит.
Нет не она.Фишка треугольная на три пина.Стоит рядом с акумом.
Вот,как у меня:
8381
Та которая чёрная.
А забыл,до 90 года,вроде,разъём на пять пинов и выглядит,как разъём ДПДЗ,но находится там же.

Kelevro
23.09.2014, 23:00
пролетарий спасибо, нашел его там, он на 3 разьема, подключил снял коды, сейчас сижу разбираюсь.

Kelevro
25.09.2014, 23:53
смотрите что получилось, 1 раз моркает 5с пауза, потом 7моргает 3пауза, 1моргает,6пауза, потом 7морг 3п 1морг, 6п, 2морг, 6пауза, 4мог,3п, 4морг,6пауза, 4морг,3п,5морг,6пауза, 1.
как я понимаю коды 71, 71, 44,45, что значит код 71?,
по датчику скорости, стояла 4ст, поменял на 5ст, тросик поставил старый, спидометр показывает в 2 раза меньше, из за этого может быть ошибка 45?

Kelevro
22.10.2014, 17:47
Ребят, ладно бог с этими кодами, помогите разобраться с зажиганием.
В общем выставлял с соседом по гаражу зажигание, выставил 8 градусов, может 10, потом попробывал проехал, газу даю, что то как начало звенеть причем слышно было если в метрах 10 от машины стоять, начинаешь ехать, так еще сильнее.именно когда даешь газу, сосед уехал, посоветоваться не с кем, по звуку вроде пальцы. Ну да ладно поставил все как было и ездил дальше.
Сегодня заехал к знакомому в сервис, дай думаю страбоскоп стерльну, зажигание проверю.
В общем угол где то был 3 градуса. НУ в общем решил еще раз попробывать выставил 8 градусов. если газануть, скинуть газ, машина работает еще секунды 3 на ХХ с опережением в градусов 16, потом становиться опять 8. Если газануть резко на месте, слышен этот звук на подхвате, , постояли с мужиками, один говорит не похоже что пальцы, говорит как будто из головы идет, мне в обще показалось как будто из одного цилиндра. на ходу слышен это звук хорошо когда даешь газу.
по поводу того как едет, раньше к примеру тошнишь еле еле на 2й, газу даю, уууууууу, а потом поехала, допустим на 5й разгон чувстовался со 110. Сейчас же если ехать на второй еле еле и дать газу жопа может в занос уйти, но на верхах как мне показлось хуже стала, до этого на 4й 100 - 110 еду, газу даю, и она как будто еще просит, а сейчас на верхах еле едет и звенит.
Лью 92й так как предыдущий хозяин лил 92й. на 92м проехал уже тыс 5.
конечно попробую залить 95й.
Метки ГРМ в норме

Aviator
24.01.2015, 21:49
УОЗ отличается для мозгов с лямбдой и без - если без - то 12 гр., если с лямбдой, то 18 гр.