PDA

Просмотр полной версии : повышаются обороты и при этом появляются провалы



лекс152
22.09.2013, 19:23
коллеги,подскажите в чем может быть проблема.во время работы движка повышаются обороты до 2000 и при нажатии на газ появляются провалы(выжим ,а двигатель реагирует с запозданием)при этом обороты не падают.

tuaeff
28.02.2014, 01:39
поменяй фильтры. обязательно. при замене фильтров прочисти место под воздушным фильтром. там есть губка ее тоже замени/прочисти.

пролетарий
01.03.2014, 13:50
подсос воздуха ищи за дросельной заслонкой

NikonovMV2009
26.09.2014, 15:01
форд эскорт 1995 двиган 1.8 та же проблема, правда провалов не наблюдаю. обороты повышаются до 2000 и не падают, при нажатии на газ и сбросе, опускаются до 900 и через 2 секунды опять повышаются до 2000. филтры менял совсем недавно, еще до появления проблемы, приехал в мастерскую, мне подсказали проверить датчик холостого хода и температурный. проверил температурный у электрика а датчик холостого хода снял и промыл аэрозолью для промывки карбюратора, поставил на место и ой как обрадовался - все в норме. да радость то продлилась не долго, через час езды проблема вернулась. вот теперь сам сижу и ломаю голову! Помогите хотябы советом!!!!

andrey_37
30.09.2014, 10:28
у меня тоже с оборотами беда, заводишь на холодную все нормально, при прогреве до рабочей температуры обороты возрастают гдето до 1500-1800. двтгатель 1.4 cvh, если кто знает в чем может быть дело подскажите пожалуйста!

Sergio777
15.10.2014, 23:02
у меня тоже с оборотами беда, заводишь на холодную все нормально, при прогреве до рабочей температуры обороты возрастают гдето до 1500-1800. двтгатель 1.4 cvh, если кто знает в чем может быть дело подскажите пожалуйста!

дпдз 1000%. подробнее опиши, обороты плавают или просто задерживаються и медленно спадают, провалы есть или нет

hodkin
16.10.2014, 10:15
Вопрос: Нестабильный хх (400-800), падение давления масла, стуки в моторе, падение оборотов до 350-400 (иногда с остановкой двигателя) при сбросе газа, провалы в диапазонах 800-1000 и 2500-2700 (мотор почти не реагирует на нажатие педали газа, обороты плавают). Был выявлен пробитый вакуумный усилитель тормозов, подсасывающий воздух, но после его замены ничего не изменилось. При диагностике прибор выдает неопознанную ошибку привода дроссельной заслонки.

andrey_37
16.10.2014, 14:07
Обороты не плавают просто чем больше нагревается двигатель тем немного выше становится хх, на холодном все нормально. Правда до того как это началось было такое что стоишь на заведенном двигателе потом провал что машина почти глохнет, а потом резкий скачек и так несколько раз потом восстанавливалось все. И при перегазовке или торможении у светофора обороты спадают с задержкой 3-4 секунды. Сейчас это не ощущается сильно, т.к. обороты на холостом слишком высокие.

Sergio777
16.10.2014, 19:27
Вопрос: Нестабильный хх (400-800), падение давления масла, стуки в моторе, падение оборотов до 350-400 (иногда с остановкой двигателя) при сбросе газа, провалы в диапазонах 800-1000 и 2500-2700 (мотор почти не реагирует на нажатие педали газа, обороты плавают). Был выявлен пробитый вакуумный усилитель тормозов, подсасывающий воздух, но после его замены ничего не изменилось. При диагностике прибор выдает неопознанную ошибку привода дроссельной заслонки.


какой матор???

Sergio777
16.10.2014, 19:34
Обороты не плавают просто чем больше нагревается двигатель тем немного выше становится хх, на холодном все нормально. Правда до того как это началось было такое что стоишь на заведенном двигателе потом провал что машина почти глохнет, а потом резкий скачек и так несколько раз потом восстанавливалось все. И при перегазовке или торможении у светофора обороты спадают с задержкой 3-4 секунды. Сейчас это не ощущается сильно, т.к. обороты на холостом слишком высокие.

Попробуй покрутить дпдз. было у меня похожее, на холодную выставлю датчик двигатель работает идеально, проедешься все нагрееться и начинают скакать холостые. приоткрути его чуть чуть и до упора на себя, посмотришь как измениться работа и от этого выставишь как нужно. он правда проворачиваеться всего на несколько градусов, но если в нем дело, сразу почувствуешь.

andrey_37
17.10.2014, 12:03
Попробуй покрутить дпдз. было у меня похожее, на холодную выставлю датчик двигатель работает идеально, проедешься все нагрееться и начинают скакать холостые. приоткрути его чуть чуть и до упора на себя, посмотришь как измениться работа и от этого выставишь как нужно. он правда проворачиваеться всего на несколько градусов, но если в нем дело, сразу почувствуешь.
Спасибо за совет, попробую.

Sergio777
20.10.2014, 14:54
Спасибо за совет, попробую.

Не забудь отписаться..

andrey_37
20.10.2014, 21:11
Не забудь отписаться..
Оказалось все очень просто, слетел шланчик который идет от корпуса воздушного фильтра в коллектор впускной, вставил его и все сразу нормализовалось и хх стал как должен быть, а я его и не заметил. Но появилась еще одна неприятность, снял верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынул фильтр, а от туда как из глушителя валят выхлопные газы причем очень сильно, оказалось это из сапуна который идет из клапанной крыжки в корпус воздушного фильтра , почти как из глушителя раньше такого не было и в салоне бензином пахнуть стало, я все думал из-за чего это. Сапун не стал вставлять в корпус фильтра пока, удлинил шланг и спустил его вниз, пусть газы на улицу выходят. В чем тут дело может быть?

Sergio777
21.10.2014, 22:22
Оказалось все очень просто, слетел шланчик который идет от корпуса воздушного фильтра в коллектор впускной, вставил его и все сразу нормализовалось и хх стал как должен быть, а я его и не заметил. Но появилась еще одна неприятность, снял верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и вынул фильтр, а от туда как из глушителя валят выхлопные газы причем очень сильно, оказалось это из сапуна который идет из клапанной крыжки в корпус воздушного фильтра , почти как из глушителя раньше такого не было и в салоне бензином пахнуть стало, я все думал из-за чего это. Сапун не стал вставлять в корпус фильтра пока, удлинил шланг и спустил его вниз, пусть газы на улицу выходят. В чем тут дело может быть?

не хочу огорчать, но увы ничто не вечно..... медленно но уверенно умирает поршневая....