PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива 10 л. на 1.4 инжектор



AntonD
17.08.2013, 13:35
Всем добрый день, подскажите что может быть причиной расхода топлива 10 л. (по трассе) на 1.4 инжектор,это же много для такого двигателя, плюс плавают обороты, может это как то связано?! За ранее спасибо!

AlexR
17.08.2013, 16:46
Проверяй ДПДЗ - скорее всего это от него "подарочки" ( http://euro-escort.narod.ru/tps.htm ) .

AntonD
17.08.2013, 19:43
Большое спасибо, на днях проверю, отпишусь!

AntonD
17.08.2013, 20:05
6505
Для полной уверенности что проверять, вот это он?!

ЮраЗбараж
18.08.2013, 00:03
6505
Для полной уверенности что проверять, вот это он?!

Да ето он!,но по своему опиту знаю...проверь будь-добрий компрессию для себя!.
У меня 1.6 CVH карбюратор 91"-три года назад купил,росход у нее бил-8/10 трасса/город,пол года назад резко росход топлива увеличелся(10/примерно 12,5-13___трасса/город)-масло начело кушать по литрах!!!---подкинул кольца,и все стало на круги своя!!!

AntonD
18.08.2013, 17:34
компрессию проверил, первый котёл 12, второй 10, третий 5, четвёртый 11! друзья посоветовали отрегулировать клапана, буду пробовать! Проверил так же датчик, показания с табличными не совпадают, буду менять. Всем большое спасибо, об результате отпишусь.

AlexR
18.08.2013, 23:52
6505
Для полной уверенности что проверять, вот это он?!

Да. Похоже, что ён самый! Можешь сам проверить http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat , только вбей свой ВИН.

ЮраЗбараж
20.08.2013, 05:28
компрессию проверил, первый котёл 12, второй 10, третий 5, четвёртый 11! друзья посоветовали отрегулировать клапана, буду пробовать! Проверил так же датчик, показания с табличными не совпадают, буду менять. Всем большое спасибо, об результате отпишусь.
В етом случае регулировка(а ти ее незделаеш,так так у тебя гидрокомпенсатори стоят) тебе непоможет,в третем целиндре у тебя проблемка-либо клапан-ни погнутие,либо прогоревшие немножко,либо кольца-ето уже вскритие покажет(можеш розкоксовку зделать для уверинасти)

AxelPr
31.08.2013, 20:44
клапана не регулируются так как стоят гидрики это 1
2 так как гидрики зажаты (запали) клапана полностью не закрываются от этого и нет компрессии

была компрессия 10.9, 10.7, 10.9, 7.3 думали что кольца запали так как машина стояла 5 месяцев в ожидании подшипника для коробки ( к тому еще и стук клапанов появился ) заменил полностью все гидрики и за одно сальники клапанов, компрессия поднялась 11.4, 11.2, 11.2, 11.0

ЮраЗбараж (http://www.ford-club.ru/id/15853) каким образом может погнуть клапан если при обрыве ремня ГРМ их не гнет???????????????????????????????

ЮраЗбараж
01.09.2013, 00:54
ЮраЗбараж (http://www.ford-club.ru/id/15853) каким образом может погнуть клапан если при обрыве ремня ГРМ их не гнет???????????????????????????????[/QUOTE]

На моторах CVH неприпустим розрив ремня ГРМ,столкновения клапана и поршня неизбежно(не полной площиной тарелки клапана,а ее одним краем) Откуда ти взял что не гнет...!!!,на своем жизненом горком опите знаю(видел) еще как гнет и виемки на поршнях непомогают!!!

GennadiPetrovi4
13.09.2013, 17:27
Если речь зашла о расходе топлива, подскажите движок 1,3 HCS карб Вебер Тлдм сколько бензина на 100 км пробега.